ЛЕВ ТОЛСТОЙ И АНТИХРИСТ

БЕРЛИНСКАЯ СЕНСАЦИЯ - "МАЛЬМКРОГ" КРИСТИ ПУЮ

Тут молдаванские ромалы задудонили шедевр. Фильм Кристи Пую, состоящий весь из текста "Три разговора о войне, прогрессе и конце всемирной истории."

Это - вам не "Джокер", не "Однажды в Голливуде", это, брат, бери повыше. Историософия.

Это — философское сочинение Владимира Соловьёва, написанное весной 1899 года. Данное сочинение рассматривается как «завещание» и даже предсказание[1]. Вместе с тем Г. В. Флоровский замечает в этой книге отход Соловьёва от его прежних идей (в том числе и главным образом — теократии)[2].

Первый разговор касается темы войны. Соловьёв хотя и признает в войне зло, так как война предполагает убийство, тем не менее он полагает, что война может быть справедливой. В качестве примера он рассказывает историю Генерала о возмездии башибузукам за уничтожение армянского села. Другая история касается Владимира Мономаха, который громил половцев, предупреждая их разорительные набеги на мирные славянские села.





Второй разговор посвящён теме прогресса, который усматривается в стремлении к международному миру, избавлении от кровожадной дикости в пользу цивилизации («мирная политика есть симптом прогресса»). Соловьёв упоминает о прогрессе в Турецкой империи, а также говорит о переносе центра мировой истории на Дальний Восток. Соловьёв был сторонником мирного освоения Азии Россией совместно с Англией, а также солидарности с прочими европейскими нациями. Отторжение Европы бросает Россию в объятья Азии.



Третий разговор касается антихриста. Разбирая проявления прогресса, Соловьев замечает, что смерть и зло по-прежнему сохраняются в мире. Зло проявляется не только на индивидуальном или общественном уровне, но и на физическом. И спасение от этого зла возможно только с помощью высших сил, а именно воскресения. Без истинного воскресения добро оказывается таковым лишь по внешности, но не по сути.

Далее Соловьёв переходит к повести об антихристе, в эпиграфе которой упоминает термин панмонголизм — консолидацию «народов Восточной Азии» против Европы в рамках обновленной японско-китайской Срединной империи. Соловьёв предсказывает, что такая империя вытеснит англичан из Бирмы, а французов из Индокитая и вторгнется в российскую Среднюю Азию и далее в европейскую Россию, Германию и Францию[3]. Однако новое монгольское иго заканчивается всеевропейским восстанием: в освобождённой Европе обнаружится антихрист — «великий аскет, спиритуалист и филантроп», а также вегетарианец. При поддержке масонов этот человек в XXI веке станет президентом «Европейских Соединённых Штатов», которые трансформируются во «всемирную монархию». Антихристу будет помогать католический епископ Аполлоний, хотя само папство будет уже изгнано из Рима. Столицей империи Антихриста станет Иерусалим, где появится «храм для единения всех культов». Во время общехристианского собора погибнут два праведника: католический папа Пётр (служивший архиепископом Могилёвским) и православный старец Иоанн. Конец власти Антихриста положит восстание евреев, а окончательное уничтожение его армий будет вызвано извержением вулкана в районе Мёртвого моря.

РЕБЯТА ИЗ "СЕТИ" ВОЗМОЖНО УБИЛИ 2 ЧЕЛОВЕК И БЫЛИ НАРКОТОРГОВЦАМИ

Скандал, который случился в связи сенсационной статьей “Медузы”, в которой говорится, что некоторое ребята из “Сети”, были замешаны в торговле наркотиками, а некоторые, возможно, даже и в убийстве, когда в лес зашли 4 революционера, а вышли 2, еще раз свидетельствует о подлости нашего общества. Наше общество и мышление, да и не только наше, а вообще везде, - партийно и тусовочно.

Либералы, и это верно и прекрасно, разоблачают подлости Путина и ФСБ, когда речь идет о рейсе MH-17, российских военных, которые якобы заблудились на 23 километра в глубину Украины, о пытках в тюрьмах, о деле Магницкого и Литвиненко, но когда речь идет о том, что убийцы Бузины и Шеремета, на которых клейма уже ставит негде, и генетические тесты которых однозначно свидетельствуют о том, что они и убили, но которые все еще гуляют на свободе, - молчат, набрав в рот либеральной малафьи. Тут можно сказать, что речь идет об Украине, но вот, вам дело в России.

Никто не говорит о том, что Максим Иванкин убил Артема Дорофеева и Катю Левченко со 100% гарантией, речь идет о том, что подозрения в этом немалые, а уж то, что бунтари закладывали наркотики, уже и немалые. Так зачем же было скрывать эту столь важную информацию?
Настоящие демократы и поборники свободы слова должны не бояться сдать своих, а бороться всеми силами за ИСТИНУ. На деле же выходит, что журналисты “Медузы” и не только целый год об этом скрывали ценнейшие сведения.

Так, чем же тогда, они лучше Кощея Бессмертного? Да эти журналисты, конечно, лучше. Они же не подсыпали яд в стакан Литвиненко, но вот эта верность идеалам тусовки их губит. Роняет авторитет в глазах охранителей и всего мира.



Благими намерениями вымощена дорога в ад. Есть такое советско-вьетнамское аниме 1961 года на эту тему, посмотрите.

Древние римляне говорили. “Pereat mundus et fiat justicia”. И они были правы. Римское право – фундамент и базис западного общества. Если мы хотим жить в честном обществе, где сильного может прищучить закон, то перед ним должны быть. Тогда мы не можем скрывать правду. И Президент, и убийца, и насильник, и либерал, и режиссер, и историк культуры.
Если историк переехал на автомобиле невинную девушки на смерть, то он должен сидеть в темнице, даже, если он - Почётный член Российской академии художеств. Так, почему же Эдвард Радзинский до сих пор на свободе? Почему же нужно скрывать информацию, нет, не об убийстве, а подозрениях в убийстве 2 человек, которым уже жить и жить, и матери которых сходят с ума? Разве это не бесчеловечно, разве ну ужас это?

"ХРУСТАЛЬ"

Хрусталь" Дарьи Жук – довольно точный, довольно интересный, довольно талантливый, довольно живой фильм, от которого я бы писал кипятком, если бы увидел его в 2005, или 2008, или в 2012, или в 2014 году, но я его увидел в 2020 и он меня не удивил, а искусство должно удивлять, должно волновать.

Это – довольно типовой русский (белорусский) арт-хаус о столкновении столицы и страшной провинции, которая понимается столичными птючами одновременно и как вместилище преисподней и как бастион сермяжной правды. В нулевых в России было снято несколько миллиардов подобных фильмов и я уже бы мог составить 10-томную энциклопедию из одних только названий. Кроме того, с 2014 года я мотаюсь между Москвой и глубинкой и я лично не увидел ее киношного прообраза в реальности. Но что с меня взять? Для меня и 90-е годы – это “священное” время, а народ с голоду пух. Я – не барометр нации. У меня своя оптика.

Я верю на 145% Дарье Жук, верю, что подобная история и произошла с девочкой с голубыми волосами в городе Борисове, верю замечательному и верному типажу героини Эвелины-Алины в короткой юбченке, в чулочках. Такие фемины и были в 90-ые. Но и это тоже мне приелось.
Во всех этих “столичных” фильмах про кондовую Бело-Велико-Русь скрывается штопанная белыми нитками смердяковщина, гонор позавчерашнего лакея, который лишь приподнялся чуть-чуть над толпой, а уже строится из себя господина (ну, мы то не такие, мы увлекаемы СУБКУЛЬТУРОЙ! и горой стоим за добровольный секс!), а ведь 50 процентов нынешних москвичей – это и есть понаехавшие в Неризиновку и в Минск, в Киев, дембеля из Борисова, Лозовой или Борисоглебска, ставшие менеджерами по закупкам, которые еще вчера насиловали девок в спальне, а сегодня покрасили волосы в зеленый цвет и начали слушать Хаски. А 40% москвичей и минчан – это хоть и коренные столичные штучки, но все равно дочери колхозниц, что в общем-то и показано через образ матери-музейной крысы, белорусский патриотизм которой испарился в 1 секунду при виде простого МПХ.




Весь этот якобы столичный лоск бывает крайне поверхностен и разница между провинциалом и жителем столицы лишь в том заключается, что колхозник еще носит тельняшку, а продвинутый минчанин – голубой парик, а уже в следующем сезоне, голубые парики в Минске-Москве уже не в моде, и их носят колхозники, а передовые жители вселенной уже перешли на тельняшки, как например, Митьки.

С другой стороны, Дарья Жук идет дальше дихотомии Провинция-Столица и проводит демаркационную линию между потерянным поколением старперов и молодыми-прогрессивными младшими братьями. А это неправильно, ибо и младший брать, будет еще тот насильник, а сама героиня еще той дурой. Жизнь она то длинная. Режиссерша как бы пыжится сказать миру и граду, хотя старое поколение - потеряно, но ЗАТО есть надежда на молодых! Ошибка. Пройдут годы и Эвелина станет такой же унылой и старой отсталой теткой, как и тетки со свадьбы.

Я бы хотел уже увидеть какую-нибудь Терехову или фильм про Небесный Иерусалим, или про Россию 2208 года или вообще про Папуа-Новую Гвинею или даже просто про Минск, а фильмы про посконную пост-советскую провинцию я уже не могу смотреть. Да, что там художественное кино, вот ролики на You-tube и точнее, и даже порой интереснее. Достаточно набрать Минск, или Борисов, или вообще любой город и там все буде иначе.

НИНЕ

К утешениям друга-рояля Ты ушла от излюбленных книг. Чей-то шепот в напевах возник, Беспокоя тебя и печаля.
Те же синие летние дни, Те же в небе и звезды и тучки… Ты сомкнула усталые ручки, И лицо твое, Нина, в тени.
Словно просьбы застенчивой ради, Повторился последний аккорд. Чей-то образ из сердца не стерт!.. Всe как прежде: портреты, тетради,
Грустных ландышей в вазе цветы, Там мирок на диване кошачий… В тихих комнатках маленькой дачи Всe как прежде. Как прежде и ты.
Детский взор твой, что грустно тревожит, Я из сердца, о нет, не сотру. Я любила тебя как сестру И нежнее, и глубже, быть может!
Как сестру, а теперь вдалеке, Как царевну из грез Андерсена… Здесь, в Париже, где катится Сена, Я с тобою, как там. на Оке.
Пусть меж нами молчанья равнина И запутанность сложных узлов. Есть напевы, напевы без слов, О любимая, дальняя Нина!


ЖЕНЯ ВАСИЛЬЕВ. КОГДА КРЫМ БЫЛ УКРАИНОЙ.

Листая старую тетрадь расстрелянного генерала. Читая свой ЖеЖе 10-летней давности наткнулся на такой пост. Это моя характеристика, данная музыковедом и деятелем московского андеграунда Максимом Кузнецовым.

1.Многое удивило. Оказывается, я гонял со скоростью 150 км в час. Сейчас мне кажется, это немыслимо. Невероятно. Даже 110 км в час - это для меня запредельно много нынче. Если кто-то меня везет со скоростью 120 км в час, то я в ужасе вжимаюсь в пассажирское кресло. Сам же никогда не разгоняюсь быстрее 110 км/час.

2.Мой журнал был гораздо более субъективен. Я писал все, что в голову приходило. ЖЖ мой был какой-то смесью каприза, сна и мечтания. ЖЖ был гораздо менее популярен. Занимал где-то 15000 место в рейтинге, а сейчас 410. Сейчас есть посты то с 900 комментами, то с нулем, а тогда было 2-3-5 комментов ВСЕГДА. Тогда в ЖЖ была глубина состава, было облако френдов. Сейчас же, если пост не попал в ТОП, то он просто тонет в безвестности, если же попал в ТОП, то может быть 200-300 комментов совершенно чужих людей, если не попал в ТОП - НОЛЬ. Пустота. Тогда я писал исключительно про себя и для себя. Мой блог сильно напоминал мой личный секретный дневник, который я также веду с 2006 года. Сейчас же я пишу тоже в основном для себя, но иногда и для ЧИТАТЕЛЯ. Строго форматизированные посты с прицелом на ажиотаж. Иногда они выстреливают, иногда нет. Иногда я пишу искренне, иногда лукаво. У меня нет своей аудитории. У всех иных авторов и блогеров есть свой читатель. Свой формат, у меня нет. Как правило, у всех тематические блоги. Человек пишет про кино и пишет, или про психологию, или про Украину, я же пишу против Украины, за Украину, за Бангладеш, против Пушкина, за Модерн Токинг про то, что нос чешется, про поезд, про сон, про ТОП-10 фильмов Уругвая, Путин - молодец, Путин - негодяй, и так далее, но сейчас я научился попадать в центр внимания время от времени. "Декабристы покакали" - Да, конечно, это вызовет ажиотаж. По-сути, и тогда, и сейчас главная и единственная тема моего блога - это Я, ЖЕНЯ ВАСИЛЬЕВ, а все остальное, от кинематографа, до авиации - это отражение реальности в моем сознании.

3.Крым был частью Русского Мира. То есть я его воспринимал, как часть России. Было абсолютно наплевать, Россия ли он, Украина. Это был какой-то один мир. Вообще в голову не приходило, чей он.

https://maxilla-k.livejournal.com/206687.html





Женя Васильев напоминает мне этакого слегка повзрослевшего и набравшегося жизненного опыта Винни Пуха с временными приступами мигрени и депрессии. Поэтому свобода к Жеке не "приходит нагая" (вот еще!), а, в полном соответствии с "кодексом Винни Пуха", заключается в разбрасывании носков по всей квартире, неумеренного пития меда и путешествий на шариках (именно в таком порядке). Дабы Жеке жизнь медом не казалась, у него есть Сова и Кролик, которые неусыпно (денно и нощно) следят за ограничением этой Жекиной свободы.



Одной из главных и определяющих черт Жеки Васильева, на мой взгляд, является его склонность к "максимализации гиперболы", т.е. если ему понравился какой-то фильм, например, то это не просто, там, хороший фильм, а непременно лучшее, что было снято на планете Земля, а то и во всей Вселенной за все время существования кинематографа. И на меньшее он не согласен. И бог с ними: с Чаплиным, Орсоном Уэллсом или, там, Анжеем Вайдой, например, - Жека любит ниспровергать непререкаемые авторитеты, - вот какой-нибудь Тюлькин (только-только снявший свой дебютный фильм) это да! Точно также быстро, правда, он и остывает, находя нового Тюлькина, благо чего-чего, а таких Тюлькиных у нас хоть жопой жуй куры не клюют. Поэтому споры с ним в ночи да под медок непременно влекут к заветному и непознанному. Главное, не доводить до руко- и ногоприкладства.

К сожалению, тот же принцип "максимализации гиперболы" распростаняется и на негативные стороны жизни Жеки. Так, в приступе непонятной ипохондрии он может звонить Кролику в Харьков с тем, чтобы расказать, какой он "испытал шок" от того, что не мог найти красный шарик (ну да, тут немного не по канону, но все, как говорится, течет, все меняется), который приземлил на одной из улиц Коктебеля, и боялся, что его могли угнать. Хотя вероятность этого была, по крайней мере, не большей, чем если бы пока он был в Коктебеле его домик в Феодосии ограбили Филле и Рулле (даром, что они из другой сказки).

Но это все, ерунда. Главное, что Жека Васильев очень добрый и хороший человек. А, по моему опыту, это самое ценное в жизни!



P.S. Так выпьем же за... Не-не, если вы подумали, что это написано ко дню Жекиного рождения, то вы ошиблись. Сей текст написан просто так. Без всякого повода.

Взято отсюда:

Я НИЧЕГО УЖЕ НЕ ХОЧУ

Выгорел. Снова попал в западню выгорания. Типичная моя реакция. Всего-то на всего поработал неделю интенсивно как лет 10-15 назад. И все пиздец. Ничего не хочется, ни читать, ни писать, ни кино смотреть, не переводить. А всего-то отработал 37 часов чистого времени за 7 дней. Обычный график трудового человека. Есть же пахари, я явно не из их числа. Еще неделю назад был бодр и счастлив, а сейчас подавлен, раздавлен. Хочется забиться в угол и никого не видеть. Пусть все горит синим пламенем. Я просто не понимаю, как Антон Долин может писать каждый день по статье, давать лекции и ездить по всему миру. Помню, после выступления на телепередаче Закрытый показ. Неделю готовился, пил тоннами кофе, чифир, фенотропил, корвалол, пиво, а потом неделю лежал, как убитый как татарский воин на Куликовском поле.

Наверное, я от природы дико ленив.

АРМЯНЕ И АЗЕРБАЙДЖАНЦЫ УБИВАЮТ ДРУГ ДРУГА 30 ЛЕТ

Как может закончится война на Донбассе? Может никогда и не закончится. Карабахский и множество иных конфликтов сурово свидетельствуют, что война может преспокойно продолжаться бесконечно. Закончилась лишь масштабная война, а мелкая бойня продолжается каждый день. Так в района Мартени происходят вылазки лазутчиков, расстрелы мирного населения и даже обезглавливание. Мартеник, кстати, находится далеко от границ бывшей Карабахской Области уже в глубинах самого Азербайджана, который уже 30 лет принадлежит Арцаху. И вот азербайджанские лазутчики совершали вылазку, убили 90-летную старуху и отрезали голову водителю. Армяне их расстреляли.

В Баку и Ереване могут гореть огни рекламы, гудеть рестораны, проходит даже Евровидение и Чемпионаты Европы по футболу, а на линии соприкосновения войск, люди убивают друг друга. Так и на Донбассе война может идти вечно.



НОВЫЙ КЛИП ФИЛЛИПА КИРКОРОВА "РОМАНЫ". ЦЕРКОВЬ И РАЗВРАТ!



Коллекция нарядов Alta Sartoria Dolce&Gabbana очень мне нравится, как и вообще византийский стиль. Эротомания церковных нарядов и вообще сексуальность Церкви, которая строится на концепции греха - колоссальна. В роли коварной соблазнительницы - Екатерина Варнава. Музыка Артема Пивоварова весьма напоминает композиции Макса Барских. Оба парня из Украины, кстати.

КОГО БОЛЬШЕ ЖЕНАТЫХ ИЛИ ХОЛОСТЫХ?

Poll #2099159 Женитьба

Вы замужем/женаты или нет

Да
15(60.0%)
Нет
10(40.0%)


У меня такое ощущение, что подавляющее число моих френдов в ЖЖ и Фейсбуке не женаты или не замужем. Один только я 30 лет женат. Я - главный в СССР противник брака и стихийный чайлдфри, оказался, под конец жизни с 5 детьми.

РУССКИЕ ЖЕНЩИНЫ ПЛОХО ГОТОВЯТ? ПРОСТО НЕКОТОРЫЕ ПЛОХО МЫСЛЯТ.

Тут некая Анастасия Миронова пишет,

"Почему наши мамы плохо готовят?", - спрашивает в заголовке своей статьи журналист Анастасия Миронова. - Нигде, пожалуй, в Европе не встретишь такой ужасной и невкусной еды, как в домах российских женщин возраста 45+, - пишет она. - Поразительный феномен: в нашей стране молодые и неопытные готовят вкуснее зрелых. Лучше разбираются в правилах здорового питания, различают приправы и специи."

https://cont.ws/@lapsha71/800795

Я ЖЕ СЧИТАЮ, ЧТО АНАСТАСИЯ МИРОНОВА - ДУРА


Сразу же видны 2 чудовищные ошибки.

Я не люблю СССР, но правда дороже.

1) Современной женщине в 60 лет в 1991 году исполнился 31 год. Почти вся ее жизнь прошла при капитализме с изобилием продуктов. Женщина 1972 года рождения, о которой Настя пишет, была 13-летним ребенком в 1985 году, а в 1991 году ей было 19 лет. Она только в университет поступила, откуда у нее советские привычки?





Настя мыслит категориями 2005 года. Советские бабушки уже давно принадлежат прошлому. Современные пенсионерки - продукт капитализма и свободной России. Вся их жизнь взрослая прошла почти при Ельцине и Путине.

2)Анастасия Миронова разве бывала много в домах португальских бабушек, шведских прабабушек или немецких теть? Очень сомневаюсь. Там уже давно случилась эмансипация и многие старые женщины вовсе не умеют готовить. Если же брать ресторанную еду от проффи, то она заведомо лучше, как правило.
Нужно сравнивать рестораны с ресторанами, а русских хозяек с европейскими, а не Лондонскими гастро-пабами.
Ну и субъективное.

Я люблю популярить изыски, огимнив эксцесс в виреле, однако, тут дело вовсе не в советской кухне, а в умении хорошо готовить традиционные блюда. Окрошка и солянка, рассольник и голубцы, кисель с молоком, клубника со сливками, цепленок табака, шашлык, кровянка, помидоры, редиска, арбузы, дыни сельдь под шубой, стерлядь, жаренные карасики в ее исполнении - всегда у нас на столе были. Пальчики оближешь. Мама моя была директор 300 столовых и котлопунктов в Нижневартовске в СССР, умеет готовить как богиня. Другие же старые хозяйки готовят действительно неумело, но дело тут вовсе не консервативной еде, а в кулинарном искусстве.

А строганина из муксуна - это же вообще улет. Невозможно остановится.

Например, когда я иду в ресторан, то всегда беру только неизвестное мне блюдо. так что меня в консерватизме не обвинишь.

Тут линия водоразделе проходит у нее в голове. Модное хорошо - старое плохо. Я же знаю молодых хозяек, которые готовят суши и хумус и все такое. ПЛОХО. Налицо - пакетное, стереотипное мышление. Она смотрит не суть явления, а не оболочку. Made in London - зашибись, сделано в РФ - дрянь априори. "Молодость всегда права" и так далее. Жизнь же дискретна и парадоксальна.