Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

ЕБАНЫЕ УРБАНИСТЫ, ВЕЛОСИПЕДИСТЫ И ИНЫЕ ГРЕШНИКИ!

Да, я не против интересов москвичей. Так, ебаный в рот, давайте проведем референдум, просто проведем честный референдум и уж тогда решим, что НАДО горожанам, а что нет. Но, нет, вы хуже Цеденбала, собирателя земель монгольских, желаете протащить закон, плюя на меня, на всякое якобы быдло. Отлично. Как это либерально, как это демократично. У меня есть, apropos, гараж, я уверен на 100%, что и все гаражи будут снесены. У меня нет смартфона, я не умею им пользоваться и я не знаю, что такое Убер.

Долго я терпел снос ларьков, рынков, на которых можно было купить продукты раза в 1,5 дешевле, чем в магазинах. Вам хорошо, а у меня 5 детей и вопрос платить только 80 тысяч рублей в месяц на питание или на 50 тысяч - архиважный.

Если москвичам действительно не нужны как, Вы говорите, их быдлоповозки, что ж, у меня есть аж 2 квартиры и дом, куда я могу переехать из Москвы - давайте, так. Но нет ВЫ просто опирается на произвол чиновников, диктат СМИ, которые будет, говорить, все что прикажет Гарант, как за платную парковку, так и против, на армию и ФСБ. Ну, думайте, что и против Вас эта махина не раздавит.

Далеко не все москвичи богатые ..Далеко не все , особенно в кризис, могут себе позволить платную парковку..Да и вообще это нонсенс , платить за парковку в своем дворе) Я живу в Нью Йорке и ставлю свою машину рядом с домом БЕСПАТНО ..


Велосипедерасты погрязли в порочной тьме заблуждения
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
1) В Москве не 2 миллиона автомобилей и не 20% автомобилистов, а около 4-х миллионов в Москве около 311 автомобилей на 1000 жителей. Среднее домохозяйство в Москве – 3,2 человека. Учитывая, даже, что некоторые семьи и личности имеют по 2-3 авто на 1 домохозяйство, все равно, большинство семей в Москве суть автовладельцы. Поэтому не 20% “водятлов” насаждают свою волю 80% хипстерам, а как раз все наоборот, 20% урбанистов во главе в Варламовым навязывают свою волю москвичам, которые в подавляющем большинстве против такого улучшения их жизни.

2) Якобы такси, а тем более, гетс, убер и еще что-там я не знаю – дешевле, чем личное авто. Да, если Тойота Камри – дороже, а если Пежо 106, которое у меня уже с 1998 года и не собираюсь его продавать, то Пежуля в разы дешевле. Низкий транспортный налог – 2 тыщи рублей, страховка 5 тысяч, очень простая конструкция соответственно недорогое обслуживание. Езжу я редко на нем – но в важнейшие для моей семьи места – на рынок, в магазины, в больницу, школу, спортзал, разные администрации города, да и Ситроен Берлинго не так уж и дорог.

Блять, я как жопой, чувствовал, что эта урбанистика до хорошего не доведет. Ведь - это все седьмая вода на скандинавском кисиле - "квадратиш, практиш, гуд", а вот айя-софия, кенякумари - для них понос. Напротив, квадратная площадка со столками - заебись. Возьмем обсуждение чужих интерьеров поколением Игрек, да, я все понимаю, но нет, тут им и туда надо влезть в частную жизнь и внедрит, чмошный кирпичный дизайн с голыми стенами им всем, а кто хочет персидский ковер - того в того в топку. Подождите они и дома заставят вас обои содрать ибо народ, по их ебаному либеральному мнению - быдло.

Я за референдум. А Вам плевать.


БРАВО!

Прелести и ужасы деревенской жизни

Вчера ездил в Орел за катушкой зажигания для Peugeot 106 и в который раз.



Встреча российского Черноземья и французского автопрома оказалась трагический фатальной для автопрома. При чем степень враждебности русской глубинки к моим любимым Citroen и Pageeot почти равносильна степень враждебности какой-нибудь Смоленщины к Армии Наполеона.

Разгром, крах и хрупкость французов ОКАЗАЛАСЬ абсолютна и мгновенна. Я вообще езжу мало Peugeot 106 – 75 тысяч километров за 18 лет и почти одни дальнобои. Citroen Berlingo – 35-тысяч и 8 лет также одни дальнобои. У Citroen – ни одно механической поломки за 7 лет.

А тут – первый же майский приезд и минус 40 тысяч рублей. Второй сентябрьский - и коробка сцепления сыпется как французская армия на Березине. Всю весну в Вязьме с разбитыми дорогами проехала отлично, но у нас иное дело. От Москвы до почти самого дома – отличное шоссе. Однако, последние 200 метров – просто непроходимое поле грязи, особенно в дождь. Я не помню ни разу, чтобы при малейшей распутице я не застрял. Еду и кранты – грязевая ванна. ПО УШИ. При этом местные все как один умудряются проехать.

Пежо же впервые в истории встал на трассе прямо при въезде в Орловскую область. Перегрелся двигатель. Полчаса не заводился.

Уже вызвали эвакуатор и тут он завелся. При въезде в деревню снова встал. Тарахтел как танк времен Первой Мировой. Еле-еле доехал.

Жизнь в деревне крайне противоречива. То, что в Москвичу смерть, оровцу – хорошо. И. наоборот. Здесь без машины делать нечего. Буквально все товары и услуги – минимум в Тросна или в Фатеже, а максимум в Орле или Курске. Для перенесыщенного рынка услуг в Москве, местное бессилие иногда заставляет рыдать. Сломался кран, интернет, туалет - все пизда. И потом многодневная ебля.

Поехал на автобусе Красавка-Орел. Думал, что это междугородний автобус. Ну, да междугородний, но работает как городской. Штук 9 остановок и на каждой люди входят и выходят. Стоят в проходе. В гору еле тащится. Люди едут из деревень на работу, кто в Кромы, кто в Орел. 2 часа каждый день. Разговори в автобусе. Мол, получал в прошлом месяце 5 тысяч на испытательном сроке. На втором говорят еще отработай 1 месяц на испытательном. В общем заплатили молодому человеку 5 тысяч за 2 месяца и выгнали. А вот теперь он вполне счастлив, устроился фармацевтом в Орле аж за 9 тысяч рублей!

В Орле на многое цены – смешные. Такси - 100 рублей чуть ли не через полгорода. Даже внутри Отрадного уже невозможно за 100 рублей проехать. Кафе – супчик, картошечка с котлетками, чай, пепси-кола – 120 рублей! Накушался до отвала.

Однако, зашел в автосалон цены – космические. Думал продам 2 старые машины – куплю новую одну. Фигушки. Рено Дастер стоил 500 летом тысяч сейчас – 800, Рено Колеос – 1 миллион 300, а стоил 800.

Вообще-то хотелось 9-ти местный Пежо Тепи, но сейчас он стоит 2 миллиона. А был 1 миллион 300. Да, все комплектации топовые с максимально мощным двигателем. Иные меня не интересуют. Предпочитаю машину более низкого класса, но, чтобы на обгонах шла легко.

Продажи иномарок падают как утюг с неба в 4-5 раз для некоторых марок. И Дилеры дают чудовищные скидки – например, за Колеос предлагали минус 300 тысяч.

Почитал отзывы про УАЗ ПАТРИОТ – они катастрофичны. Вспомнил свою поездку на УАЗике. Это – просто испытание. УАЗик – это как танк. И тебя охватывает ужас, когда начинаешь втыкать передачи, нажимать на педали, крутить руль, автомобиль – еле-еле поддается рулению.

Походив по Орлу, плюнул на рейсовый автобус и взял такси домой. 85 километров – 100 рублей.

ОФФТОП. Да вот еще, что в Курщине и на Орловщине - все как один либо большевики, либо ЛДПРовцы. О своих либеральных воззрениях - ни в коем-случае не говорим, но я, ни жена, ни дети - научили. Иначе конфликт и презрение. Живем как Штирлиц.

Драма и трагедия в селе Березовка

Снова сижу в Москве, и, судя по всему, буду здесь еще целую неделю. Этот отпуск, как и все остальные 4 в этом году прошли исключительно бурно и бестолково. Для такого флегматика как я события развиваются чересчур быстро.

Так, в этот раз мне пришлось спешно крутить педали в обратную сторону из Березовской Губернии в Москвабад.


При всей изысканности жизни на селе, некоторый мельчайшие проблемы здесь вдруг вырастают в снежный ком. 5 дней сын упал с крыши, пытаясь починить модем, и сломал руку. Нам пришлось срочно садиться в поезд и ехать в Москву на операцию. Слава Иисусу, все прошло хорошо.



Детский центр травматологии под руководством Рошаля помог. Довольно роскошная (в сравнении с иными) больница. Очень странно и нелепо видеть, как твой родной сын беспомощно летит с крыши и корчится от боли. Хотя высота была небольшая – всего-то 2,5 метра.

Причиной карабканья на крышу была неработа интернета в то утро. Вообще в Орловской глуши интернет работает славно, но в тот день, мне надо было отправить График рабочего времени без которого я не получу получку. Я сильно нудел и попросил его сделать интернет (ничего не зная о крыше). Он сказал, мол, запросто, ибо летом он десятки, оказывается, уже раз туда ползал и успешно его чинил.
Но 3 декабря был гололед…

Вообще Паша уже 4 раз сломал руку за 17 лет. Особенно сильно в 2007 году, когда он полез за кошкой на дерево. Рука восстанавливалась полгода.

Каждый мой отпуск в этом году был сопряжен с приключениями. В мае случился аппендицит у Тани – у средней моей дочери. Пришлось мотаться за 80 км в Орел каждый день - пробки (а в Орле пробки ужасны), ГИБДД, сломанное в куче грязи авто. Так прошла неделя.

В сентября было также масса разнообразнейших приключений.

САМАЯ БОЛЬШАЯ проблема в Троснянском Районе – отсутствие намека на медицину. В случае, если у Вас заболит зуб – нужно ехать – надо ехать либо в Орел, либо в Курск, а, еще лучше в Москву – по месту прописки.



До этой травмы произошла трагедия. Не у нас, а в селе ночью 30 октября на трассе Москва-Симферополь погиб Пашин одноклассник, водителю оторвало голову человек, 2 человека находятся на грани жизни и смерти, а один отделался синяками. ВАЗ 2115 разнесло на 2 части. Я еще никогда не видел такого горя. Дело в том, что в больших городах, особенно, в Москве, любая смерть – дело обыденное. Помню, как умирали соседи в московской 9-тиэтажке. Приезжает каталажка забирает бездыханное тело = все спешат по своим делами. Никаких похорон, панихид, никакого страдания.




А на селе, где слышен каждый чих, любое событие приобретает вселенский размах. Особенно в поселке Никольское-Березовка. Брат погибшего от горя разбил все кулаки до крови, а мать, кричала как то, что кровь стыла в жилах. На похороны пришла вся школа, все начиная от первоклассников, размноженное тело было невыносимо смотреть. Даже моя 11 летняя дочь до сих пор не может в себя прийти. Почти все село пришло провожать усопшего – тем более, в школе всего 40 мальчиков, и 3 в Паше в классе.

Водитель Range Rover отделался легким испугом. Я уверен по характеру аварии, что ехал он минимум 150 км в час. Но его подонка отпустили.

Революция в автомобилизме

Товарищи! Рабочая и крестьянская революция, о необходимости которой все время говорили большевики, свершилась переход человечества с бензиновых, дизельных и гибридных авто на полностью электрические – это реальность. По крайней мере, в Северной Америке, Японии и Европе. Думаю, что в 2025 году большинство населения там будут ездить на электрокарах.

Боже мой, начиная со времен Брежнева, я помню заклинания, что электрические машины вытеснят керосинки. Шли годы, сменялись общественно-экономические формации. Русские люди сменили гнев на милость и возлюбили американцев, потом снова не возлюбили. Крым был советским, потом украинским, сейчас на глазах стал русским. Умерло 3 миллиарда людей и большинство тогдашних звезд эстрады, политики и литературы, а обещанные электромобили оставались прибежищем фриков.

И, вот наступил 2013 год. В США, который является, на самом деле, самым передовым авторынком в мире (именно, там, завоевали славу INFINITI, LEXUS и ACURA. Сейчас это пытается провернуть Hyundai EQUUS) из недр “Белой Ночи Ничто” вынырнула TESLA MODEL S и положила  на обе лопатки в 2013 году в классе люксовых седановстоимостью от 50 до 150 тысяч долларов и LEXUS, и Mercedes S-class, и AUDI A6, и Jaguar, не говоря уже о Caddical и Lincoln.



Как и богатые американские покупатели, так и все автоиздания мира писают от TESLA MODEL S кипятком. Бешеная динамика, плавность хода, тишина в салоне, вместо кучи кнопок ОДИН гигантский айпод) и буквально рудиментарно лаконичная конструкция. 450 километров ходу. 40 минут заправка – бесплатная. 70 долларов за полминуты – платная смена аккумуляторов – как бак заправить на автозаправке. В России TESLA model S можно заправить пока только из домашней розетки. За 8 часов и 3 доллара.

Нет - коробки передач (никакой – ни роботизированной, ни автоматической, ни вариатора, ни трансмиссии). Две педали (а можно научится пользоваться в штатных ситуациях одной). Компактные электродвигатели сидят на задней оси. По днищу Tesla - 1 тонна батареек. В результате, машина стоит в поворотах как на рельсах. Скорость разгона на до сотни у типовой версии – 4,3 секунды. Несмотря на яростное ускорение, Тесла - это ни гоночный болид с рыком, а тишайший, комфортнейший, мягкий седан.

Пока электрокар завоевал 1 место в сегменте Luxury Car только в США. Но, уверен, что опробованный рецепт успеха уйдет и в массы. Напомню, что слава и держава японского автопрома в целом (еще задолго до Лекусов) началась в именно богомерзком Пиндостане еще в 70-ые.

Уверен, также, что в России, элекрокары не вытеснят бензиновые авто до 2040 года. Ибо В России потребитель – весьма консервативен и, я помню, что французские авто вообще не шли лет 12. Помню, что даже на десятки тысяч японских авто на весь Нижневартовск было 2 Альфа Ромео, 2 Пежо и Рено, в 1997 году. А теперь ничего. Ездят до 17%.

Хотел бы я себе электрокар? Только после личного тест-драйва.

Отчего маленький автомобиль безопаснее большого - 2.

Начиная собирать доказательства о том, почему маленькие автомобили НАМНОГО безопаснее, чем большие. Пока нет у меня данных по конкретным моделям. Зато есть данные по маркам, которые однозначность получения травмы в Мерине (который в среднем намного крупнее и тяжелее) в 17 раз выше, чем в Москвиче в течение 1 года.

Правда, таблица неполная и я путем несложных вычислений ввел еще 2 колонки и посчитал вероятность получения травмы в самом ДТП. Так вот, правда, в том, что Мерседес раза в 4 безопаснее Москвича.

НО как я и говорил. Москвич попросту на 1 порядок реже в ДТП попадает, чем Мерин.

Опели и Форды также реже попадают в ДТП, чем БМВ и Мерседесы. Очевидно, среднестатистический Опель меньше, чем средний БМВ. Поэтому в среднем Опелевод имеет шансов получить травму, чем Мериновод.

Марка Число зарегистрированных машин Количество ДТП Число пострадавших на 100 ДТП Вероятность ДТП для марки в год! Вероятность травматизма при поездке на марке!!! (за год) Количество травм Вероятность получения травмы на 1 ДТП

http://www.conau.narod.ru/dtp.htm

К сожалению, пока не нашел данных по летальным ДТП

Марка Число зарегистрированных машин Количество ДТП Число пострадавших на 100 ДТП Вероятность ДТП для марки в год! Вероятность травматизма при поездке на марке!!! (за год) Количество травм Вероятность получения травмы на 1 ДТП
“Москвич” 13885 117 12,8 0,80% 0,11% 15,2735 13,0542735
“ВАЗ” 83113 1440 10 1,70% 0,17% 141,2921 9,811951389
Opel 70306 6165 3,7 8,80% 0,32% 224,9792 3,649297648
Ford 63404 5667 6,4 8,90% 0,57% 361,4028 6,377321334
Volkswagen 107246 9945 6,3 9,30% 0,58% 622,0268 6,254668678
Mitsubishi 13080 2100 3,7 16,10% 0,59% 77,172 3,674857143
Mercedes-Benz 22732 3294 4,2 14,50% 0,61% 138,6652 4,20962963
Audi 84184 8879 6,4 10,50% 0,68% 572,4512 6,447248564
Mazda 27345 4446 4,3 16,30% 0,70% 191,415 4,305330634
BMW 37836 4931 6,8 13,00% 0,89% 336,7404 6,829048874

То есть основная идея проста как дуля. Дедуля, Мерин с АБС, ESP, Brake Assits, суперсовременной резиной но на скорости 130 км в час на порядок имеет больше шансов попасть на больничную койку, чем дедуля на изделии завода АЗЛК или ИЖ без всего этого оборудования но на скорости 75 км в час.

Отчего маленький автомобиль безопаснее большого

Среди автолюбителей существует один миф. Якобы большой автомобиль безопаснее маленького.

Многолетние, накопленные данные о летальных ДТП это опровергают. Именно на больших автомобилях гибнет больше людей в пересчете на человеко-километры.

Надо бы собрать статистику. А объяснение этого парадокса троякое. С одной стороны, действительно при столкновении маленького и большого автомобиля – выживают, скорее всего, пассажиры больших авто.

НО, с другой стороны, просто-напросто маленькие авто реже попадают в аварии с летальным исходом на 1 тысячу килллометров пробега. Потому, что:

1. Активная безопасность у большого, тяжелого внедорожника с высоким центром тяжести – хуже. Поэтому даже, несмотря на ESP, ABS, Brake Assist и еще массу приспособлений вероятность, что тяжелый и особенно ВЫСОКИЙ авто потеряет управляемость при изменении курса автомобиля на скорости, скажем, 140 километров в час намного выше, чем у современного маленького, которые тоже теперь имеют часто и ESP, и АБС, на этой же скорости.

2. Если Вы уже едете на Toyota Land Cruiser, а не на Opel Astra, то вероятность того, что вы будет ездить быстрее, чем 120 км/час в разы больше. Дело в том, что покупатели больших авто более слоны лихачить, чем покупатели маленьких авто. Покупая большой и особенно высокий автомобиль, Вы, скорее всего, относитесь, к “группе риска” (хотя, конечно, есть и камикадзе на ВАЗ-ах). Тормозной путь растет экспоненциально, то разница торможения со скорости 120 и 90 км/час может бы чудовищна. Например, 35 метров против 70 метров. А именно высокая скорость – опасна для летальных аварий.

3. Большой автомобиль обладает лучше шумоизоляцией, лучшей плавностю хода и часто более динамичен. Все это притупляет чувство скорости. (На 130 км/час, как на 90 км/час). Однако, все равно же с точки зрения физики скорость 130 км/час на большом авто – это в разы опаснее, чем 90 км/час на маленьком.

Таким образом, из 1000 водителей какого-нибудь Porsche Cayenne и получается намного больше трупов, чем из 1000 водителей Fiat Bravo. Можно, конечно, возразить и сказать, что безопаснее всего сидеть дома на диване. И это истинная правда. На диване – еще безопасней, чем в Fiate на скорости 90 км/час.

Тем не менее, люди, покупающее тяжелый, особенно высокий и, как правило, динамичный автомобиль вместо маленького, попросту себя обманывают, когда полагают, что они отныне сидят в домике.

Большой автомобиль – это серьезная и опасная вещь в большинстве случаев.

Как дорожное хамство приводит к бездуховности и катастрофам. Анимация.



Много бед на дорогах России случается из-за несоблюдения автолюбителями правил дорожного движения. Всеобщая расхлябанность и хамствто стали нормой жизни. Сколько аварий, трупов и разбитых автомобилей! Тысячи, десятки тысяч! Хамство и разгильдяйство – на дорогах, я считаю, есть следствие общего нашего варварства и бездухонвности.

Мэтр итальянской мультипликации Бруно Боззето снял фильм о беде, которая приходит к нам несоблюдение правил на трассах страны и дорогах жизни.

Называется он “Да и нет”

Хетчбек vs багги vs скутер vs метро vs Чорный Джип vs троллейбус. Что быстрее в Москве?

К сожалению не довел я свою Пежулу 106 до такого уровня, да и невозможно. Она переднеприводная, так быстро не поедет. Тут нужен задний или полный привода. Но увлекался тюниногом в начале нулевых. Поменял мотор 1.1 и на 1.4, распредвал и так по мелочи. На стенде не мерил. Думаю, что вместо стоковых 60 лс на ней 80-85 лс, что неплохо для машины в 900 кг.

Езжу на ней с большим удовольствием, чем на Ситроене Берлинго. Но один, по городу – очень удобно. Даже без кондера, без АБС, ПБС.

Мечтаю о таком







Или о таком



Или о таком



Или о таком



Транспортном средстве

А буду ездит на таком.



Говорят, что сейчас благодоря благодетелю Собянину троллейбусы рулят. Хочу проверить. Я на троллейбусах, автобусах и трамбаях лет 30 не ездил. Как-то тюменский троллейбусный опыт от улицы Парфенова до ТГК навсегда привычку отбил. В сознании отложилось – лучше пешком ходить, чем на городской троллейбус сесть. Ибо только отбросы общества в количестве 250 человек ездят на них.

Но шли годы и я вижу, что московские троллейбусы вышли на новый уровень комфорта и скорости. Как знать. Хочу с секундомером по заданным 2-3 маршрутм проехать в будний день. И сравнить их автомобильной поездкой и метро + пешком. Вдруг троллейбус победит.

Хочу даже попробовать прямо от дома до Красной Площади доехать. Автобус + троллейбус vs метро + пешком vs автомобиль.

Можно ли за 4 часа доехать из Санкт-Петербурга до Москвы на автомобиле?

Меня уже многие годы волнует такой вопрос. Можно ли доехать от Санкт-Петербурга до Москвы за 4 часа на авто?

А началось это так. Дело было в Таиланде под Новый 1993 Год. Стояли мужики из нашей туристической группы около лазурного бассейна и травили байду кто, откуда приехал. Один человек был из Питера. Когда его спросили: “Сколько сейчас билет от Питера до Москвы на самолет стоит?” (Летели мы в Таиланд из Домодедово)

Он промолвил с каменным лицом: “Я на машине приехал”.

Тогда ему задали второй вопрос: “А на машине как, долго ли ехать?

Мужчина ничто же сумняшеся бухнул: “4 часа ехал. У меня БМВ и я быстро езжу”.

Народ слегка только удивился, но глазом не повел. У меня тогда машины не было и вообще автомобилизм был за пределами моей Ойкумены. Только потом, когда я стал ездить по СНГ, я понял насколько выдающимся было этот автопробег. За ЧЕТЫРЕ часа от Питера до Москвы на машине! Это 734 километра. Значит, мужик ехал со средней скоростью 183 километра в час. Тот, кто ездит по трассам знает, насколько трудно поддерживать такую высокую СРЕДНЮЮ скорость. Разгонятся то можно и быстрее, но населенные пункты, ГИБДД, фуры и просто другие автомобили снижают среднюю скорость даже самых отважных шоферов до 90-100 км/час.

Потом еще не раз я слышал от разных людей, что они ездят, например, от Харькова до Феодосии за 5 часов, от Харькова до Одессы за 6 часов. То есть со средней скоростью 120-130 км в час. Может, и ездят, но все реальные переезды, о которых я знал, длились не менее 8 часов. Лично я самый высокий темп поддерживал ночью, в июле 2000 года от Харькова до Феодосии где-то 105-110 км в час.

Все остальные пробеги колебались от 65 км до 85 км в час.

Можно ли за 4 часа доехать от Питера до Москвы, мучительно думаю я ночами. С одной стороны, его
утверждение кажется мне бесстыжим враньем. С другой стороны, дело было в декабре, то есть зимой, когда поток машин меньше, чем летом. На дворе стоял 1993 год, когда машин вообще было в 3 меньше, чем сейчас. И, наконец, по словам автолюбителя, ехал он ночью. Эти три обстоятельство могли существенно сократить время прохождения трассы, но не до 4 часов! Скорее всего, он доехал за 5-6 часов, а приврал.

Мне кажется, что и все остальные заядлые гонщики тоже привирают подобно рыбакам.

Итак, у меня два вопроса:

1) Можно ли сейчас доехать на автомобиле из Питера до Москвы за 4 часа, если ты не Путин или Медведев?

2) Врал ли мужик в 1993 году? Доехал ли он тогда за 4 часа?

Путешествие в Зазаманку - 4

1-го июля 2011 года от Рождества Христова с Божией помощью добрались до румынской границы, точнее до украинско-молдавско-румынской, ибо в селе Джурджулешты сходятся все дороги государства мира. На обочинах дороги валяются пьяные молдаване и ишаки. Они счастливы жить в столь великом селе. Езда по хайвэю от Одессы до границы неожиданно оказывается бесконечно долгой. 6 часов. Около Затоки, Ильичевска – движение очень плотное. Миллиарды одесситов поехали купаться на пляж. Жалею, что выехали в 8 часов утра, а не в 4-е. Дорога от Одессы до Рени – местами ужасна. Попадаю несколько раз в страшные колдобины. На одном пригорке Ситроен взлетает вверх и 4 колесами плюхается об асфальт. Раздается характерный шум в районе сцепления, который продолжается до самого Бургаса. Сейчас машина ездит, но на первой передаче “кряхтит”. Забавно, что аналогичный случай был около Лозовой в 2008 году. Ситроен тоже еще целый год “кряхтел”. Однако же, через год все прошло и никаких последствий не было.

Ошибкой стал выбор последнего участки Измаил - Рени. Говорят, дорогу там не чинили со времен вторжения Румынской Армии в 1941 году. Ехать нужно через Болград, хотя по рассказам попутчиков, и там дорога ужасна, но все же не так. Жена и дети не могли поверить, что трасса, соединяющая СНГ и Балканы напоминает дрогу от райцентра до забытого хутора в астраханской степи. В центре Молдовы дороги, по рассказам еще хуже. А приличная дорога – далеко на севере в Черновцах.

Украинско-молдавскую границу мы прошли быстро. Поскольку было 3 машины и 4 британских мотоциклиста. Тем не менее, заставили раскрывать чемоданы. Искали лекарства. Как всегда, разорался младший - Олежек. И нас, как водится, сразу же отправили с глаз долой. Никто не хочет связываться с засранными и орущими младенцами.

А вот на румынской части попадаем на знаменитый вид забастовки slow-go, который в этот раз практиковали румынские таможенники. Суть ее заключается в том, что люди якобы работают, но делают свою работу крайне медленно. Регистрируют очередную машину. Потом демонстративно уходят на 15 минут и снова возвращаются. Так румыны бороться за увеличение количества терминалов и, соответственно, за сокращение своей рабочей нагрузки. Все это в открытую, честно. Стоит толпа автомобилей и жадно вглядывается в даль. Румыны, малороссы, великороссы и болгары. Никто ничего поделать не может.

В результате мы простояли на границе 6 часов. И, случилось, то, что я боялся больше всего. Ехать по незнакомой стране – ночью. Слава Богу, после пересечения границы дороги, словно мановением волшебной, палочки сделались ровненькие и гладенькие. И так до самого Бургаса, хотя мы ехали в дикой глуши. Движение словно замедлилось, заколдовалось. Все авто стали очень предупредительны и аккуратны. Никто не подрезает. На шоссе максимальная скорость 90 км/час. В городах 50 км/час. Это заметно облегчило дорогу. Едешь по наитию. Однако я постоянно выходил из машины и спрашивал дорогу у местных, дабы ненароком не заблудиться. Навигатора, как всегда, у меня не хватило ума купить. Я вообще крайне медленно осваиваю новую технику. Первый мобильник, например, я купил в 2003 году. И все равно почти никогда им не пользуюсь.