zheniavasilievv (zheniavasilievv) wrote,
zheniavasilievv
zheniavasilievv

ЛЕТО

Досмотрел с трудом знаменитый фильм Кирилла Серебренникова “Лето”. Может быть это и первоклассное кино, но мне оно не понравилось. Дело в том, что я никогда не слушал говнарей и рок-музыка прошла мимо моих ушей. Для меня песни ВИА "Кено" также далеки как бурятская музыка.

Поставьте себя на мое место и представьте, что смотрите фильм о становлении великого бурятского ансамбля песни и пляски "Ангара" (бур. Буряад Уласай Дуу хатарай «Байгал» театр), фильм о трудном любовном треугольнике между Бау Ямпиловым, Жигжитом Батуевым и Наташей Ивановой, о том, как Наташа любила Бау Ямпилова, а дала Жигжиту Батуеву. Ансамбль пел квартирники в юртах Улан-Уде, Улан-Баторе и Кызыле, пил кумыс, а потом прославился на всю Внутреннюю Монголию.

А я не знаю, ложь ли все в фильме или правда, поскольку я человек отсталый и темный, а о существовании сибирского рока узнал в 2007 году, хотя ходил бок о бок с его деятелями 3 года в Тюменском Университете. А когда узнал, то не мог оторваться так было интересно читать о похождениях Немирова, Неумоева и Шаповалова.

В бурятском фильме же Серебрянникова я увидел анемичных импотентов лишенных внутреннего содержания и огня. Как можно было написать столь тусклые диалоги со столь полу-комсомольской полу-пидорской лексикой? Вспоминаю, как описывал тайны рок-н-ролла Немиров и какую анемичную пургу снял Серебренников и понимаю слова Гребенщикова.




…“Не отставал и Ю.Шаповалов: так, обладая выданной его семейству в номенклатурном спецраспределителе заграничной швейной машинкой, мечтой любого человека СССР, он с ней поступал так: он ее брал - и в нее срал!

Ибо таковы были их нравы.

Тут спрашивают - как и зачем он в швейную машинку срал. Объясняю.

1982-й примерно год. Шапа приходит домой поздно ночью, напившись дрянного вина. Чтобы родители не обнаружили этого, он юрк к себе в комнату - и спать. И спит.
Ночью в его организме в процессе сна кишечник перерабатывает вино и начинает с яростной силой требовать дать ему возможность от продуктов его распада избавиться. Шапа вскакивает, еще пьяный, - темно. Наощупь он бежит в сортир, не разлепляя глаз; не зажигая света, он нащупывает унитаз, откидывает крышку, взгромождается и начинает с шумом облегчаться.

Тут вспыхивает свет, все двери открываются, раздается дружный "ах!" и Шапа обнаруживает себя сидящим орлом на швейной машинке (она такая в форме полированной тумбочки, высотой как раз с унитаз, и с откидной крышкой, как у унитаза) - в спальне брата, майора КГБ, который как раз только вечером (о чем Шапа не знал) приехал домой на побывку, да не один, а с молодой женой, которую привез показывать родителям.
Вскочил, заметался, побежал. "И позорнее всего, - рассказывал Шапа, - что пока я метался, из меня, как из сопла ракеты, била реактивная струя. И следом за мной, как за линкором, тянулся по родительским коврам бурный пенный коричневый след."

Вот он, Шаповалов Ю. примерно тех времён”.
Tags: Кино
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments