Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Путешествие в Зазаманку - 4

1-го июля 2011 года от Рождества Христова с Божией помощью добрались до румынской границы, точнее до украинско-молдавско-румынской, ибо в селе Джурджулешты сходятся все дороги государства мира. На обочинах дороги валяются пьяные молдаване и ишаки. Они счастливы жить в столь великом селе. Езда по хайвэю от Одессы до границы неожиданно оказывается бесконечно долгой. 6 часов. Около Затоки, Ильичевска – движение очень плотное. Миллиарды одесситов поехали купаться на пляж. Жалею, что выехали в 8 часов утра, а не в 4-е. Дорога от Одессы до Рени – местами ужасна. Попадаю несколько раз в страшные колдобины. На одном пригорке Ситроен взлетает вверх и 4 колесами плюхается об асфальт. Раздается характерный шум в районе сцепления, который продолжается до самого Бургаса. Сейчас машина ездит, но на первой передаче “кряхтит”. Забавно, что аналогичный случай был около Лозовой в 2008 году. Ситроен тоже еще целый год “кряхтел”. Однако же, через год все прошло и никаких последствий не было.

Ошибкой стал выбор последнего участки Измаил - Рени. Говорят, дорогу там не чинили со времен вторжения Румынской Армии в 1941 году. Ехать нужно через Болград, хотя по рассказам попутчиков, и там дорога ужасна, но все же не так. Жена и дети не могли поверить, что трасса, соединяющая СНГ и Балканы напоминает дрогу от райцентра до забытого хутора в астраханской степи. В центре Молдовы дороги, по рассказам еще хуже. А приличная дорога – далеко на севере в Черновцах.

Украинско-молдавскую границу мы прошли быстро. Поскольку было 3 машины и 4 британских мотоциклиста. Тем не менее, заставили раскрывать чемоданы. Искали лекарства. Как всегда, разорался младший - Олежек. И нас, как водится, сразу же отправили с глаз долой. Никто не хочет связываться с засранными и орущими младенцами.

А вот на румынской части попадаем на знаменитый вид забастовки slow-go, который в этот раз практиковали румынские таможенники. Суть ее заключается в том, что люди якобы работают, но делают свою работу крайне медленно. Регистрируют очередную машину. Потом демонстративно уходят на 15 минут и снова возвращаются. Так румыны бороться за увеличение количества терминалов и, соответственно, за сокращение своей рабочей нагрузки. Все это в открытую, честно. Стоит толпа автомобилей и жадно вглядывается в даль. Румыны, малороссы, великороссы и болгары. Никто ничего поделать не может.

В результате мы простояли на границе 6 часов. И, случилось, то, что я боялся больше всего. Ехать по незнакомой стране – ночью. Слава Богу, после пересечения границы дороги, словно мановением волшебной, палочки сделались ровненькие и гладенькие. И так до самого Бургаса, хотя мы ехали в дикой глуши. Движение словно замедлилось, заколдовалось. Все авто стали очень предупредительны и аккуратны. Никто не подрезает. На шоссе максимальная скорость 90 км/час. В городах 50 км/час. Это заметно облегчило дорогу. Едешь по наитию. Однако я постоянно выходил из машины и спрашивал дорогу у местных, дабы ненароком не заблудиться. Навигатора, как всегда, у меня не хватило ума купить. Я вообще крайне медленно осваиваю новую технику. Первый мобильник, например, я купил в 2003 году. И все равно почти никогда им не пользуюсь.

Путин - молодец, оппозция - казлы

Калиниградские события - это пена дней. Никому не нужная возня. Немцов и Каспаров, Зюганов и Лимновов - будут хуже, чем Путин. Вот увидите. Поговорим в 2020-м. О чем разговор? Повысили автоналог? И что 110 лс. 2000 рублей в год. Это что деньги? Калининградцы - известные торговцы старыми автомобилями. Поэтому бузят. Сейчас подержанные автомобили не покупают. Покупают только новые, и много.


Кроме того, кенигсбергцы понакупали древние Мерины по 10 тысяч евро с движками в 250 лс и теперь вынуждены на налог по 40 тыссяч рублей в год. Купи нормальный Ситроен с2, 110 лс, как в Европах. Он будет летать как молния, ибо маленький, комфортный, чуткий в управлении. Вся Европы ездит на классе А,Б,С, на Фордах, Опелях, Рено, Фиатах. Франция, Англия, Италия, Дания, Словакия, Швейцария.

Как не дикая страна - так представительский классы, джипы, внедорожники. Мерины, БМВ, размеры. Саудовская Аравия, Азербайджан, Кувейт, США, Украина, Россия - тут пыль в глаза пускают брендами и пафосом. В Армении - самая популярная иномарка в 90-ые была Мерседес. Как правило, очень старая.

А он ничем не лучше Мерседес старый, чем совеременная Тойота Камри (хотя это представительский класс). Самые лучшие авто стоят 35 тысяч евро. Лучше уже нет. За эти деньги можно купить бешенный Субару, роскошный Ситроен С6 по своим потребительским качествам они не хуже, чем тройка БМВ или Ауди А6. У нас товары -от дикости являются симулякрами, желтыми и малиновыми штанами. Слезли с пальмы и стали хвастатся.

У футболистов сборной России - сплошь Бентли и Ленд Роверы, а Роберто Баджо ездил по Италии на скутере.

Говорят, что упалли в 2009 году продажы новых автомобилей, в том числе иномарок.
Да, упали. А вы знаете, сколько иномарок покупали в 2000 году.

Точно цифры не помню, но могу поискать, а так лень

Так вот в 2000 - около 60 тысяч,
2001 120 тысяч,
в 2002 - 170 тысяч,
в 2003 - 250 тысяч,
в 2004 - 400 тысяч

И тогда я помню, Авторевю стало захлебыватся от восторга, от космических объемов продаж новых авто иностранного производства.

Но дальще 2005 год - 700 тысяч
2006 год 1 миллион
2007 - 1,5 миллиона
2008 год 1,4 миллиона
2009 год - 900 тысяч.

Сейчас чуть меньше миллиона. Таким образом, то что в 2004 году считалось фантастическим успехом. В 2009 году считается крахом рынка.

Bike-engined cars



Занимаясь перманентным тюнингом своей Пежо 106, перед очередным его этапом я натолкнулся на такой вариант как авто с мотоциклетными моторами. Оказывается, что этот вариант очень распространен в Европе. В качестве основы берется кузов легкого авто Фиат 500, Мини Купер, Пежо 106, Ситроен Саксо.



Collapse )

Выкидывается все – двигатель, коробка передач, трансмиссия, подвеска – и ставится мотор от супербайка Suzuki Haybausa или Кавасаки, новая трансмиссия, подвеска, тормоза. В результате получаем уменьшение веса и задний привод. С одной стороны – это заманчивый вариант для Пежо 106, который как все переднеприводные авто имеет ограничение в динамике. Известно, что переднеприводные авто не преодолевают квоттер быстрее, чем за 14 секунд. А заднеприводные можно форсировать почти бесконечно.



Английская фирма Z-cars делает такие прототипы на основе Mini и Пежо 106, и в принципе может сделать это на основе любого автомобиля. Созданные ей такие аппараты получают мотоциклетный мотор и турбонаддув к нему. В результате выходят автомобили с мощностью 400 лс, скоростью разгона с 0 до 100 км в час до 2.8 секунды. Между прочим, на треке эти прототипы расправляются с тоже тюнингованными Импрезами, Эво, БМВ. Стоит такой аппарат это сравнительно недорого - 10-20 тысяч евро. И я вот подумал, что интересно было бы попробовать.



Но смущают такие вещи, как управляемость. Ведь заднеприводный и заднемоторный монстр с такой короткой базой требует феноменального мастерства драйвера. Я, конечно, не прочь учиться, но не уверен, что в принципе способен укротить такое чудовище. Кроме того, шум такие машины создают адский.
Поэтому, думаю, а может все-таки ограничится передним приводом, переброской мотора 1.6 и суперчаджером. Тем более, самое ценное в Пежо 106 – это его уникальная управляемость, а переход на задний привод означает ее потерю. Вместо Пежо 106 можно взять и ультрамодный ЗАЗ 965 “горбатый”. Не жалко будет испортить.

У меня вопрос к знатокам, тем-кто водил когда-нибудь bike-engine car или, по крайней мере, мощные заднеприводные хетчбеки, например, Renault Сlio Sport V6 или Renault 5 turbo. Хотел бы узнать стоит ли овчинка выделки? Следует ли переходить на мотоциклетный мотор и задний привод или лучше ограничиться передним приводом?

PS. Опыта у меня вожждении мало, всего три авто в жизни было, ВАЗ 2106, Peugeot 106 и Сitroen Berlingo. Две поледние так и остались. Я чрезвычайно привязчив к машигам, все я их покупаю новыми и никогда почти не продаю. Таким образом, Пежо у меня 11 лет, Ситроену 1 год. Знания об автомобилях у меня чисто умозрительные, теоритические, так, что прошу проявить снисходительность.

Луна и автомобиль

Многие годы я страшно увлекался автомобилями. Увлечение было сначала больше теоретическим, чем практическим. Еще до того, как я получил права в 1995 и приобрел свой первую иномарку в 1998-м, я хранил дома горы автомобильных журналов. Читал Top Gear, Performance Car, Car, Auto Car задолго до того, как они проникли в Россию. Работал я толмачом с инострашками. Они же, зная мое хобби, привозили каждый раз все новые и новые журналы.

Потом добавились и десятки отечественных и переводных изданий “АвтоРевю”, “Тюнинг Автомобилей”, “Форсаж” и так далее. Только в прошлом году я выбросил несколько тонн автомукулатуры из балкона после многолетних уговоров родственников, тем более что в Интернете есть копии этих журналов, а также десятки интересных и более информативных ресурсов.

Сейчас Top Gear не является моим любимым автоизданием. Здесь нельзя не упомянуть о Джереми Клаксоне, наверное, самом известном в мире автожурналисте. Жирная свинья и гений Кларксон явно выходит за рамки своего амплуа. Он превратился в своего рода автомобильного метафизика. Хотя его залихватский стиль, склонный к гиперболе, уже не восторгает меня как раньше. Сейчас мне более по душе, сухая статистика таких журналов как AutoMotorSport или Quadroroute.



Collapse )

Пежо 106

 

У меня два автомобиля – Ситроен Берлинго 1.6. и Пежо 106 1.4. У одного 400 км пробега, у второго 70000 км. И хотя, новый и тоже любимый Ситроен на голову превосходит Пежо 106 по уровню комфорта, в Берлинго богатая комплектация: есть и ESP и АБС, я хочу рассказать о самом любимом Пежо 106, в котором почти ничего нет.

 8 лет назад я купил его с двигателем всего навсего 1.1 60 лс., и хотя этот автомобиль нельзя ни в коей мере особо быстрым назвать быстрым, тем не менее, он мне понравился. Здесь важно сесть за руль и проехать 1000 метров. Дело даже не в динамике, а в особом уровне прозрачности, легкости управления. Я пока не встречал ничего, чем было бы так легко управлять. На Пежо 106 можно ездить, считая ворон и ковыряясь в носу. В прошлом году перебирая на тест-драйвах разные машины, я так и не нашел ничего близкого по уровню взаимопонимания. И хотя следует признать, что Пежо 106 уступает почти всем современным авто по плавности хода, шумности и качеству отделки, тем не менее, я решил его не продавать, а иметь две машины.

 Несколько лет назад потихоньку я стал модернизировать 106-го. Был установлен старый двигатель от Пежо 405 объемом 1.4. Кроме того, спортивный фильтр и распредвал, аммотризаторы "Кони", литые диски, (несколько комплектов резины было заменено), новые тормозные колодки, диски, (СD-player, акустика DLS). Мощность выросла на высоких оборотах. Я не мерил, но, судя по всему, сейчас машина выдает 85 лс, вес 850 кг. Разгоняется за 11.5 секунд до 100 км, что, конечно, нельзя назвать серьезной динамикой. Тем не менее, в сочетании с отменной управляемостью езда стало еще более забавной. Что касается надежности, то тут Пежо 106 подкачал. Несмотря на то, что в Берлинго 110 лс и ESP, психологически ездить нам быстро – тяжело. Сидишь высоко, и на скорости больше чем 120 км в час, кажется, что улетишь, а в Пежо 106 ты прижат к земле. Я приноровился летом прошлого года идти по трассе 130-140 км в час с тремя детьми и женой и тяжелым багажом, обгоняя почти всех. Старенькая 106 стала довольно ломкая, хотя нужно отметить, что она пережила тяжелейшую аварию не по моей вине. Ликвидация последствий обошлась в 4000 долларов в 2001 году. И все же расставаться я с ней не намерен, в планах – очень серьезные модификации, уж так она мне полюбилась.

 http://www.youtube.com/watch?v=EGXv1oyEz0Q

Джереми Кларксон, конечно, человек, склонный к гиперболе, но все равно приятно, что 106 Gti был назван Top Gear вторым автомобилем в мире по управляемости.