Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

ГИБЕЛЬНАЯ НАДМЕННОСТЬ САМОУСЛАЖДЕНИЯ

В общем, московское актуальное искусство развивалось в формах, пристойных и интересных для инсайдеров, но достаточно диковатых для неподготовленного потребителя. Ведь что такое искусство с его, неподготовленного потребителя, точки зрения? Это живопись, скульптура, графика, макраме. Ну, Дымково еще. А тут – черт знает что такое, чего еще совсем недавно нельзя было увидеть ни на Всесоюзной художественной выставке «Советская Россия», ни даже на фестивале творчества народов СССР. То есть картина – реалистическая картина - как наиболее массовый и привычный предмет, считающийся произведением искусства, потребителю практически не была дана в ощущениях. Реалистическая картина московским актуальным искусством презиралась, над ней отрыто потешались и насмехались в голос. Она считалась совковым отстоем. Если в тусовку попадал человек, всерьез пишущий портрет-пейзаж-натюрморт-жанр, с ним общались как с недостаточным.

И вот во всем этом тандем (как сейчас говорят) Дубосарский-Виноградов вдруг предложил в рамках актуального искусства этот совершенно традиционный и третируемый продукт – картины. Причем, не просто картины. Копии модернистских стандартов выставлял тогда, скажем, и Тер-Оганян. Дубосарский-Виноградов предложили картину в самом прОклятом в то время вместе с коммунизмом классическом соцреалистическом стиле. Ну, что-то вроде Аркадия Пластова. Тем более, что писать картины они, в отличие от большого числа актуальных художников, умели – оба закончили училище 1905 года, а потом и Суриковский институт.

Ниже падать было некуда. Ну, оставалось еще разве что Дымково. Скажем прямо, профессиональная публика была в недоумении. Она тогда потерялась. Типа, что это за откровенно ретроградная позиция? Или это полный идиотизм? Ну, ладно еще Виноградов! Он после окончания института работал художником на мебельной фабрике и в качестве актуального художника себя никак не проявлял. Но Дубосарский-то, с его мощным и долгим бэкграундом хотя бы в виде участия в могучем проекте «Галерея на Трехпрудном» - многолетнем и одном из самых продвинутых тогда проектов московского актуального искусства – как он-то докатился до подобного штрейкбрехерства?!

На самом деле Дубосарский-Виноградов завернули совершенно точно просчитанную и безумно красивую поганку, по сути своей не менее радикальную, чем голый Кулик или Осмоловский с нецензурной лексикой на Красной площади. В чем, конечно, все продвинутые люди через некоторое время все-таки разобрались.

Итак, переходим к сути проекта. Начнем с того, что это высказывание совершенно персонажное. То есть, все эти картины как бы сделаны неким жизнерадостным и не особо разборчивым художником, который раньше, условно говоря, писал картины про коммунизм, а теперь перешел на обслуживание другого доминантного клиента – новых русских. То есть язык произведения остался прежним – ведь он же, этот гипотетический художник, по-другому не может, да и гипотетический потребитель другого языка не понимает – а тематика произведений изменилась в соответствии с веяниями времени.

Виноградов & Дубосарский. Невыносимая радость бытия. Самая большая провокация в современном российском искусстве
Мишка и Барби

То есть, в отличие от других мастеров актуального искусства, беспрерывно воюющих со всеми, начиная со зрителя и заканчивая Богом, Дубосарский-Виноградов заняли позицию полнейшего и беспринципнейшего конформизма и полного приятия всего, что происходит в мире. Они продемонстрировали готовность обслуживать самый примитивный вкус, воплощать самые незатейливые фантазии, делать все очень красиво и предельно понятно. Они полностью отказались от своих творческих амбиций, стремления к уникальности, новаторских интенций и всего остального, что входит в характеристику с места работы актуального художника. Они полностью растворились в гипотетическом заказчике под вечным девизом «Чего изволите?». Все это, естественно, как бы.

О том, что это – как бы, говорит многое. Самое главное – это, конечно, перебор во всем. Если красота – то такая, что уже тошнит. Если счастье – то тоже тошнит. Если сентиментальность – то, естественно, тошнит. Если торжественность – то, извините, опять же тошнит. Не дождешься от Дубосарского-Виноградова простого, нормального, человеческого чувства. Ну, чтоб не тошнило.

Кроме того, тандем не пошел выставляться в коммерческие галереи. Он продолжал работать на тех же площадках актуального искусства, что и раньше. То есть потребитель их искусства остался тот же, что и у искренних, радикальных нонконформистов.

Опять же часто встречающийся в работах Дубосарского-Виноградова абсурд доходчиво сигналит нам о том, что это - как бы.

Короче, под видом честного, крепкого, тупого китча нам подсовывают типичную симуляцию, остроумную и хорошо сделанную. Не случайно их работы идут на ура и среди тертых посетителей галерей актуального искусства и среди тех, кто про это искусство никогда не слышал. Впрочем, воспринимают те и другие эти работы по-разному. Вторые – по-честному, что особенно приятно авторам.

Вполне естественно, что выбранная Дубосарским-Виноградовым квазихолуйская позиция позволяет им творчески перерабатывать всяческую поп-культуру. Ведь их гипотетический потребитель ее потребляет. И вот из-под кистей Дубосарского-Виноградова выходят общедоступные мифологические конструкты, наполненные отечественным содержанием.

Или получается какая-то хоррор-голливудщина, опять же, российского розлива.

Или просто дебильно-радостная попса, переодетая в наши вещи, неброские, но ноские (тут я не пытался писать в рифму, просто других слов не нашел).

Надо сказать, что при всем своем сюжетном патриотизме и при всей боли за судьбы Родины Дубосарский-Виноградов не обходят в своем монументальном творчестве (а картины у них о-о-очень большие) и зарубежные темы. Тем более что первый реальный заказ они получили из Германии. Вот этот.

Они его получили после того, как написали картину, посвященную очередной годовщине объединения Германии. Как видите, перед зарубежным клиентом тандем прогибается не выше, но и не ниже, чем перед отечественным.

Эта германская история – давняя, но интерес к иностранным событиям у них не пропал и сейчас. Вот картина на избрание Обамы - прямо «Наполеон на перевале Сен-Бернар» (Жак Луи Давид, 1800. Холст, масло, 264х231 см. Художественно-исторический музей, Вена).

Истоки творческого метода Дубосарского-Виноградова лежат, безусловно, в поп-арте. Там тоже под видом радостного приятия общества потребления лежала хорошо скрытая ирония по поводу этого общества. Эту связь тандем даже визуализировал.

Виноградов & Дубосарский. Невыносимая радость бытия. Самая большая провокация в современном российском искусстве
Уорхол в Москве

Тут фишка в чем? Уорхол – один из ключевых поп-артистов, о нем в Википедии есть – в Москве никогда не был.

В общем, надо закругляться, а то у меня по знакам перебор. Короче, сейчас Дубосарский-Виноградов входят в пятерку самых известных российских художников, их работы продаются за десятки тысяч долларов или евро - как получится. И хранятся в очень знаменитых музеях. А когда-то мастерская Дубосарского находилась в заброшенном сквоте в Трехпрудном переулке, и под раковиной там стояло ведро.


Подробнее: https://adindex.ru/publication/gallery/2011/07/22/69484.phtml


































КИНО ДЛЯ НИНЫ

Нина разочаровалась в современном кино. Поэтому я решил ее порадовать, а заодно угадать ее вкус. Привожу список фильмов, которые ей могут понравиться. Многие она уже видела, а, может, что не видела – так увидит.

Я думал, думал, какое кино может ей понравиться и пришел к выводу, что в подобного рода кинолентах должна быть изумительная музыка, биение могучей страсти, галантные кавалеры, бледные девственницы, много влиятельных лиц, герцогов, вельмож, много тканей, бирюзовых вуалей, виссона, бархата, батиста. Герои должны пить какао-шуа из фарфоровых чашечек в приёмных с роялями во время блестящего five o’clock’а, ездить в комфортабельных каретах или в шикарных ландо.

Угадаю ли я?

Отель «Гранд Будапешт» The Grand Budapest Hotel 2014 США, Германия Уэс Андерсон комедия, детектив, приключения
Жизнь Адель La vie d'Adele 2013 Франция, Бельгия, Испания Абделатиф Кешиш драма, мелодрама
Королевство полной луны Moonrise Kingdom 2012 США Уэс Андерсон драма, мелодрама, комедия
Любовь любит случайности Ask Tesadufleri Sever 2011 Турция Омер Фарук Сорак драма, мелодрама
Клуб неудачников Kaybedenler Kulubu 2011 Турция Толга Орнек драма, мелодрама, комедия
Беса Besa 2009 Сербия, Словения, Франция Срджан Каранович драма, мелодрама
Три идиота 3 Idiots 2009 Индия Раджкумар Хирани драма, мелодрама, комедия
Мой нетронутый остров Issiz Adam 2008 Турция Чаган Ырмак драма, мелодрама
Моя любовь 2006 Россия, Япония Александр Петров мультфильм, короткометражка, драма
КостяНика. Время лета 2006 Россия Дмитрий Федоров мелодрама
Неожиданный день Anukokunda Oka Roju 2005 Индия Чандра Шекхар Йелети триллер, детектив
Турецкий гамбит 2005 Россия, Болгария Джаник Файзиев боевик, триллер, детектив
Доктор Живаго 2005 Россия Александр Прошкин драма



Ключ от спальни 2003 Россия Эльдар Рязанов комедия
Небо. Самолет. Девушка. 2002 Россия Вера Сторожева драма, мелодрама
Лунный папа 1999 Германия, Япония, Таджикистан Бахтиер Худойназаров драма, комедия
Китайскiй сервизъ 1999 Россия Виталий Москаленко комедия
Цветы календулы 1999 Россия Сергей Снежкин драма
На бойком месте 1998 Россия Алексей Сахаров мюзикл
Забытая мелодия для флейты 1987 СССР Эльдар Рязанов драма, мелодрама, комедия
Законный брак 1985 СССР Альберт С. Мкртчян драма, мелодрама, военный
Жестокий романс 1984 СССР Эльдар Рязанов драма, мелодрама
Формула любви 1984 СССР Марк Захаров мелодрама, комедия
Амадей Amadeus 1984 США, Франция Милош Форман драма, биография, история
Роман с камнем Romancing the Stone 1984 США, Мексика Роберт Земекис боевик, мелодрама, комедия
Зеленый фургон 1983 СССР Александр Павловский драма, приключения
Серафим Полубес и другие жители Земли 1983 СССР Виктор Прохоров драма
Одиноким предоставляется общежитие 1983 СССР Самсон Самсонов мелодрама, комедия
Мэри Поппинс, до свидания 1983 СССР Леонид Квинихидзе мюзикл, фэнтези, семейный
Ищите женщину 1982 СССР Алла Сурикова комедия, криминал
Покровские ворота 1982 СССР Михаил Козаков мюзикл, драма, мелодрама
4:0 в пользу Танечки 1982 СССР Радомир Василевский комедия, семейный
Вокзал для двоих 1982 СССР Эльдар Рязанов мелодрама
Мария, Мирабела 1981 Румыния, СССР Ион Попеску-Гопо, Наталья Бодюл мультфильм, мюзикл, фэнтези



Будьте моим мужем 1981 СССР Алла Сурикова драма, мелодрама, комедия
Вам и не снилось... 1980 СССР Илья Фрэз драма, мелодрама
Из жизни отдыхающих 1980 СССР Николай Губенко драма, мелодрама
Валентина 1980 СССР Глеб Панфилов драма
О бедном гусаре замолвите слово 1980 СССР Эльдар Рязанов мюзикл, драма, мелодрама
Очень синяя борода 1979 СССР Владимир Самсонов мультфильм, короткометражка, криминал
Несколько дней из жизни И.И. Обломова 1979 СССР Никита Михалков драма, мелодрама, комедия



Завтрак на траве 1979 СССР Николай Александрович детский, комедия
Москва слезам не верит 1979 СССР Владимир Меньшов драма, мелодрама, комедия
Золушка 1979 СССР Иван Аксенчук мультфильм, короткометражка, мюзикл
Тот самый Мюнхгаузен 1979 СССР Марк Захаров фэнтези, комедия
Трое в лодке, не считая собаки 1979 СССР Наум Бирман мюзикл, комедия
С любимыми не расставайтесь 1979 СССР Павел Арсенов драма, мелодрама
Д`Артаньян и три мушкетера 1979 СССР Георгий Юнгвальд-Хилькевич мюзикл, приключения, история
Шла собака по роялю 1978 СССР Владимир Грамматиков мелодрама, детский, комедия
Уроки французского 1978 СССР Евгений Ташков детский, драма
Наталка Полтавка 1978 СССР Родион Ефименко мюзикл, мелодрама, история
Мой ласковый и нежный зверь 1978 СССР, Германия (ФРГ) Эмиль Лотяну драма, мелодрама, история
Обыкновенное чудо 1978 СССР Марк Захаров мюзикл, фэнтези, мелодрама
Служебный роман 1977 СССР Эльдар Рязанов мелодрама, комедия
Собака на сене 1977 СССР Ян Фрид мюзикл, комедия
Хождение по мукам 1977 СССР Василий Ордынский драма, история
Смятение чувств 1977 СССР Павел Арсенов драма
Труффальдино из Бергамо 1976 СССР Владимир Воробьев мюзикл, мелодрама, комедия
Сто дней после детства 1975 СССР Сергей Соловьев драма, мелодрама
Пикник у Висячей скалы Picnic at Hanging Rock 1975 Австралия Питер Уир драма, детектив
Здравствуйте, я ваша тетя! 1975 СССР Виктор Титов комедия
Шум в сердце Le souffle au coeur 1971 Франция, Италия, Германия (ФРГ) Луи Маль драма, комедия
Городской романс 1971 СССР Петр Тодоровский драма, мелодрама



Ох уж эта Настя! 1971 СССР Юрий Победоносцев семейный
Песни моря 1971 Румыния, СССР Франчиск Мунтяну мюзикл, комедия
Фильм о любви Szerelmesfilm 1970 Венгрия Иштван Сабо драма
Влюбленные 1969 СССР Эльёр Ишмухамедов мелодрама
Король-олень 1969 СССР Павел Арсенов мюзикл, фэнтези, комедия
Доживем до понедельника 1968 СССР Станислав Ростоцкий мелодрама, драма
Женя, Женечка и «Катюша» 1967 СССР Владимир Мотыль мелодрама, комедия, военный



Еще раз про любовь 1967 СССР Георгий Натансон драма, мелодрама
Нежность 1966 СССР Эльёр Ишмухамедов драма, мелодрама
Душечка 1966 СССР Сергей Колосов мелодрама
Звуки музыки The Sound of Music 1965 США Роберт Уайз мюзикл, драма, мелодрама
Моя прекрасная леди My Fair Lady 1964 США Джордж Кьюкор мюзикл, драма, мелодрама
Женитьба Бальзаминова 1964 СССР Константин Воинов мелодрама, комедия, история
Шербурские зонтики Les parapluies de Cherbourg 1964 Франция, Германия (ФРГ) Жак Деми мюзикл, драма, мелодрама



Гусарская баллада 1962 СССР Эльдар Рязанов мюзикл, комедия, военный
Завтрак у Тиффани Breakfast at Tiffany's 1961 США Блейк Эдвардс драма, мелодрама, комедия
Квартира The Apartment 1960 США Билли Уайлдер драма, мелодрама, комедия
Машенька 1942 СССР Юлий Райзман драма, мелодрама, военный
Ниночка Ninotchka 1939 США Эрнст Любич мелодрама, комедия
Юнион Пасифик Union Pacific 1939 США Сесил Б. ДеМилль драма, вестерн

ДАСГУПТА, ПАТИНИР И АБДРАШИТОВ



Визуальный мир Абдрашитова имеет странное свойство, зритель делается как бы странником происходящего на экране. Загадочное, немеющее время. Нечто подобное я встречал у индийского режиссера Дасгупты в фильме Воспоминания в тумане и у фламандского живописца Патинира на картине Пейзаж с "Хароном, пересекающим реку Стикс".









НЕБЕСА ОБЕТОВАННЫЕ

Когда я был маленьким, то самым печальным зрелищем после передачи “Ленинские университеты миллионов” был балет, особенно фильм-балет “Анюта” по мотивам рассказа Чехова. Наверное, чтобы повергнуть население в пучину страданий во время похорон Брежнева и Андропова правительство по телевизору обязательно показывало балет “Лебединое озеро”.
Шли годы и мое отношение к этому виду искусства не выходило за рамки афоризма: “Балет — это мужчины в таких тесных трико, что можно определить их вероисповедание”.

Но сегодня меня я понял глубину моего невежества. Посмотрел документальный фильм Стивена Кантора “Танцовщик”. Как раз о балете. То ли настроение у меня было игривое, то ли подействовала обстановка – не знаю, но картина мне очень понравилась.

Моя кузина, балетоманка, пригласила меня вчера в гости на новоселье на Кутузовский проспект. Хотя и приехала в Москву 5 лет назад из Челябинска, а уже купила квартиру на 22-м этаже в небоскребе. Лучезарная, поднебесная, аристократическая хата, гордо парящая над плебейскими пятиэтажками, на которые уже движется полк рычащих Собянинский бульдозеров, привели меня вчера в какое-то неописуемое веселье. Отмечали новоселье допоздна.

Проснулись поздно. И кузина потащила меня в кинотеатр “Пионер” недалеко от дома на этого самого “Танцовщика”. Тот, кто видел фильмы Шазелла “Одержимость” и “Ла-Ла-Ленд”, а также документалку Вендерса “Пина. Танец страсти” могут составить приблизительное представление о сюжете. Танцовщик – это нечто среднее между “Одержимостью” и “Пиной”.

Итак, перед нами своеобразные “Через тернии к звездам” простого парубка из Херсона, Сергея Полунина, суперзвезды балета, который в 20 лет прибил в 2 пинка и Барышникова, и Нуриева, и вообще всех танцовщиков и балерин на свете. Достаточно сказать, что уже в 19 лет он самым молодым премьером Королевского балета в Лондоне, а его балетные ролики на youtube собирают 20 миллионов просмотров.

Фильм – неплохой, пересказывать его сюжет нет никакого смысла, ибо тогда он станет неинтересный. Лучше бегите, смотрите, любите балет как кузина и покупайте недвижимость в столице.

ХОЖДЕНИЕ ПО МУКАМ

ЗАБАВНО, ЗАБАВНО.

"Хождение по мукам" был мой любимый многосерийный фильм в детстве. Интересно, как авторы фильма расставят политические и художественные акценты, учитывая, что на дворе уже не 1976 год, не 1996, но 2016-ый.

У меня жена в юности - вылитая Даша Булавина. Я когда был маленьким подумал, вот бы у меня такая жена была. И, хопа, точно такая.

НТВ экранизирует «Хождение по мукам».






Москва, 20.10.2016 г. – НТВ начинает съемки многосерийного художественного фильма по мотивам знаменитого романа Алексея Толстого о событиях начала двадцатого века. Главные роли в картине «Хождение по мукам» исполнят Юлия Снегирь и Анна Чиповская.





Петербург. 1914 год. Город живет «словно в ожидании рокового и страшного дня», общество ждет и жаждет перемен. В центре истории – сёстры Булавины: Катя (Юлия Снигирь) и Даша (Анна Чиповская). Обе девушки влюблены в поэта-декадента Алексея Бессонова (Антон Шагин), который меняет их мировоззрение и привычный образ жизни.

Первая мировая вносит в беззаботное существование Булавиных-Смоковниковых новые смыслы и переживания. Когда война подходит к концу, кажется, счастье близко… Однако революция и Гражданская война полностью меняют жизнь сестёр, их семей и всей страны. Пути героев не раз пересекаются и расходятся вновь. «Хождение по мукам» становится для них не метафорой, а реальной жизнью.

ЧТО ТАКОЕ ИСКУССТВО?

А вот, унитаз, который стоит в туалете, это – искусство или нет? А тот же унитаз, перенесенный на арт-выставку, уже искусство? А деревенский сортир, с дыркой в полу это искусство? А дизайнер, конструирующий модные унитазы, занимается “искусством” или нет?

Скажем, художественный фильм “Трудно быть богом” – это “искусство”? А рецензия кинокритика Денис Горелова – об этом фильме искусство? А рецензия на этот же фильм Экслера, а простого блогера текст, а “продвинутого” киноблогера рецензия, а высказывание безымянного зрителя “КГ/АМ”? Это “искусство” или нет? Если, допустить, что рецензии – это не “искусство”, то очерк того, же Горелова о березовой роще – это уже “искусство”?

В какой момент качество текста или вид текста превращает его в искусство? Определятся ли “искусство” имманентными свойствами предмета или текста или же “искусство” определяется контекстом в котором предмет или текст существует?




ЗВЕЗДНЫЙ КНЯЗЬ КИНОКРИТИКИ - ДЕНИС ГОРЕЛОВ

Нашел в сети интересную подборку ТВОРЧЕСКИХ ПОРТРЕТОВ КИНОКРИТИКОВ.

Среди прочих - и мой избранник - Денис Горелов. Горелов пишет сравнительно мало, зато страшно интересно. Каждый его текст - можно распечатать и повесить в серебренную рамочку на стенку. Его рецензии настолько вкусные, что хочется бежать смотреть раскритикованную им киноленту сразу, без оглядки.

http://www.kino-teatr.ru/kino/art/kino/4245/print/






Творческий портрет медиакритика М.И. Туровской
Творческий портрет медиакритика Н.М. Зоркой
Творческий портрет медиакритика Л.А. Аннинского
Творческий портрет медиакритика Д.Б. Дондурея
Творческий портрет медиакритика А.С. Плахова
Творческий портрет кинокритика М.С. Трофименкова
Творческий портрет кинокритика С. Кудрявцева
Творческий портрет медиакритика В. Кичина
Творческий портрет медиакритика К.Э. Разлогова
Творческий портрет медиакритика и медиапедагога В.В. Егорова



Денис Вадимович Горелов родился в 1967 году в Москве. В 1984-1989 годах учился на филологическом факультете в Московском государственном педагогическом институте. После его окончания работал кинообозревателем, редактором, корреспондентом, сценаристом. Его сценарные работы воплотились в телепрограммах канала НТВ («Куклы», «Намедни 1961-1991. Наша эра»). Публиковался в журналах: «Искусство кино», «Сеанс», «Советский экран», «Столица» и др.; в газетах: «Сегодня», «Русский телеграф», «Московский комсомолец» и др. Написал статьи для энциклопедического издания «Новейшая история отечественного кино. 1986-2000. Кино и контекст». С 1995 года – член Союза Кинематографистов России. В 2001 на кинофестивале «Белые Столбы» был признан лучшим киноритиком 2000 года.


Творческий портрет медиакритика Д.В. Горелова



Денис Вадимович Горелов родился в 1967 году в Москве. В 1984-1989 годах учился на филологическом факультете в Московском государственном педагогическом институте. После его окончания работал кинообозревателем, редактором, корреспондентом, сценаристом. Его сценарные работы воплотились в телепрограммах канала НТВ («Куклы», «Намедни 1961-1991. Наша эра»). Публиковался в журналах: «Искусство кино», «Сеанс», «Советский экран», «Столица» и др.; в газетах: «Сегодня», «Русский телеграф», «Московский комсомолец» и др. Написал статьи для энциклопедического издания «Новейшая история отечественного кино. 1986-2000. Кино и контекст». С 1995 года – член Союза Кинематографистов России. В 2001 на кинофестивале «Белые Столбы» был признан лучшим киноритиком 2000 года.

Творческий портрет медиакритика Д.В. Горелова


Тексты Д. Горелова адресованы как интеллектуалам, интересующимся историей кинематографа и событиями прошлого века, ищущим взвешенной оценки явлений массовой культуры, так и более широкой аудитории.
Д.В. Горелов много пишет о давно сошедших с экрана фильмах и актерах, служивших десятой музе в XX веке. В журнале «Комсомольская правда» он ведет колонку, где часть его рецензий объединена темой «вспоминаем репертуар кинотеатров юности». В них критик описывает впечатления советской аудитории от просмотра отечественных и западных художественных фильмов. В небольших по объему текстах (1-2 стр.) ему удается отразить различные зрительские реакции: инфантильность в восприятии брутальных героев и эротические переживания мимолетных полуоткровенных сцен, масштабность влияния на аудиторию заграничной экзотики и близких сердцу советского зрителя гайдаевских и рязановских персонажей. В этих рецензиях чувствуется теплая ирония критика. Наверное, в его памяти живы собственные юношеские сопереживания добрым и честным персонажам и чувство тогдашнего удивления вольным поведением европейцев.



Вспоминая фильмы прошлого века, Денис Вадимович язвительно иронизирует по поводу сублимированных европейскими режиссерами национальных комплексов (например, роль Франции во второй мировой войне), амплуа, сыгравших фатальную роль в жизни актеров, социальной беспечности, свидетельствующей об общемировом снижении уровня культуры, инфантильности авторов фильмов и их доверчивых зрителей, коллективных фобий, сформированных под влиянием научно-технического прогресса и массовой культуры.

Мой ЖеЖе популярнее, чем журнал Синетикль

Удивительное открытие я совершил. Оказывается, что мой ЖеЖе популярнее в мире, чем супер интеллектуальный журнал о кино Cineticle. Согласно премудрому сайту Alexa.com, мой ЖеЖе входит в ТОП 6 миллионов сайтов мира, а Cineticle только в топ 8 миллионов

http://www.alexa.com/siteinfo/http%3A%2F%2Fzheniavasilievv.livejournal.com

Я – на 5 201 025 месте

http://www.alexa.com/siteinfo/http%3A%2F%2Fwww.cineticle.com

Синетикль – на 7 226 334 месте

Конечно, это курьез, и я понимаю, что меня закидают в уме гнилыми какашками. Я понимаю, что мой ЖеЖе лишь жалкий и унылый лытдыбр в сравнении с умственным Монбланом Синетикля. Все это и лестно, и ГРУСТНО, на самом деле.
В последнее время только ленивый не писал о том, что современник перестает читать серьезные и длинные тексты. По своим знакомым скажу, что серьезную художественную литературу перестали читать даже большинство интеллектуалов. ЖЖ, Фейсбук, максимум крикливая публицистика СНОБа.

Да, что там. Даже видеоблоггер Максим Голополосов прибивает в 2 пинка и журнал "Сеанс", и "Русскую Жизнь", и "Искусство кино" и "Вестник Мордовского университета".