Category: религия

Category was added automatically. Read all entries about "религия".

СИНОНИМЫ

Надав Лапид сделал историю о богочеловеке Иегове-Мессии, о себе самом. Фильм получился рыхлый, с массой недомолвок.

Да от того это, что не мог режиссер сказать прямо и открыто: Франция – это неофашистская левацкая эко-феминистическая диктатура, где прямо запрещают религию, Бога, считают женщин умнее мужчин, и это прямо вбивают в голову иммигрантам, что единственный живой человек в этом городе – голый Иегова, которого как Марата хотели убить, а потом на стуле распяли порнограф-извращенец, где нет места святости и невинности, а шалавы и педики его просто хотят отыметь, где со времен Мечтателей и 1968 – анемичная молодежь ебется втроем, где писатели не умеют писать, где все фемины – куртизанки, где людям в общем-то насрать на происходящее. И это вовсе не Израиль – Непристойный, Невежественный, Мерзкий, Злой, Убогий, Грубый, Гнусный, Вонючий, Жалкий, Отвратительный, Ненавистный, Опустившийся, Ограниченный и Пошлый, а Франция Макрона. СИНОНИМЫ, еклмн.



Я не думаю, что Франция такая уж плохая, но очевидно, что Лапида и его Альтер-Эго в фильме аж трясет от негодования. “Золотой медведь” Берлинского кинофестиваля. Картина получилась печальной и смешной. Слезы в мармеладе.

БЕРИ ШИНЕЛЬ, ПОШЛИ ДОМОЙ

Вчера на шоссе Москва-Крым мною замечено огромное войско ОМОНовцев, которое ехало в автозаках куда-то. Сначала я подумал, что они едут разгонять что-то в Белгороде или Курске, а потом понял, что это Курский или Белгородский ОМОН возвращается домой после победы над революционными хипстерами Москвы. Со всех городов и весей громадной Империи едут воины Путина биться с мятежниками столицы.

ТИПИЧНЫЙ МЕТА-МОДЕРНИЗМ



Тонкая работа, переходы между иронией и искренностью - широки и привольны. Я всегда был мета-модернистом. С самых первых текстов в ЖЖ. Почему? Да, потому, что жизнь человеков одновременно - трагедия и бугагашечка с точки зрения марсиан, то есть Бога.

СВАПСКОЕ ВОДОХРАНИЛИЩЕ. РУССКАЯ ГЛУБИНКА.

Продолжаем изучать русскую глубинку. Это уже не Орловщина, но Курский край. Край соловьиных трелей, кровавых сражений и оплот Православия. В Орлово-Курской области - самый большой процент верующих в Христа и священников-экзорцистов. У нас привыкли считать Курск и Орел чем-то срединным. Между тем, это земля пограничная. В эпоху Киевской Руси и далее в глубь веков, здесь пролегала восточная граница славянства. На северо-восток шли бескрайние мокшанские леса, на юго-восток ковыльные степи, по которым кочевали дикие орды булгар, гуннов, хазар и половцев от Тихого Океана до Дуная. Лишь в середине 16 века Московия захватила этот плодородный край. Сейчас же от нас до границы НАТО 184 километра. Совсем недалеко лежит независимая Украина.

А это знаменитое Свапское водохранилище, в котором утонул, но выплыл по преданию через неделю архимандрит Савва. Свапское водохранилище было налито в 1953 году.



ОТЕЦ АНДРЕЙ КУРАЕВ МОЖЕТ ВПАСТЬ В СТРАШНУЮ ЕРЕСЬ!

Вот, что он, например, пишет:


митр. Антоний Сурожский о женском священстве

Позицию «православная церковь считает проблему женского священства к ней не относящейся» (еп. Михаил (Мудьюгин). Пятая Генеральная ассамблея Всемирного совета церквей в Найроби // Журнал Московской Патриархии. 1976, № 6, с. 59) никак нельзя назвать удачной и прочной. Люди спрашивают, приводят свои аргументы, взвешивают наши, определяют по нашим ответам свое отношение к нашей церкви - и это все «к нам не относится»?

Даже ссылка на отсутствие исторического прецедента, как мы видели, несовершенна. Но главное: много чего не было в церковной истории, но в конце концов обжилось в ней.



Первая такая революция – переход от арамейского языка проповеди к греческому. Вторая – открытие церковных врат для не-евреев. Третья – переход от устной проповеди к письменным посланиям и Евангелиям. Появление монастырей и книгопечатания, особых богослужебных облачений и зданий, интернет-проповедь и хлопоты по наполнению «церковного бюджета», сложный календарь праздников и постов, появление патриархов и «отделов внешних церковных сношений» - все это появилось как новизны, не сразу и не без споров.

Мудрый митрополит Антоний Сурожский писал: «Мы привыкли предоставлять женщине второстепенное место и в обществе, и в церкви, превращая ее социальное положение, как в древности, так и в наше время, в основание для богословских построений, которые, как мне кажется, восходят к третьей главе книги Бытия, забывая при этом (не «фрейдовская» ли это забывчивость?) о сотворении целостного человека, нераздельного, содержащего в себе все мужское и все женское, достигающего в этом едином человеке (anthropos) зрелости, требующей для своего более совершенного расцвета разделения двух сущностей, которое выразилось в рождении Евы. Слишком легко мы забываем о том, что Бог создал Еву для Адама в качестве «партнерши», но не в качестве «подчиненной», в качестве его «части» (только ли это «ребро» или весь «бок», отделившийся от Адама?). Адам заявляет одновременно о своей «инакости» и о том, что Ева и он составляют одно целое. Так называемые «традиционные» церкви постоянно ссылаются на тот факт, что, воплотившись в Христе, Бог заявляет о себе как о существе мужского пола, забывая о том, что Христос, будучи цельным и совершенным человеком, содержит и проявляет все человеческое существо, а не только лишь его мужскую сторону, ибо «то, что Он не принял на себя, Он не спас». Что же касается постоянной ссылки на смирение Богоматери, на ее постоянный уход «на задний план», эта ссылка легко позволяет нам забыть о том, что без самопожертвования Богоматери Воплощение было бы так же невозможно, как и без воли Бога. Дважды Богородица совершила истинно священническое служение — когда Она родила Сына, предназначенного для принесения в жертву Господу,


и когда у подножия Креста Она довершила Свой дар, в героическом самоотречении присоединившись к воле Небесного Отца и Сына, который стал благодаря Ей Сыном Человеческим и Агнцем жертвоприношения. Православные христиане, как, впрочем, и римские католики, должны через призму Писания заново переосмыслить проблему женщины, не делая поспешных заявлений о ее природе и ее месте в деле Спасения, в свидетели которого мы были призваны Господом. Пока вопрос о назначении женщин для священнического служения лишь только поставлен. Для нас, православных, это вопрос «внешний». Но он должен стать для нас «внутренним» вопросом. Он требует от всех нас внутреннего освобождения и, в молчаливой молитве, глубокого причастия видению и воле Господа» Предисловие к книге Э.Бер-Сижель «Служение женщины в Церкви» (М., 2002). file:///C:/Users/A4F7~1/AppData/Local/Temp/slugenie-v-cerkvi.pdf).



«Гораздо легче сказать, что того, чего не было, никог¬да и быть не может, нежели переосмыслить проблему и попы¬таться понять, что проблема существует» (Он же в: Service orthodoxe du presse. № 41, nov. 1986).

В этой связи справедливо замечание о. Андрея Постернака: «уязвима аргументация, основанная лишь на том, что «Христос был мужчиной» - Спаситель воспринял всю полноту человеческой природы, и если доводить эту мысль до логического конца, то можно прийти к выводу, что Христос искупил только мужчин, потому что то, что не воспринято, то не исцелено» (свящ. А. Постернак. Служение женщин в древней церкви // Служение женщин в церкви. Исследования. М.. ПСТГУ, 2013, с. 429; в интернет-версии этот пассаж убран https://azbyka.ru/vopros-o-zhenskom-svyashhenstve).



Действительно богословских аргументов в пользу закрытости для женщин священнослужения я не встречал. Наиболее эрудированный современный исследователь этого вопроса пишет, что «в раннехристианскую эпоху представление о женщине формировалось под влиянием различных традиций: иудейской, эллинистической и римской» . Как видим, влияние Духа Святаго тут не упомянуто.

Богомерзкими новшествами хочет погубить Святую Церковь. Хочет сделать женщин священниками. Это сатанинское учение противоречит тысячелетней традиции и духу Евангелия. Уже сделали в Швеции. Ибо сказано: "По плодам их узна́ете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?"



Реформатское христианство шло по пути модернизации. И что же мы видим. Там и лесбиянки Епископы и собак отпевают...

А в церквях - мерзость и запустение. Никто не ходит в церкви Швеции и Голландии. Истинно верующее уходят из этих приютов Содома и Гомморы.

Отцы Церкви были против того, чтобы фемины были епископами. Священное Предание против в основе своей, что было подтверждено и на Вселенских Соборах. Не можно же идти против Святого Предания. Да и не нужно это. Есть протестантские церкви. У нас свобода вероисповедания. Хочешь быть католиком или адвентистом или буддистом - пожалуйста.

А Православная Церковь сильна традицией. Если же ввести это новшество, то случится Страшный Раскол, похуже, чем после Никона. На пользу ли эти разговоры! О, нет.

Кроме того, в Православии есть монахини и матушки-игуменьи, которые имеют право благословлять. Так, что проблема - высосана из пальца.

За хитросплетением слов Отца Андрея можно увидеть попытку протащить женское священство. Сама постановка этого вопроса губительна.

Хрестоматийное Окно Овертона. Нетрудно же предвидеть печальные последствия этого диспута. 1) Женское Священство, 2) Реабилитация гомосексуализма и греха 3) Разгром христианства как исторической традиции 4)Торжество атеизма. Точно такой же путь прошли протестанты.

В чем проблема вообще. Мы живем в светском обществе. Женщины могут делать, все, что хочешь. Могут выбрать себе религию по вкусу. Требование ввести женское епископство в Православие - абсурдно. Но нет, хочется же въехать на Православной Традиции в Царствие Небесное за недорогую цену. И чтобы спастись, но не так как требует Святое Писание и Предание, но как хочется самому. Ну, спасайся сам. В чем дело?

Я, конечно, не священник и не диакон и не имею право осуждать такого видного богослова как Отец Андрей, но все же остаюсь при своем мнении. Ибо Отцы-Каппадокийцы иное мнение имели, да и не случайно твердыня Церкви выстояла 2000 лет за исключением самых первых веков без женщин епископов. Пусть я согрешил против Отца Андрея, но я пойду этот грех отмаливать в Церковь.

СМЫСЛ ПРАВОСЛАВНОЙ ВЕРЫ

Ждать от Церкви осуждения коммунизма, фашизма, либерализма, борьбы за повешение пенсий, экологию и идеальное устройство общества на Земле – бессмысленно и абсурдно. Все отчего-т думают, что Церковь должна грозить пальчиком, строить начальников, укорять большевиков, украинцев, демократов, фашистов и так далее. Между тем социальная роль Церкви – третьестепенна. Главное в Православной Церкви – это не Земная Жизнь, но спасение души.
Смысл веры в том, чтобы поститься, молится до кровавого пота, укреплять СЕБЯ, в первую голову, в вере, а не окружающих.

Иисус сказал же: “Царство Моё не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Моё, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы я не был предан Иудеям; но ныне Царство Моё не отсюда”.

Евангелие от Иоанна 18:36 – Ин 18:36: https://bible.by/verse/43/18/36/
К сожалению многие атеисты, но что самое ужасное многие клирики и большинство верующих полагает, что Церковь должна ночи напролет думать, а КАК НАМ ОБУСТРОИТЬ РОССИЮ (Украину, Парагвай, Грецию, ЕС, Таможенный Союз, велодорожки, науку, медицину, скверы и так далее). Большего непонимания роли Православия и выдумать невозможно.

Августин Блаженный писал, что Град Земной будет неизменно повержен. В Откровениях Иоанна Богослова сказано, что огонь сойдёт небес и всяка-разна Россия, США, Уругвай, как бы хорошо они не были устроены, погибнут в страшном огне. Поэтому задача Церкви учить людей, как обрести Царствие Небесное, а не отменить аборты или пожурить Ленина.

УРА! ДА, ЗДРАВСТВУЕТ РПЦ!



В первый же день недели, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие;
2 но нашли камень отваленным от гроба.
3 И, войдя, не нашли тела Господа Иисуса.
4 Когда же недоумевали они о сем, вдруг предстали перед ними два мужа в одеждах блистающих.
5 И когда они были в страхе и наклонили лица свои к земле, сказали им: что вы ищете живого между мертвыми?
Мф 17, 22
6 Его нет здесь: Он воскрес; вспомните, как Он говорил вам, когда был еще в Галилее,
Мк 9, 31 Лк 9, 22
7 сказывая, что Сыну Человеческому надлежит быть предану в руки человеков грешников, и быть распяту, и в третий день воскреснуть.

ХРАМ ИЛИ СКВЕР

Изумляют меня также и обе стороны в жарком споре о судьбе храма в Екатеринбурге.

Во-первых, удивляют наши православные. У древних же сказано “Наипаче ищите Царствия Небесного, а все остальное приложится”. В православии самое главное – это служение Господу и соблюдение нравственных идеалов. Христианский идеал – это жизнь Христа и жизнь во Христе. Нужно быть добрым, милосердным, незлобивым.

“Да сподобимся скончати житие наше в покаянии и восприимем вечная благая в Царствии Христа Бога нашего, идеже восхвалим с тобою и всеми святыми достопоклоняемое имя Пресвятыя Троицы, Отца и Сына и Святаго Духа, во веки веков. Аминь”.

Иисус же не бил Понтия Пилата и римлян, не дрался за Святой Кондовый Израиль, а твердил, что награда ждет нас не на Земле, но на Небе. А эти воинственные спортсмены – не от Христа, но от Дьявола.



Во-вторых, нужно подвизаться в молитвенном служении Богу. Ходить в церковь и молится, а не кулаками махать. Драться - это неправославно. Я хоть и не хожу почти в храм, но зато читаю Библию и Отцов Церкви, чтобы уподобится им во всем. А читали ли эти ревностные вояки хотя бы Евангелие? Молились ли, причащались ли? Храмы часто пустые стоят. В России нет недостатка в храмах, есть недостаток в православных.

В-третьих, изумляют воинствующие атеисты. Очевидно, что они вообще против строительства всяких храмов. Церковь уже третьем место ищет в сем славном граде, где убили самодержца. 2 раза уже уступили, а эти воены света все-равно недовольны. А как же быть с верующими?

С точки зрения, правового общества, если население хочет вообще все скверы снести и построить 100 храмов, то имеют на то ПОЛНОЕ РИМСКОЕ ПРАВО. И, наоборот, если население желает, то оно может снести все храмы и засадить все дубами и осинами.

В-четвертых. Допустим, что православие и вообще всякая религия – это мракобесие и ретроградство. Да и что? А не в демократическом ли мы якобы обществе живем? Имею право быть мракобесом. Можно не хотеть храма, а можно же и хотеть.

В-пятых, в этом споре не имеет значения даже и то, греховна или наоборот богоугодна жизнь и деяния клира. Епископы имеют право заниматься онанизмом, сношаться с девами и хлестать водку ведрами. Если это соответствует закону РФ, то все нормалек, и атеисты вместе с агностиками, католиками и представители иных деноминаций могут идти за линию печального горизонта. Грехи Церкви - это внутренне дело Церкви. Если верующих такая Церковь устраивает, то никто не имеет права ее запрещать. Претензии атеистов к нравственному облику дьяконов и патриарха - абсурдны и несостоятельны. Потому, что таков закон.

Пусть проводят опрос и, если уж победит 1 сторона. Так посему и быть.

Poll #2092819 Храм или сквер

Вы за Храм или за сквер в Екатеринбурге?

Храм
5(20.0%)
Сквер
20(80.0%)

ТОП-5 ЛУЧШИХ КИНОГЕРОЕВ В ИСТОРИИ КИНЕМАТОГРАФА

5 МЕСТО. ПЬЕРО. “ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУРАТИНО”

В труппе театра Карабаса Барабаса вне всякого сомненья самая загадочная личность - томный декадент Пьеро. Ни бутончатая Мальвина, ни ветреный Буратино, ни авантюрный Дуремар не вызывали у меня столько вопросов как кукольный поэт.



Легенда гласит, что Алексей Толстой, переписывая “Пиноккио” Коллоди на русский лад, под героями сказки изобразил бомонд Санкт-Петербурга и Москвы. По одной из версий Пьеро – это Александр Блок. Соответственно Мальвина, “девочка с голубыми волосами”, – это “Прекрасная Незнакомка” или оперная певица Любовь Александровна Андреева-Дельмас, которая сбежала, как это водится у женщин, от аристократичнейшего Пьеро-Блока к деревянному Буратино-Максиму Горькому.



Женщинам не дано понять страшную глубину поэтов, романтиков и энциклопедистов. Как бы то ни было, самый крутой перец в этой сказке, да и вообще в кинематографе СССР для меня не товарищ Сухов, не Глеб Жеглов, не Павка Корчагин, а Пьеро. Хотя капризная Мальвина отдалась деревяшке Горькому, по ее взгляду в фильме Леонида Нечаева “Приключения Буратино” видно, что ее сердце принадлежит молодому менестрелю. Любезный Пьеро оказался моральным победителем.
Белоснежный колпак, витиеватый вздох, баюкающая серенада и недюжинный интеллект в окружении клубничного варенья, жасминовых ароматов и душистого чая – воистину высоко предназначенье литератора.

4 МЕСТО. УЧИТЕЛЬНИЦА ЛИДА ТЕРЕШКОВА. “УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО”

Многие читатели и зрители автобиографический повести Валентина Распутина и кинофильма Евгения Ташкова “Уроки французского” восхищались добродетелью и благородством молодого педагога Лиды Терешковой. Я тоже восхищался. Напомню, что учительница как, ангел спустившийся с небес, жертвуя собой, спасает юного Валентина Распутина в образе Вовочки от послевоенного голода и холода. Она ловит его в сети спасительного обмана, и, тем самым преподает урок не только французского языка, но и христианской доблести.




Однако, помимо этого, дерзкая, грациозная и очаровательная учительница (в исполнении Татьяны Ташковой) вскружила мне голову как обольстительница. Этот веер ресниц, стыдливые ланиты, озорной тон и платье в клеточку ей так идут! Ташкова-Терешкова – добрая и миловидная. Очень добрая и очень миловидная. Золотое сечение Фрейда-Фромма.



Вожделенье рождается на перекрестье душевности и озорных косичек. Достойнейшая девушка.

3 МЕСТО. ИИСУС ХРИСТОС. “ИИСУС ХРИСТОС. СУПЕРЗВЕЗДА”

Иисус Христос, сын плотника, Мессия, третья ипостась Бога, сын Адоная, Богочеловек и герой Израиля погиб смертью храбрых на кресте, преданный Иудой, но воскрес на третий день и вознесся на Небо. В результате уже более двух тысяч лет миллиарды людей исповедуют христианскую веру, построив сотни тысяч храмов по всей Земле. После 1-го года Нашей Эры (то есть после Рождества Христова) возникли сотни деноминаций и религиозных толков, начиная от РПЦ, заканчивая эфиопскими монофелитами. Подвиги Христа запечатлены в тысячах живописных полотен, миллионах стихотворений и сотнях художественных фильмов, в том числе и в мюзикле Нормана Джуисона “Иисус Христос, Суперзвезда”, киноверсии рок-оперы Эндрю Ллойда Уэббера на стихи Тима Райса.



А ведь Иисус, обладающий Абсолютным Всемогуществом, как и его Отец, мог бы всего этого не делать. Ему достаточно было пальцем щелкнуть, и Понтий Пилат, вместе с Синедрионом и Иудеей и вообще все Голубой Планетой провалились бы в Преисподнюю. Но Ему надо было, чтобы человечество устыдилось своей низости, испытало сострадание, возвысилось в нравственном отношении и обрело Жизнь Вечную.



Таким образом, Иисус – не только Бог, но и любимый мой киногерой. Особенно в ипостаси Теда Нили.

2 МЕСТО. НАДЯ ШЕВЕЛЁВА. “ИРОНИЯ СУДЬБЫ ИЛИ С ЛЕГКИМ ПАРОМ”

В букет дам советского beau-mond’а звучнее всех рифмует с резедой Bronze-oxide Надежда Шевелёва, цветя бальзаколетнею звездой. В этой женщине – все прекрасно. Голос Аллы Пугачевой и Валентины Талызиной, музыка Микаэла Таривердиева, облик Барбары Брыльской, слова Эмиля Брагинского, Эльдара Рязанова, Беллы Ахмадулиной, Марины Цветаевой и Михаила Львовского. Сборная СССР, Российской Империи и Польши. Получился киборг с одними достоинствами и почти без недостатков. К тому же Наденька - тоже учительница, филолог и провинциалка. Мой любимый типаж.



Да, она изменила Ипполиту. Да, она не умеет готовить заливную рыбу. Зато Надя обладает целой россыпью иных преимуществ: она за 2 часа разглядела в московском госте тонкую, ранимую душу, она дала Жене 20 рублей, а потом еще 10 рублей на поезд и на самолет. Она – интеллигентна, деликатна, добродушна, хотя была вынуждена временить жизнь в обидном полу-замужестве 12 лет. Шевелёва играет на гитаре и не поет не хуже Пугачевой. Одета с иголочки по последней моде 1975 года. Прелестное дроковое платье, высокие сапоги и лисья шапка. А как ее любят педагоги, как ее любят родители и даже дети! Надя – отзывчивый товарищ, чуткий педагог, она ведет общественную работу, она даже висит на доске почета, она – очень хороший человек!





Поэтому она достойна венцов и получает серебренную медаль в чемпионате киногероев.

1 МЕСТО. РИТА ОСЯНИНА. “А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ”

Советская власть учила нас быть правдивыми высокоморальными людьми, пламенными патриотами своей любимой отчизны. И научила. Риту Осянину, зенитчицу из кинофильма Станислава Ростоцкого “А зори здесь тихие”. Не знаю кому, как я меня Рита Осянина просто околдовала. Эротичная, меткая, самоотверженная, обладающая комсомольской выдержкой Рита далека от кисейного обаяния Мальвины или элегантной красоты Брыльской. Зато она обладает какой-то клинической эффективностью. Просто советский Терминатор. Раньше всех вышла замуж, потеряла мужа на второй день войны, родила сына, обнаружила диверсантов, сбила самолет, расстреляла летчика, перебила кучу немецко-фашистских захватчиков, проявила недюжинную смекалку, была ранена и застрелилась.




При этом актриса Ирина Шевчук играет Риту без малейшего перегиба. Да, мы знаем множество эротичных шпионок с крепким телом, которые крошат врагов в кабачковую икру. Но им не веришь. Когда, например, в “Иллюзии обмана” Мелани Лоран в образе агентши Интерпола на крыше дома лениво передвигает булками, ты невольно понимаешь, что в реальности Лоран упадет от простого щелбана. А Шевчук-Осянина нет.

Жизнь затворила для героической девушки свои щедроты в самом начале! Она умерла навсегда. (Ну, если Иисус не воскресит ее в конце истории). Первое место!



Друзья, в продолжение поста про ТОП-5 киногероев давайте же выберем САМОГО САМОГО ЛЮБИМОГО КИНОГЕРОЯ в истории кино. Добавляйте свои имена - я потом составлю еще 1 список. Голосуйте в предложенном списке. Можно голосовать за нескольких героев

Poll #2092474 Лучший киноперсонаж в истории кино

Лучший киноперсонаж в истории кино

Пьеро
6(2.6%)
Учительница французского
6(2.6%)
Иисус Христос в фильме Иисус Христос Суперзвезда
3(1.3%)
Надя в фильме Ирония Судьбы
4(1.8%)
Рита Осянина в фильме А зори здесь тихие
3(1.3%)
Сталин в фильме Освобождение
2(0.9%)
Индиана Джонс
10(4.4%)
Джеймс Бонд
6(2.6%)
Хан Соло из Звездных Войн
7(3.1%)
Бэтмен
1(0.4%)
Остап Бендер-Юрский
12(5.3%)
Остап Бендер-Миронов
9(3.9%)
Джон Маккейн-Крепкий Орешек
11(4.8%)
Терминатор-Шварц
11(4.8%)
Ипполит из Иронии Судьбы
6(2.6%)
Товарищ Сухов
20(8.8%)
Брат-Бодров из фильма Брат
16(7.0%)
Тайлер из Бойцовского Клуба
8(3.5%)
Дарт Вейдер из Звездных Войн
7(3.1%)
Корлеоне из Крестного Отца
6(2.6%)
Гоша он же Гога из Москва слезам не верит
6(2.6%)
Дартаньян из 3 мушкетеров
5(2.2%)
Арамис из 3 мушкетеров
9(3.9%)
Атос из 3 мушкетеров
11(4.8%)
Женя Лукашин из Иронии Судьбы
4(1.8%)
Мюнхаузен из фильма Тот самый Мюнхаузен
33(14.5%)
Денейрис Таргариен из Игры Престолов
4(1.8%)
Зеленский из фильма
0(0.0%)
Гарри Поттер
0(0.0%)
Голобородько-Зеленский
2(0.9%)