zheniavasilievv (zheniavasilievv) wrote,
zheniavasilievv
zheniavasilievv

КАК АРМЯНЕ И ЕВРЕИ ПОБЕДИЛИ ГИТЛЕРА

Ахаха, Денис Горелов в книге "Родина слоников" жжет напалмом. Вот, что он пишет о Тегеране – 43:

“В 70-х тему тайной войны с нацизмом прочно оседлали евреи, непревзойденные по части маниакальных выдумок, как Мойша сломал хребет фашистскому зверю”.

“опереточная, карнавальная армянская мафия: Сталин — Саакян, ликвидатор — Джигарханян, голос за кадром — Карапетян, ловкач-фокусник — Арутюн Акопян, песня «... Une vie d'amour» в исполнении Шарля урожденного Азнавуряна, и даже композитор Жорж Гарваренц в прошлой жизни, вероятнее всего, был Гарварянцем”.

“В «Досье ODESSA» ветераны рейха изобретали ядерную боеголовку с бубонной чумой для Израиля — в кодовом названии, конечно, удачно зашифровывались эсэсовские зиг-руны, но с тем же успехом антисемитская тайная ложа могла зваться «Вифлеем» или «Бердичев”.

“Террористы захватывали пассажирский лайнер с допотопными «шмайссерами». На рейсе Берн — Тегеран русский разведчик клеил француженку предложением кофе из термоса”.

Начал читать и не могу оторваться уже 3 часа. День пропал. Горелов написал книгу мечты. Он трактует кино не через призму кино, а через призму громадного культурно-исторического процесса. Особое внимание он уделяет подводным, тайным течениям в Океане Бытия.

ЗФ

Горелов возвращает советское кино на арену. С первого момента, когда я начал читать киноведческие работы об истории советского кино, в моей душе зрело жуткое недоумение. Это было вообще НЕСОВЕТСКОЕ КИНО, точнее советское, но неведомое. Это кино никто не знал в СССР. Если бы какой-нибудь француз в 1988 году пришел даже и в университет в Харькове, Тюмени, на месторождение Самотлор, на знойный пляж в Сочи и спросил бы людей, а что вы думаете о творчестве Тарковского или о эффекте Кулешова, то никто бы ему ничего не ответил.

Советское, московско-питерское, НИИКовское киноведение, Нея Зоркая начинало рассказ о совкино с фильма Третья Мещанская, По закону-----------потом ничего не было. Одна сталиншина. Потом были Летят Журавли и Баллада о Солдате. Потом снова наступил Застой и фильмов не было. При этом идет рассказ о 100 фильмах от Тарковского, до Муратовой и Параджанова, снятых в эпоху Застоя. Но как это преподносилось? Не смея признать, что эпоха Застоя была лучшим этапом в развтии Совкино - согасно же самими НИИКОВцами составленным списками, они просто манипилуровали историей. Отодвигали начало Застоя с 1964 на на 1968, а то и на 1972 год. Пыжились засунуть в Оттепель как можно больше застойных фильмов.
Tags: Киноведение
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments