Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

Вина России в гибели малазийского «Боинга» фактически доказана – эксперт

Почти два года назад, 17 июля 2014 года над контролируемой пророссийскими боевиками частью Донецкой области был сбит малазийский «Боинг», в результате чего погибли почти 300 человек, в том числе множество детей. При этом, по словам украинского военного эксперта, экс-замначальника Генштаба ВСУ генерала Игоря Романенко, результаты расследования трагедии не оставляют сомнения – самолет был сбит российскими военными, и из российского оружия.

«На данный момент установлено, что самолет сбили не просто комплексом БУК-М1, а ракетой с БУК-М1-2. Это принципиально важно, поскольку данный комплекс был выпущен Россией в 1998 году, и в Украине его нет и никогда не было. Голландцы специально закупили боевую часть от этой ракеты. Она имеет ту же форму тавра, что и советские БУК-М1, но у советских размеры этого тавра меньше, к тому же, отличается химический состав. Таким образом, останки ракеты, которые нашли на месте трагедии, четко совпали именно с характеристиками российской БУК-М1-2», – пояснил эксперт.


Как отмечает генерал, утверждения российской стороны о том, что Украина каким-то образом закупала новые российские ракеты, несостоятельны, поскольку новая ракета не может стрелять со старого комплекса советского образца, а новых комплексов для ракет в Украине нет.

«Также подтверждено точное место сбивания «Боинга»: помимо фотографий, голландская сторона приобрела у местных жителей тот самый фотоаппарат, которым они были сделаны. Есть результаты анализа почвы, которые точно фиксируют пороховые следы применения ракеты именно в этом месте», – сообщил генерал Романенко.

По словам военного эксперта, на данный момент установлен также состав 53-й ракетной бригады вооруженных сил Российской Федерации и пофамильно известен состав экипажа того самого БУКа. Правда, Москва тщательно заметает следы – «засветившиеся» военные были отправлены на Дальний Восток, и даже те, кто учился с этими офицерами, не могут их найти.

Как отметил Игорь Романенко, окончательные результаты расследования комиссии будут оглашены в октябре.

«Доказательная база у них очень серьезная, и голландцы подходят к изучению материалов очень скрупулезно. Прокурор прямо заявил, что это расследование – дело всей его жизни, и он хочет оставаться честным перед своим народом», – подчеркивает он.

Говоря о мотивах российской стороны, генерал Романенко склоняется к версии, что пассажирский самолет был сбит непреднамеренно.

«У россиян имелся свой шпион, который дал им информацию о том, что ожидается полет украинского АН-26. Такой полет действительно планировался, но СБУ уже вычислили на тот момент информатора, и какое-то время «вели» его. Соответственно, они перехватили его сообщение и приостановили вылет украинского самолета. Тем временем, все российские установки уже были приведены в состояние боевой готовности. Конечно, отметки АН-26 и «Боинга» на индикаторах зенитно-ракетного комплекса БУК отличаются, но учитывая, что эту технику завели в Украину незадолго до трагедии, расчет еще не адаптировался к местности, и потому ошибка была вполне понятной. Также наивно считать, что выстрелить могли «шахтеры» или «трактористы». Из подобного оружия могли стрелять только профессионально обученные военные. Меня, к примеру, учили на комплексе С-200 в течение пяти лет», – поясняет Романенко.

Тем не менее, эксперт признает – даже при безупречно собранной доказательственной базе привлечь виновных к ответу будет не так-то просто. Ни одна из шести стран, инициировавших создание соответствующего трибунала (а это Нидерланды, Малайзия, Австралия, Бельгия, Великобритания и Украина) на основании изученных материалов уже не сомневается в виновности российской стороны. Однако после наложенного Россией прошлым летом вето в Совбезе ООН создание международного суда было заблокировано.

«Теоретически, может быть принято решение создать трибунал по «Боингу», минуя Совет Безопасности – однако проблема в том, что решение такого трибунала в этом случае будет необязательно для России», – пояснил генерал Романенко.

«Тем не менее, государства, инициировавшие его создание, могут в индивидуальном порядке требовать от России выполнения решения трибунала. В случае отказа России исполнять их требования ее изоляция может еще более усугубиться, а пострадавшие семьи в любом случае готовят к России огромные иски. Однако на данный момент этот процесс не форсируется. Скорее всего, международное сообщество ожидает официального оглашения результатов расследования в октябре, и после него уже будут предприняты более решительные действия», – заключил он.

БЕЗУКОРИЗНЕННАЯ РОССИЯ

У нашего Правительства совсем нет совести. Никогда оно вообще не признает собственной подлости. Поймали половина команды на допинге, чего не случалось еще ни у кого - мировая закулиса гадит. Исинбаева плачет. Успокойся, Лена, не плачь. Я тебе подарю мяч.

Сбили малазийский Боинг, а это - Путина хотели сбить, на самом деле. Это - диспетчер девочка спряталась. Это - украинский истребитель размером с картофельное поле летел. Так, что же истребитель, Путина самолет или девочка? Не может быть 3 варианта сразу!

Попали десантники в плен - а это они на 24 километра заблудились. С кем-не бывает.

Отобрали Крым - а это до уставу ООН, а никаких мы договоров не знаем.

Интересно, есть ли вообще хотя бы 1 ситуация, когда бы Правительство России признало свою вину?

Куча дерьма в мерцании Грядущего

Священные преддверия музыки Ехана Ехансона.

Все еще будет в конце времен и было в начале.

Вспоминаю 1974 год, самые древние воспоминания. Рейс Днепропетровск-Уфа-Тюмень. Наш самолет ТУ-134 заблудился в небе, а мне 5 лет. Пересадка в Нижневартовск. Нелетная погода. Папа, мама и я. Селимся в гостинице около аэропорта. Плачет дождь в фарфоровом небе. Еще никто не умер, еще все живы. Впереди – гладь грядущего. Горы, долины, реки разочарований и побед. Боже мой, как хорошо быть маленьким и больным. У меня понос и угроза аппендицита. А рейс все откладывают. Архаическая Тюмень тает в тумане будущего. Еще ничего не случилось, еще все будет.



Никаких ТГУ, ФРГФ, Тюленщиков еще нет. Все это случится спустя годы, а пока ежеминутный сон в холодном номере, где в унитазе туалета лежит громадная куча говна. Да, ребята — это СССР, настоящий Советский Союз. Нигде, ни в каком городе Вселенной я не видел потом никогда унитаз, настолько наполненный экскрементами. Да разве волновало меня это? Ни капельки.



В номер гостиницы входит кастелянша и испытующе сверлит папу и маму. Рабыня должна это дерьмо убрать. Боль в правом боку стихает. Тише, тише, тише. Бесплодная равнина грядущего еще не заселена.

Кто сбил малазийский Боинг в Донбассе в 2014 году?

Лично я был с самого начала был уверен, что малазийский Боинг сбили российские военные. Судя по всему, это скоро будет знать весь мир.

Poll #2020804 Кто сбил малазийский Боинг?

Кто сбил малазийский Боинг?

Российские военные
3(25.0%)
Украинские военные
7(58.3%)
Донецкие повстанцы
2(16.7%)



Итак, следствие по гибели в небе под Торезом пассажирского "Боинга" MH-17 малайзийских авиалиний, на борту которого погибло 298 человек, подходит к концу. Прокуратура Нидерландов провела экскурсию для журналистов на военной базе, где в ангаре проводится изучение всех обломков самолета, которые успели эвакуировать следователи.

/photo_news/327738/prokuratura_niderlandov_mn17_byl_sbit_rossiyiskim_bukom_gollandskiyi_novostnoyi_portal_nos_fotoreportaj

На это мероприятие был приглашен и один из друзей Украины в Нидерландах, который искренне поддерживает борьбу Украины за независимость и глубоко переживает гибель тысяч невинных людей. Он передал "Цензор.НЕТ" эксклюзивные фотографии ангара и фотографии поражающих элементов "Бук-М1-2", которые фигурируют в материалах уголовного дела.



К сожалению, очень многое из обломков лайнера российские военные либо уничтожили на месте, либо позволили растащить и быстро утилизировать на металлолом. Однако у следствия оказалось достаточно улик, чтобы доказать многие ключевые детали этой истории.

Вопрос первый: какое оружие поразило "Боинг"? Надо отметить, что следствие для объективности проверило все антиукраинские версии. Россия вначале заявила об украинском "Буке" - версию быстро забыли, потому что абсурд: ближайшие позиции украинских зенитно-ракетных комплексов были за сотни километров от места уничтожения пассажирского самолета. Взрыв уничтожил кабину лайнера - самолет поразили на месте. Затем возникла версия номер 2: Россия обвинила Украину, что наш штурмовик Су-25 сбил "Боинг" своей ракетой. Су-25 в тот день взлетал и выполнял задачу в другом квадрате, но, конечно, к лайнеру не приближался.
Версию опровергли все эксперты, включая главного конструктора Су-25 - выдающегося российского авиаинженера Владимира Бабака.

Другие украинские самолеты в небо не поднимались. Эта версия была детально исследована голландскими и австралийскими следователями. Они подтвердили, что даже теоретически перехват штурмовиком лайнера класса Боинг-777 был невозможен. Они подтвердили, что у украинских штурмовиков отсутствует соответствующее вооружение. На наши Су-25 можно подвесить только одну модификацию ракет "воздух-воздух" - Р-60. Эти ракеты имеют очень маленькую боевую часть и в ней отсутствует шрапнель такого типа, какой поразил "Боинг", и такой мощности и массы. Кроме того, эти старые ракеты на складах давно прошли все гарантии, и уже 8 лет не применяются в ВВС Украины, поскольку закончился срок эксплуатации, а новых никто не покупал.

Авиационные ракеты малой дальности в Украине не производятся - Р-60 - производились в России.
Но параллельно с теорией интенсивно работали взрывотехники и специалисты по авиационному и зенитно-ракетному вооружению.

Все это время эксперты-криминалисты работали не покладая рук. Они обнаружили в уцелевших конструкциях авиалайнера поражающие элементы боевой части ракеты.

После того, как обломки сложили в ангаре, установили характер повреждений, стало ясно, что ни одна авиационная ракета или авиационная пушка просто не в состоянии нанести такие масштабные разрушения лайнеру.

Версия зенитной ракеты стала выглядеть как основная. И скрупулезная работа по анализу боевых частей современных зенитных ракет продолжалась.

Но важно было установить тип ракеты. Следователи получили доступ ко всем типам зенитных ракет, состоящих на вооружении Воздушных сил и армейской ПВО Украины.

Внешний вид поражающих элементов ракеты был довольно быстро идентифицирован. Извлеченные поражающие элементы очень похожи на поражающие элементы "Бук-М1". Такие "Буки" есть и в нашей ПВО - но, разумеется, под Торезом, в глубоком тылу оккупированной зоны, наших "Буков" быть не могло - только российские. Форма элементов - похожая. Но размер - отличается. Спецслужбы НАТО параллельно осуществили масштабный поиск поражающих элементов современных российских ракет "земля-воздух". Путем одной операции, детали которой пока не разглашаются, боевая часть "Бук-М1-2" российского производства оказалась в руках следователей. И когда ее раскрутили, оказалось, что поражающие элементы, поразившие "Боинг", в точности совпадают с начинкой боевой части именно этой новейшей российской зенитной ракеты. Комплекс "Бук-М-1-2" был разработан в 1997 году, поставлен на вооружение ВС РФ в 1998-м и никогда не поставлялся в Украину.

Таким образом, прокуратуры Нидерландов и Австралии подготовили весьма убедительную доказательную базу, в которую входят еще и целый ряд других деталей, пока не подлежащих огласке.
Идентификация "Бук-М1-2" чрезвычайно важна для следствия не только потому, что позволяет точно установить - поставку ракеты осуществила Россия, и ее ответственность за гибель 298 человек доказана. Это также свидетельство, что пуск был осуществлен действующими военнослужащими Российской Федерации. Поскольку применять "Бук-М1-2", который никогда не поставлялся в Украину, могут только военнослужащие, имеющие практику и пребывающие на действительной военной службе.
Одновременно и следствие, и журналисты-расследователи обнаружили подлинные фотоснимки пуска ракеты ЗРК

"Бук" под Торезом и смогли идентифицировать место пуска и подтвердить тем самым подлинность фотографии пуска ракеты, и доказать подлинность фото и видео с проездом "Бука" под Торезом, путем привязки к реальным географическим координатам.

Россию и Путина ждет суд за все военные преступления, совершенные российскими агрессорами. И от ответственности за погибший "Боинг" кремлевским правителям уже не удастся отмыть их черные репутации и души.

На этой фотографии можно увидеть реальный искореженный поражающий элемент "Бук-М1-2", извлеченный из "Боинга", и целый поражающий элемент, извлеченный из боевой части ракеты. Таких фотографий в деле содержится еще немало.

Кто взорвал малазийский Боинг и отчего погибла группа Дятлова

Не надо искать черную кошку в темной комнате, тем более, если ее там нет. Немцова убили чеченцы, WWT взорвали магометане, малазийский Боинг сбили ополченцы, российский самолет в 2001 году сбили украинцы, дома в 1999 году взорвали также чеченцы, группа Дятлова погибла от паники и холода, а мы все умрем.

Бритва Оккама и критерий Поппера кричат об этом.

Почему рухнула региональная гражданская авиация в России?

Poll #2013356 Крах региональной авиации в России

Назовите главную причину краха региональной авиации в России

Автомобилизация населения
0(0.0%)
Аэрофобия
0(0.0%)
Утрата интереса к России для путешественников
2(100.0%)
Что-то иное
0(0.0%)


В Совдепии было много плохого, но и хорошего было немало. Что-то щемяще романтичное было в советских аэропортах, самолетах, в далеких рейсах с бурлением говн, с перелетами туда-сюда. Недавно прочитал, что Аэропорт Быково принимал и отправлял бывало 500 рейсов в день! То есть каждые 2 минут. Зимой можно было невозбранно и без очередей за небольшие деньги летать из одного угла в угол огромной части суши, в Галактике СССР, путешествия по самым сложным маршрутам (Правда с гостиницами, ресторанами и услугами во всех этих «углах” проблема была тяжелая, но это тема для отдельного разговора).



В СССР был необычайно развита гражданская авиация. Этого тогда я не понимал. Понимание пришло позже, когда опустели аэропорты в середине 90-х. 1976 год, август, Домодедово – Вавилон, столпотворение, которое там наблюдалось, впрочем, круглый год. Нечто подобное, можно было наблюдать в Тюмени и Сочи, Краснодаре и Кривом Рогу. Существовали миллиарды авиарейсов по самым невероятным по сегодняшним меркам маршрутам: Кривой-Рог – Скадовск, Ленинград – Владивосток, Харьков-Нижневартовск. Говорят, даже был рейс Днепропетровск-Свердловск-Иркутск-Магадан на Ил-18. Из Быково летала армада самолетов в разные Псковы, Рязани, Смоленски.





Collapse )

Ватник и пустота

Интересно мышление замшелого ватника.

1) Он кричит, что Украины – вообще не существует, что она вот-вот исчезнет, замерзнет, развалится. Что говорит о ней как о государстве – бессмысленно.

2) Возмущается тому, что Украина закрывает границы, ведет годовую осаду Донецка и Луганска, не платит пенсию пенсионерам, запрещает Ленина и Троцкого, российские фильмы, перекрыла Крымский перешеек, Северокрымский канал, “сбила Боинг”, арестовала 5000 колорадов, обижает ватников всей уже почти нацией.

Если согласится с ватником, что Украины – нет, то и все ватные претензии к Украине лишь дым, пустота, бессмысленная абракадабра. Но ватник и тут не унимаешься, считая, что Украина – это креатура Госдепа. Интересно, это Нуланд сидит в окопе, или не пускает ватника на погранпункте? А Обама таскает снаряды для артиллерии и выпил всю воду в Крымском канале?

Я не оправдываю хохлов и пиндосов. Все мы отлично помним о ТУ-154 сбитом над Черным Морем инопланетянами и о иракских пробирках с атомной бомбой, но, право, в прошлом году русский поцреот раз 7-8 превзошел по тупости, вранью и идиотизму и ДжорДжа буша и Леонида Кучму.

КАК Я И ПРЕДСКАЗЫВАЛ С САМОГО НАЧАЛА НЕМЦОВА УБИЛИ КАВКАЗЦЫ, СКОРЕЕ ВСЕГО.

Единственно, в чем о ошибался -не дагестанцы, а чеченцы. Обиделись "товарищи" не из-за банальной ссоры, а из-за какого-нибудь публичного выступления Бориса. Конспиролухи как всегда пукают в лужу. Жизнь - несравненно проще и поэтому трагичнее, чем теории об англичанке, которая гадит, о ЗОГ, о мировом правительстве, о Кремле. Жену Председателя "Мирового правительства" в рот имеет его же охранник, а представлении обывателя, он взрывает Боинги и организует Майданы. У "Председателя" инсульт - он умирает. Его закапывают и через неделю о нем забывают 99,888% населения Земли. Через 200 лет о нем никто не вспоминает.

Вот - истинна.

Еще предсказание. Через 40 лет большинство читающих этот пост тоже, непременно закапают в землю или сожгут в крематории или труп его никто не найдет.


Очень просто. А вера в закулису - она как вера во Вседержителя. Якобы - НЕ ВСЕ ТАК ПРОСТО. "Во всем есть "тайные силы", есть смысл, ПЛАН". Смысла - нет. А Немцова убили, скорее, всего, энтузиасты.

И еще. Боинг сбили - стрелковцы. Регулярные русские войска уже давно - на Украине. Взрыв WTO - устроили магометанские фанатики. Дятловцы умерли от холода.

Армяно-азербайджанская Война. Установки "Смерч" - козырный туз в рукаве Баку.

Я не знаю, кто победит в войне Азербайджана с Арменией. Во время Карабахского конфликта Азербайджан имел преимущество в живой силе, технике и особенно в самолетах. А все равно продул. Теперь раздобревший на Бакинской нефти Азербайджан имеет военный бюджет, втрое превышающий армянский, но не это главное.

Главное то, что относительно недавно Азербайджан приобрел 12 реактивных установок залпового огня “Смерч” у Украины. Это – оружие намного более страшное, чем “Град”, которое грузины использовали в штурме Цхинвали. Одна установка “Смерч” производит залп за полминуты, а стреляет на 80 килллометров. Площадь поражения от одного залпа одной установки – почти 1 квадратный километр. Азербайджан (если не будет объявления войны) сможет буквально смести центр Еревана с лица Земли. И Армения попросту не сумеет ничего сделать в ответ. Армения же не может достать Баку столь легко.



Даже, если армянская артилерия или авиация уничтожит все 12 установок, которые стоят в районе Кадабека или, что еще страшнее, Садарака за 40 секунд, то все равно ракеты уничтожат 3-4 тысячи человек мгновенно. Если же азербайджанские установки “Смерч” успеют произвести еще 5-10 залпов, то потери Армении в первый день войны составят 12-18 тысяч человек. Дальнейший исход войны уже будет зависеть от других держав, а отнюдь не от Армении и Азербайджана. Раньше я думал, что Азербайджан не решится использовать “Смерч” против столицы Армении. Теперь же после того как Ольхам Алиев помиловал старлея Сафарова , который не с того не с сего, взял и отрубил голову своему коллеге на курсах английского языка в Венгрии, который мирно спал в кровати, право, я просто даже не знаю, на что Азербайджан сейчас решиться.

Чаша весов в этой войне, склониться на сторону того, за кого заступится Иран, США, Турция, вообще НАТО или Россия. Иначе говоря, неважно, кто сильней: Южная Осетия или Грузия, Армения или Азербайджан. Важно то, какие державы ввяжутся в бойню. И на чьей стороне.

Гражданская Авиация в СССР или Лучший Вид Транспорта

Poll #1667909 Назовите Ваш любимый вид транспорта

Назовите Ваш любимый вид транспорта

Самолет
3(33.3%)
Поезд
1(11.1%)
Корабль
1(11.1%)
Автомобиль
1(11.1%)
Метро
0(0.0%)
Синий троллейбус
0(0.0%)
Мотоцикл
0(0.0%)
Велосипед
1(11.1%)
Мотороллер
2(22.2%)
Вертолет
0(0.0%)
Лошадь
0(0.0%)
Трамвай
0(0.0%)
Автобус
0(0.0%)
Квадроцикл
0(0.0%)
Снегоход
0(0.0%)



Декабрьский кризис в Домодедово навеял мне воспоминания об авиации, я вдруг заболел самолетами и вспомнил свой прошлогодний текст о гражданской авиации в СССР. В Совдепии было много плохогого, но и хорошего было немало. Что-то щемяще романтичное было в советских аэропортах, самолетах, в далеких рейсах с бурлением говн, с перелетами туда-сюда. Недавно прочитал, что Аэропорт Быково принимал и отправлял бывало 500 рейсов в день! То есть каждые 2 минут. Зимой можно было невозбранно и без очередей за небольшие деньги летать из одного угла в угол огромной части суши, в Галактике СССР, путешествия по самым сложным маршрутам (Правда с гостиницами, ресторанами и услугами во всех этих «углах” проблема была тяжелая, но это тема для отдельного разговора).

Заодно, решил провести опрос.

Я все время вспомнил такие самолеты ТУ-114, Ил-14 и Ан-2.


http://community.livejournal.com/ru_aviation/1373036.html


В СССР был необычайно развита гражданская авиация. Этого тогда я не понимал. Понимание пришло позже, когда опустели аэропорты в середине 90-х. 1976 год, август, Домодедово – Вавилон, столпотворение, которое там наблюдалось, впрочем, круглый год. Нечто подобное, можно было наблюдать в Тюмени и Сочи, Краснодаре и Кривом Рогу. Существовали миллиарды авиарейсов по самым невероятным по сегодняшним меркам маршрутам: Кривой-Рог – Скадовск, Ленинград – Владивосток, Харьков-Нижневартовск. Говорят, даже был рейс Днепропетровск-Свердловск-Иркутск-Магадан на Ил-18. Из Быково летала армада самолетов в разные Псковы, Рязани, Смоленски.



Collapse )