Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

ОТЧЕГО Я НЕНАВИЖУ ЖЖ, ФЕЙСБУК, БЛОГЕРОВ И ЖУРНАЛИСТИКУ, ПАТРИОТОВ И ЛИБЕРАЛОВ.

От того, что все в блогерстве, в фейсбуке в чудовищной степени, и в довольно сильной степени в журналистке пропитано ложью, неправдой и преувеличениями.

"Годный пост" - в ЖЖ это всегда истерика, искривленное зеркало, а по-сути, вранье. Врут все либералы, коммуняки, патриоты России, Украины, США, Турции. Я не знаю вообще ни одного человека в Фейсбуке или ЖЖ, который бы не завирался. Редкое исключение - Максим Александров плюс все, которые пишут лытдыбр. Вроде, "сегодня я ходил по пляжу и видел чаек". В журналистике все, конечно, намного лучше, особенно в нейтральной, например, какой-нибудь текст о сельском хозяйстве в Чили. Вся же политика - это сплошной обман почти всегда.

Я у Немирова Мирослава прочитал мудрую мысль. Не преувеличишь - не напишешь вкусный текст. Да, это так. И этот мой пост - тоже в некоторой степени ПРЕУВЕЛИЧЕНИЕ.

Больше всего мне нравиться такой текст: "756 + 375 = 1131".

НЕБЕСА ОБЕТОВАННЫЕ

Когда я был маленьким, то самым печальным зрелищем после передачи “Ленинские университеты миллионов” был балет, особенно фильм-балет “Анюта” по мотивам рассказа Чехова. Наверное, чтобы повергнуть население в пучину страданий во время похорон Брежнева и Андропова правительство по телевизору обязательно показывало балет “Лебединое озеро”.
Шли годы и мое отношение к этому виду искусства не выходило за рамки афоризма: “Балет — это мужчины в таких тесных трико, что можно определить их вероисповедание”.

Но сегодня меня я понял глубину моего невежества. Посмотрел документальный фильм Стивена Кантора “Танцовщик”. Как раз о балете. То ли настроение у меня было игривое, то ли подействовала обстановка – не знаю, но картина мне очень понравилась.

Моя кузина, балетоманка, пригласила меня вчера в гости на новоселье на Кутузовский проспект. Хотя и приехала в Москву 5 лет назад из Челябинска, а уже купила квартиру на 22-м этаже в небоскребе. Лучезарная, поднебесная, аристократическая хата, гордо парящая над плебейскими пятиэтажками, на которые уже движется полк рычащих Собянинский бульдозеров, привели меня вчера в какое-то неописуемое веселье. Отмечали новоселье допоздна.

Проснулись поздно. И кузина потащила меня в кинотеатр “Пионер” недалеко от дома на этого самого “Танцовщика”. Тот, кто видел фильмы Шазелла “Одержимость” и “Ла-Ла-Ленд”, а также документалку Вендерса “Пина. Танец страсти” могут составить приблизительное представление о сюжете. Танцовщик – это нечто среднее между “Одержимостью” и “Пиной”.

Итак, перед нами своеобразные “Через тернии к звездам” простого парубка из Херсона, Сергея Полунина, суперзвезды балета, который в 20 лет прибил в 2 пинка и Барышникова, и Нуриева, и вообще всех танцовщиков и балерин на свете. Достаточно сказать, что уже в 19 лет он самым молодым премьером Королевского балета в Лондоне, а его балетные ролики на youtube собирают 20 миллионов просмотров.

Фильм – неплохой, пересказывать его сюжет нет никакого смысла, ибо тогда он станет неинтересный. Лучше бегите, смотрите, любите балет как кузина и покупайте недвижимость в столице.

Кто прав Я, Галина или Девочка?

Poll #2021446 Кто прав?

Нет ли тут строгого несовпадения характеров

Да, есть, нужно девочку отдать в детдом обратно
1(20.0%)
Да, есть, но нужно оставить девочку
0(0.0%)
Нет, несовпадения. Женя Васильев - ничего тут не понял.
4(80.0%)



Прочитал тут один текст Я читал этот текст и во мне росла страшная неприязнь к Галине, особенно этот пассаж с папой и подарками. Галина взяла девочку из детдома и теперь эта девочка Галину тиранит. Ну, ладно, я согласен, что и тиранит немного. Мне же кажется, что они друг друга стоят. Я считаю, что Галина - зануда и тиран сама. Достаточно посмотреть на длиииииииииииииииннююююююющий заунывнейший этот пост, в котором жуется полторы мысли всего. Галина - Драйзер, а девочка - Наполеон. А Драйзеры Наполеонов дустом травят.

Половина моих френдов - это соционики. Я думаю, тут как раз случай из соционики. Что скажете друзья?

Девочка тоже мне не нравиться, ее родители были явно низкого происхождения. Да, и что таких девочек - полстраны. Уверен, что когда она вырастет то-более менее будет жить-поживать, хохотать, но вряд ли чего-то большого добьется (хотя жизнь ой как непредсказуема!).

Но думаю, по-своему она будет счастлива. А Вам она не нужна, отдайте ее обратно в детдом, бывают строгие, классические "несовпадения".

Уверен, что множество детей с Вами бы ужились, но это не тот случай.


Оригинал взят у tatiana_gubina в Живем дальше. Ч.3
Часть 2 здесь

Мы продолжали воевать. Мне не хотелось искать с девочкой общий язык. Я перестала понимать, каким образом и какими средствами можно его найти. Продолжать «искать причины», отчего ребенок ведет себя подобным образом? – ну так я, в целом, понимаю эти причины. И это понимание ничего мне не дает. Я не могу изменить ее жизненную историю, не могу повлиять на склад ее ума, не могу... вообще ничего я не могу. Все, что я могла, я, похоже, сделала. Теперь нужно жить с тем, что есть.

Collapse )

Болезнь

После ледяного Ямала оказался на медобследовании в Москве. Вот так. Может быть, это и к лучшему, поскольку случаи экстренной эвакуации с дикого севера даже до Нового Уренгоя – экстраординарны. Мне повезло. Погода была хорошей и я долетел до Москвы за сутки. Француз, который сломал до меня шейку бедра, был вынужден сидеть на Ямале - неделю из-за нелетной погоды.

До 11 февраля – у меня больничный, хорошая страховка и карт-бланш.

Что делать дальше – ни я сам, ни компания не решила. История моего недомогания – никому вещь неинтересная, кроме пенсионеров. В принципе оно длилось целый год, но уже в декабре, в отпуске, недуг меня догнал. Главная и истинная причина – это я сам. Формальная причина – обострение гастродуоденита (или вереница болезней, связанных с желудком, печенью и так далее).

Мне, конечно, самому хочется и я непременно красочно опишу все, что со мной, на самом деле, происходило в течение 1 года, но только после анализов.

Извиняюсь, что не отвечал на многочисленные (по моим меркам) комментарии.

17 января - 25 января 2015 года:



29 января 2015 года:

ЛУЧЕЗАРНЫЙ СЕНТЯБРЬ 2014 ГОДА. РОССИЯ - СЕРБИЯ - МАКЕДОНИЯ - РОССИЯ

Сентябрь 2014 года получился ласковым и нежным. Уже в первый день отпуска я потерял ключи от квартиры, 2 авто, был ограблен таксистом, чуть-было "не взорвал" аэропорт, чуть-было не попал в полицию уже за иное, чуть-было не вынут из самолета, но все-таки уже ночью раздолбил свой ноутбук.

Остальные дни были похожи не день первый. Я был в трех государствах, 12 городах и 4 селах. Побывал даже в Нижневартовске, городе детства и молодости, из-за непогоды.


Ви (14)

Мой отель в Велестово (14)

Мой отель в Велестово (16)

Охрид (1)

Россия. Сентябрь 2014 года (1)

Россия. Сентябрь 2014 года (3)

Россия. Сентябрь 2014 года (5)

Россия. Сентябрь 2014 года (8)

Россия. Сентябрь 2014 года (13)

Сербия (41)

Сербия. Сентябрь 2014 года (1)

Сербия. Сентябрь 2014 года (2)

Сербия. Сентябрь 2014 года (3)

Сербия. Сентябрь 2014 года (4)

ЖЕЛАЮ ОТВЕДАТЬ ХАМОНА

Все ярче разгорается Хамонно-Моцарелльный дискурс.

1) Поэтому выскажусь по этому поводу еще раз. Я – категорически против любых санкций и ограничений. Во-первых, я либертарианец, а не гнилой левый либерал. Во-вторых, эти санкции, несмотря на патриотический подъем, я уверен, принесут России больше вреда, чем пользы. Современный экономика стоит на товарообмене. Более-того, люди недооценивают его всепроникающую и страшную мощь.

Стоит прекратить поставки иномарок или даже запчастей для иномарок в Россию или России прекратить поставки углеводородов в Европу, как Европа сражу же потеряет до 20% благосостояния, а Россия рухнет в каменный век. Молодые долбоебы (а к ним я уже отношу всех, кому меньше, чем 35 лет, и кто бегает с красным флагом) просто не в состоянии понять, ЧТО ТАКОЕ СССР, что такое советская, сильно автономная экономика и что такое жизнь в СССР. Не, я не против. В социализме было много прекрасного, НО тяжесть советского образа жизни – для молодых это теория. Выросло целое уже поколение еще молодых, но уже достаточно пожилых людей, которые и понятия не имеют о том, о чем говорят.

У меня есть мечта – отправить все совков UNDER 25 в СССР 1984 – на 10 лет, каждый год пусть будет 1984 год и все прелести советского бытия. И ежели вот все совки и ватники вернутся оттуда и проголосуют за СССР, за санкции, против хамонов – это, скажу, реза – я ошибался, не верил в ваши высокие идеалы.
Но, я уверен, что вернувшись обратно в будущее, подавляющее большинство этих путешественников во времени – повесят и Путина, и меня, снесут все памятники Брежневу, закроют все передачи Аля

Старые песни о главном, сожгут все советские фильмы и запретят красный цвет. Так-то, ребята.

Санкции эти приведут к падению уровня жизни, к росту цен, а дальнейшее расширение санкций нанесет страшный удар по рейтингу Путина, как бы СЕЙЧАС не хорохорились поцреоты.

2) Я просто крайне теперь взволнован. Любопытство уже хлещет у меня через край. Люди страдают. Неужели так божественен был вкус хамона и устриц, что так страдать надо. Я решил, что я обязательно должен все это попробовать хотя бы разок: Виагра, фондю, устриц, хамона – чтобы понять, чего я лишился.

Хамон - же это такая ветчина испанская? Я, право, никогда не знаю, что за марки еды и какого страны они. Вот вижу лежит всякая-разная ветчина, колбаса, сало – беру и кушаю. Мне кажется, что, ветчина она и в Африке ветчина, вкусная такая штука. Неужели то, что мы лишились настолько превосходит, русскую еду или еду Бразилии, что так все плохо?

Кинокритика и жизнь

СЕГОДНЯ БУДУ БЕССОВЕСТНО БАХВАЛИТСЯ (ПРОСТИТЕ ЗА АШИБКИ. ПИСАЛ ПОД ШАФЕ).

http://book-foundation.testbed.ru/books/interview/andrey-zvyagintsev-kogda-tyi-tvorish-vazhno-ponimat-samogo-sebya/


Тут совсем недавно, оказалось, что Андрей Звягинцев невероятный мне комплимент в своем интервью сделал.


“Нет, не болезненно. Но я, кажется, понял, что Вы имеете в виду (смеется). В этой книге есть текст Евгения Васильева. Он мне попался сразу же после того, как прошла критическая волна, даже я бы сказал, цунами, сшибающее с ног, по фильму «Изгнание». Это моя личная проблема, но меня эти вещи ранят. Я однажды решил для себя вообще больше не читать критических текстов, не касаться этой темы. После «Изгнания» был тяжелый момент, когда я понимал, что не на что опереться, нет ответа. Я стал в себе сомневаться, в своей работе, пока однажды мне не прислали фрагмент текста Васильева, потом еще один. И я, честно говоря, был совершенно поражен. Я помню это ощущение, вплоть до мистического ужаса. У меня было ощущение, что те полгода, пока мы с Олегом Негиным сидели за столом и «месили это тесто», все это проговаривали, этот человек сидел рядом и согласно кивал головой и как-то даже поддакивал. Меня поразил уровень одной волны, на которой этот человек прочел этот кинотекст. Это было серьезное потрясение. Со знаком плюс. Я разыскал этого человека. Оказывается, он кандидат философских наук, занимается переводами с разных языков, у него свое бюро. Он сказал мне, что с «Изгнания» у него начался вход в кинокритическую жизнь, он стал очень много писать текстов. Он писал этот текст два месяца, был занят только им. Но когда закончил, как он мне сказал потом, у него было ощущение, что он все эти два месяца вагоны грузил. Я ничуть не преувеличиваю”

Все так и было. 2007-2008 год были временем Скачка Кузнечика для меня. Самое главное, я влюбился тогда в кино. Готов был написать и 100 страниц текста о любимом фильме. В октябре 2007 года мое Бюро Переводов стало работать фактически автономно от меня. Я получил 2 гигантских заказа аж до мая 2008 года. Распределил их и кинулся в омут кинематографа. Один заказ - на 3300 страниц. Другой - страниц на 800 с маржой в 250%. Совсем забросил все иных заказчиков. Стал Хлестаковым и Маниловым одновременно.

Первый просмотр “Изгнания” меня заворожил. Второй просмотр - мурашки по коже. Стал прокручивать и прокручивать. В каждой мизансцене – летопись, в каждой части – роман. Не уверен, что я что-то не пропустил. Не уверен, что что-то не выдумал, но постепенно мозаика сложилась (судя по всему).

Потом стал читать статьи критиков и поразился их наглости кое-каких товарищей. Я вовсе не защищаю “Изгнание” как произведение искусства. Художник помимо всего должен и находить путь к сердцу и уму зрителя. Однако, я ЛЮТО негодовал, что Звягинцева обвинили в мистификации, что якобы он имитирует за внешней сложностью – пустоту. А фильм, открывался мне все больше и больше. Там столько прорытых ходов и четких линий!

Я думал сначала написать рецензию за 3 дня, потом за неделю, потом за месяц. В итоге, уже к середине фильма, я понял, что, если я добросовестно буду писать обо всем-всем, что узрел, я не напишу его и за 4 месяца. И это будет не рецензия, не статья, а уже книга. Поэтому, к концу 30-ти страничного текста я стал пропускал важное.

Самое смешное, что я боялся написать не успеть!

Трусил, что настоящие кинокритики напишут за меня “мой текст”. (А были случаи, Руднев написал текст о сексуальности футбола через год после меня. Книжку выпустил. Ему вся слава – мне хуй. Фильм “Матрица” (в очень широком смысле) я придумал еще в 1991 году. Слава, Деве Марии никто из кинокритиков не написал столь въедливого текста. Точнее не все написали. И не у нас. Или у нас, но чуть попозже.

Тут вот, в чем дело, профессиональный кинокритик, коим я, конечно, не являюсь, который написал 1528 рецензий о кино, 56 подобных разборов, как я об “Изгнании” и 9 солидных книг просто физически не в состоянии отдаваться фильмам такого плотного содержания по Зову Истории. Он живет и пишет, зарабатывает деньги, а отдается кино ИНОГДА только по Зову Сердца. Остальное – по мере сил. Как раз для широкой публики. Новости в отделе “Культура”. В случае сильной любви к фильму, явлению в кино или автору или в случае сильной ненависти – проффи напишет и получше, чем я. Но тогда, в конце 2007 года никто не запал на “Изгнание”, – а я накалякал. Мне повезло.

Это был мой первый цельный текст о кино. Я его на футбольном форуме кусками постил. В феврале раздается звонок Олега Негина: “C Вами хочет поговорить Андрей Звягинцев”. Конечно, для меня это было потрясением. Встретились в небе “ТУ-154: и “Дуглас”.

Итак, 2-3 часа ночи. Звонок Андрея Звягинцева. А, я же такой человек. Могу молчать месяц, но, если найти ко мне ключик, то словесный понос и искренность из меня льются как при австралийской диарее или во время извержения вулкана Кракатау лава. Болтали обо все на свете. Очень долго каждую ночь. Он отчего-то очень поздно встает, а работает ночью. У меня же все домашние спят в это время.

И, так, полмесяца почти каждую ночь. Беседовали. Потом он меня пригласил ко мне домой. У него дома царит такой же скромный, но дорогой аскетизм, как и в его фильмах. Обсуждали кино, политику, жизнь, любовь, шутили. Звягинцев – колдун. Настоящий философ. И потенциальный – писатель в грядущем. Посылал мне сценарии неснятых еще фильмов.

И все же мы с ним – бесконечно разные. Так и разошлись потихоньку. Я разгильдяй и Бальзак, Обломов то есть. Он – невероятно трудолюбив, целеустремлен, и очень раним. По соционике – надо спросить друзей Дениса, кто - он. Я так и не понял центральные 2 вещи про него. Может, встретимся, спрошу. Но, думаю, не расскажет. На этот пост он, конечно, обидеться на меня. Слишком разоткровенничался я, хотя я не сказал, ничего предосудительного.

Главное – Андрей воодушевил меня на подвиги. Уже через 2 месяца, независимо от него я стал печататься в “Рускино”. Потом в других изданиях. Знакомился с кучей киноблогеров, с некоторыми кинокритиками, сценаристами. Через 2 года меня пригласили в Гильдию Киноведов. Походы на кинофестивали. Жаркие диспуты о кино каждый день. В 2008 году ЖеЖе гремела и бурлила киноблогерсская “Война и Мир”. Потом стали звать на телепередачи. Было головокружение и полное пренебрежение к материальной стороне жизни.

Мой текст об “Изгнании” был переиздан нелегально бесчисленное количество раз. Легально – 3 раза. Тест о “Елене:, который я писал совсем в ином ключе – на разрыв печени – был только официально переиздан 4 раза. Нелегально – тоже кучу раз. В том числе и в книге “Дыхание Камня”.

Помню, что Андрей сказал “Попрошу сильно Дондурея и текст Ваш, наверное, попадет в “Искусство кино. Точно попадет. Уж я уговорю”. Но Дондурей, и ухом не повел, послал меня на хуй (ну, не послал формально, а так послал). Потом совсем независимо, кто-то из редакции через 3 года “Искусство кино” написал – а давайте ваш текст об “Елене” опубликуем. И тишина. Видом снова Дондурей был против. Это – нормально. В каждой избушке – свои погремушки. Я не могу объективно судить о своих текстах. Каждый редактор имеет право на свой каприз, на свое видение журнала, в конце концов, на свои пристрастия. Иначе все журналы будет похожи как 2 капли воды.

Но и не любить Дондурея я могу тоже. Whу nоt? Право имею.

Мне кажется, что для Дондурея – я чужой автор и бездарность. Ну, ради Бога, может это и верно. А может, верно, и то, что просто критические партии от века враждовали. Я, повторяю, что не мне судить о себе. Плюс везде - свой стиль, своя концепция. Все-таки журнал “Искусство кино” – лучший у нас в России о кино. Разве, что “Сеанс” - не хуже. “Все действительное – разумно, все разумное – действительно” . Я – кондовый гегельянец.

Я решил, что мне вовсе не надо никак не встраиваться ни в одну структуру. В интернете
любой хороший текст неизбежно клонируется и приобретает популярность, как в среде простых читателей, так и в среде киноманов, ровно в той степени, в какой он хорош. Деньги - отдельно. Кинокритика, киноведение – отдельно. Мое личное знакомство с 7 из 8 кинокритиками, поэтами и кинематографистами, некоторые из них невероятно знамениты, убедило меня в том, что среднестатистический кинематографист (не актер), а уж тем более, кинокритик – беднее, чем даже рядовой московский офисный менеджер. Единственное исключение – тот же Андрей Звягинцев. В 2010 году в приватном разговоре с Виктором Матизеном, который тоже в меня поверил, заявил, что среднемесячный доход кинокритика - около 25 тысяч рублей. Сейчас поболе, конечно, будет.

Тексты пользуется ровной той мерой денежного и профессионального успеха, который они заслуживают. Кроме того, я понял, что основная масса кинокритиков не столько тексты сейчас пишет, а устраивают бесчисленные фестивали и программы за счет спонсоров и государства. Но, самое главное, профит большинства кинокритиков не гонорары, а поездки на кинофестивали в Канны, Берлин, Сочи, Выборг, да, даже в Иваново.

Мне не надо лезть никуда. Каждый месяц открываются (и закрываются) масса изданий. Есть место и для кинокритиков. У меня не было ни одного текста, который отвергли бы ВСЕ издания. Кто-нибудь сразу брал. Пиши. Бог сделал равным людей, а интернет - любого сочинителя. Однако, нужна твердая материальная база. Хотя бы маленькая твердыня. Как в 2008 году.

Армяно-азербайджанская Война. Установки "Смерч" - козырный туз в рукаве Баку.

Я не знаю, кто победит в войне Азербайджана с Арменией. Во время Карабахского конфликта Азербайджан имел преимущество в живой силе, технике и особенно в самолетах. А все равно продул. Теперь раздобревший на Бакинской нефти Азербайджан имеет военный бюджет, втрое превышающий армянский, но не это главное.

Главное то, что относительно недавно Азербайджан приобрел 12 реактивных установок залпового огня “Смерч” у Украины. Это – оружие намного более страшное, чем “Град”, которое грузины использовали в штурме Цхинвали. Одна установка “Смерч” производит залп за полминуты, а стреляет на 80 килллометров. Площадь поражения от одного залпа одной установки – почти 1 квадратный километр. Азербайджан (если не будет объявления войны) сможет буквально смести центр Еревана с лица Земли. И Армения попросту не сумеет ничего сделать в ответ. Армения же не может достать Баку столь легко.



Даже, если армянская артилерия или авиация уничтожит все 12 установок, которые стоят в районе Кадабека или, что еще страшнее, Садарака за 40 секунд, то все равно ракеты уничтожат 3-4 тысячи человек мгновенно. Если же азербайджанские установки “Смерч” успеют произвести еще 5-10 залпов, то потери Армении в первый день войны составят 12-18 тысяч человек. Дальнейший исход войны уже будет зависеть от других держав, а отнюдь не от Армении и Азербайджана. Раньше я думал, что Азербайджан не решится использовать “Смерч” против столицы Армении. Теперь же после того как Ольхам Алиев помиловал старлея Сафарова , который не с того не с сего, взял и отрубил голову своему коллеге на курсах английского языка в Венгрии, который мирно спал в кровати, право, я просто даже не знаю, на что Азербайджан сейчас решиться.

Чаша весов в этой войне, склониться на сторону того, за кого заступится Иран, США, Турция, вообще НАТО или Россия. Иначе говоря, неважно, кто сильней: Южная Осетия или Грузия, Армения или Азербайджан. Важно то, какие державы ввяжутся в бойню. И на чьей стороне.

Почему погибла группа Дятлова. Окончательное решение вопроса.

Poll #1854339 Почему погибла группа Дятлова

Почему погибла группа Дятлова?

Нападение диких животных
0(0.0%)
Сход снежной лавины
5(21.7%)
Испытание секретного оружия
3(13.0%)
НЛО
0(0.0%)
Паранормальное явление
5(21.7%)
Беглые заключенные
0(0.0%)
Конфликт в группе
1(4.3%)
Манси
1(4.3%)
КГБ
2(8.7%)
Моссад
1(4.3%)
Воздейстие звука
2(8.7%)
Шаровая молния
1(4.3%)
Неудачный розыгрыш
1(4.3%)
Выпадение Гагарина из космоса
0(0.0%)
Мировой заговор
1(4.3%)


По-моему уже многие знают о парадоксе гибели тургруппы Дятлова. Для тех, кто не знают, почитайте.

http://lurkmore.to/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BB_%D0%94%D1%8F%D1%82%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D1%8B_%D0%94%D1%8F%D1%82%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0

Я лишь вкратце скажу, что туристы погибли в ночь с 1 го на 2 марта 1959 года на Северном Урале. До сих пор ученые всего мира бьются над разгадкой гибели этой группы. В России образовался культ на всю голову отмороженных "дятловцев" то, есть специалистов по этому случаю, каждый из которых создает свою гипотезу, раскрывающую эту “ужасную тайну”. Вокруг гипотезы образуется нечто подобное религиозной секте, которая нененавидит своих конкурентов, и готова сжечь еретиков на костре.

По моему, эта “тайна” яйца выеденного не стоит. Любой здравомыслящий человек сразу же поймет, отчего умерли туристы. Причина эта также очевидна, как и очевидна причина обрушения World Trade Center 11 сентября 2011 года или ясна причина смерти генерала Рохлина. Для того, чтобы понять “дятловский” казус не нужно специалистом быть вовсе, а нужно попросту посмотреть на жизнь вокруг и вооружится Оккамовой Бритвой.

Поэтому я не хочу навязывать Вам свою версию. Я просто прошу ее назвать, кликнув на правильный ответ. Тот, кто ответит правильно, а желательно, (но не обязательно) еще и кратко, но емко объяснит причину Гибели комсомольцев зимой, того я буду считать Самым Умным ЖиЖистом во веки веков.

Кроме того, я обещаю вечно прославлять этого блоггера в своем ЖЖ с помощью многочисленных ссылок на его блог в самых разных контекстах (много, много раз в течение бесконечных лет).

Завтра я также напишу свое мнение по этому поводу. И дабы не превратится самому в “дятловца”, обещаю, начиная с послезавтра не писать об этом больше никогда.



ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ

Говорухин в где-то в 1990 снял фильм про СССР “Так жить нельзя”. Я согласен, что в СССР было много минусов, что сейчас тоже много, но категорически не согласен с позицией “ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ” как по отношению к 1990 году, так и к 1917-му, так и к 2012-му.

Я просто глазам своим не верю, как поменялась жизнь. Насколько лучше живет современная молодежь по сравнению молодежью в 1999 году или в 1977-м! Это просто земля и небо. Почти у всех новые иномарки, все ездят отдыхать за границу. Каждую неделю - пиво, водка, караоке. Зарплаты у всех, кого я знаю в Москве - по 2-3 тысячи баксов в месяц, но все - недовольны. В 1999 году 200 баксов было норма. Если было $500 и шанс купить топливный насос для 10-летней Тойоты, уже считалось – уже жизнь удалась. Пожили бы в СССР с зарплатой МНС в 120 рублей и ладно, колбасой по 2.20. Давайте проведем эксперимент. Вот вам в зубы 120 рублей в месяц. Работа и колбаса по 2.20. И так лет 5 поживите, в Сочи поедете отдыхать, комнату снимете по 2 рубля. Очень хорошие условия. Туалет – во дворе, душ раз, когда Ашот воды нальяет. Уж всяко лучше, чем гавно отдых в Турции.

Свободы мало? Я фигею. Сейчас в интернете можно ругать власть последними словами или даже статью самую грязную статью о власти написать. Сейчас хоть бирманским боксом увлекайся, хоть аргентинским кино – все можно. А все равно “мало, мало, мало свободы и демократии”. Попробовали бы вы в СССР поругать власть открыто или в печати пропагандировать бирманский бокс или аргентинское кино без указания на его мелкобуржуазность в какой-нибудь газете? Или увидеть хотя бы 1 аргентинский фильм. Попробовали бы вы написать хоть 1 текст в газету в СССР, так как вам хочется. Рассказать о своих взглядах на жизнь и вкусах тысячам людей? Вам бы показали, что такое классовое понимание свободы и чем оно отличается от буржуазного.

Хочется, еще, еще, еще больше. Почему какая-нибудь Ксения Бородина на Феррари ездит, а я только на новом Фольксвагене Поло? Почему ей подарили дом трехэтажный какие-нибудь вороватые чиновники, а у меня только 3-х комнатная квартира с водопроводом, телевизором и отоплением Бирюлево, на которую я 15 лет ишачил? Несправедливо – возможно, несправедливо. А может и справедливо. Спорный вопрос. Я считаю, что – справедливо.

Ну а фиг ли сразу “ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ”? Ну нельзя, возьмем тогда кувалду, разфигачим Феррари Ксении Бородиной, свой Фольксваген, свою квартиру, пустим страну под откос как в 1917 и 1991, и будем строить наконец-то ВЕЛИКОЕ СПРАВЕДЛИВОЕ ОБЧЕСТВО. Тогда жить станет Можно. Если вы доживете. Может взяток меньше станет, просто потому, что денег меньше в стране. Зашибись.

Не, я не против прогресса, а за. Я за Феррари, за Куршавель, за Майами. Ну почему, нужно орать как резанные, что в стране наступил ЗВЕЗДЕЦ? Я тоже за справедливость, я против взяток. Но почему сразу: “Ура, на баррикады! Круши Кремль! Так жить нельзя!”

Ага, сам оборусь, и у соседа под домом накакаю. “А что? он у меня на 1 метр забор поставил ближе ко мне и украл у меня целых 5 кВ. метров огорода”. Несправедливо? – несправедливо. Будем убивать соседа.

ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ. А в 1555 году всему человечеству можно было жить? А в 300 году до нашей эры? А несколько миллионов лет обезьяны и корманьонцы жили как-то? Были проблемы в медицине, например, моровая чума - чума 15 века. Зато не было очередей в районных поликлиниках. Пенсии – были маленькие, то есть нулевые. С питанием были перебои, но не было добавок. Но тогда – да можно было. Как-то дожили до 2012 года. А сейчас – нет, уже нельзя. “Конец. Давайте все умрем. Нельзя жить уже больше так”.

Сейчас какой-нибудь вельможа выехал на встречку – ой, крик на всю страну: “ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ”, а попробовали бы вы покричать при Екатерине Второй. Пожаловались бы на Потемкина, мол, выехал на встречку взяточник Потемкин или оборотень в погонах Орлов. Нет, я не ратую за возврат в прошлое. Но почему у нас видят только зло, а не видят, что жить стало намного лучше, ну хоть бы с точки зрения предъявляемых требований (я не говорю о счастье)? Ну, давайте улучшать жить, строить, развивать ее. Она и так развивается.

Но нет, снова крик: “ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ” – и ломать, крушить все на хуй, чтобы никому не досталось.

Зависть, мучает людей, зависть и больше ни-че-го. Допустим, у каждого в 2040 году будет свой Феррари, ну или машина в 500 лс, с подобными характеристиками, красного цвета. А у Ксении Бородиной – зведлолет, который ей подарил за минет старик Ходорковский. И вот в 2040 году, владельцы Феррари, хозяева бунгало в Майами, обладатели персональных роботов-докторов, то есть простые российские обыватели 2040 года будут орать: “ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ”.

ИМ БУДЕТ ЗАВИДНО. Завистник будет думать, что несправедливо старуха Бородина звездолет заработала, я бы лучше минет сделал.