zheniavasilievv (zheniavasilievv) wrote,
zheniavasilievv
zheniavasilievv

ФИЛЬМ #2 ИЛИ ТЕМНАЯ НОЧЬ СКАНДИНАВСКОГО ФАШИЗМА

Вторым большим впечатлением дня стала нашумевший арт-хаусный хит, победитель недавнего Каннского кинофестиваля, фильм Рубена Эстлунда “Квадрат”. Все его уже лет 300 назад посмотрели, а я только позавчера увидел. О, это антисказка внушает Великий Ужас. Повествует же она о том, что в Скандинавии левацкий фашизм достиг уже небывалых громад. С одной стороны, “новость” сия не отнюдь нова. Нечто подобное можно было увидеть и в “Форс-Мажоре” того же Эстлунда, и в “Охоте” Томаса Винтерберга, но именно в “Квадрате” тирания меньшинств возведена в Квадрат.

Главный герой, денди в очечках, заведующий Баннале Современного Искусства, живет в стерильном Стокгольме, в Иекевских интерьерах. Вроде живи, да радуйся, да черта с два. Ибо герой боится уже собственной тени. Оно и не удивительно, ибо великовозрастного, богатого шведа с хуем нынче может зачморить и 9-летний босяк, и цыганка, и мавр и любая американская фемина с пиздой. Любой контакт с противоположным полом в 2 щелчка может стать для шведа пропуском в темницу на долгий срок. Никого не ебет собственно, дама сама ли пришла, сама ли дала. По факту даже самое трепетное обращение с барышней уже не гарантирует защиты от сурового административного или даже уголовного наказания.



Поневоле задумаешься, что хуже: Путинская Тирания или Политкорректная Европейская Диктатура? Конечно, все это кино, преувеличение, гротеск, гипербола. На самом деле, все, быть может, и не так плохо в Швеции…Но вот впечатление скандинавские кинематографисты такое оставляют.

В фильме любое мнение арт-куратора как за права униженных и оскорбленных, или против этих прав может стать последним гвоздем в крышку его гроба. Впрочем, бедолагу вовсе не жалко. Выставляет, как водится, он всякую хуйну за народную шведскую копеечку в виде куч щебня. Кураторов развелось нынче как собак не резанных. Одним-больше, одним меньше – никто и не заметит.

В этой связи выигрышно смотрится человек-собака, который выражает собой Природное Начало и Кондовую Русь, способную запугать только одним своим хищным взглядом весь Европейский Бомонд.
Понравилась и последняя стокгольмская мода, аристократичнейшие костюмы, шарфики, шляпки. На шведскую толпу – любо-дорого посмотреть.
Tags: Кино
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments