Для большинства арендодателей и владельцев эти снесенные магазины и гаражи – мелочь, но есть еще и слабые, болезненные мелкие собственники для которых единственный магазин в жизни – это последнее, что у них было и они уже не смогут снова поставить свое дело на ноги или купить бетонный гараж за 400 тысяч рублей.
Не знаю, я ни секунды не страдал от Лужковской Москвы, а от Собянинской страдаю. Уже не помню, когда последний раз ездил на авто в центр Белокаменной.
Вчера ехал в Москву и был потрясен. Москва нынче начинается километров за 50 от МКАД. Манхэттены и Шанхаи растут как грибы после дождя. Зимой ездил в Люберцы и не понял, где Москвы кончается, где начинается. На многие десятки километров вокруг столицы раскинулись новостройки, магазины, реклама, торговые центры. Это какое-то безумие. У нас самая большая страна в мире, но, когда едешь по Оренбуржью или даже по Ростовщине, то понимаешь, что Русь – это пустынный край, а тут какой-то Вавилон.
Нужно прекратить строительство и вокруг Москвы, и внутри ее, иначе мы тут все изведемся, измучимся в толчее и сумятице.
Когалым, где Собянин был градоначальником, был похож на концлагерь. Во въезде в город на КПП проверяли все машины до единой, на улице милиционеры постоянно спрашивали паспорт, а при конфликте с руководством ЛУКОЙЛа города люди не могли найти работу в посторонних предприятиях, поскольку власть ЛУКОЙЛА распространялась на все стороны жизни.
Все эти велодорожки, карусели и поезда ничего не меняют. Главное – это перенаселенность Москвы. Новые жилые массивы с легкостью перечёркивают абсолютно все усилия по наращиванию инфраструктуры.