zheniavasilievv (zheniavasilievv) wrote,
zheniavasilievv
zheniavasilievv

ГРИМАСА БОЛИ В ЛИЦЕ ПАЯЦА

Меня поражает то, что современные актеры обязательно должны в современном фильме закатывать истерику, этакая должна быть гримаса боли в лице паяца. Орут и бесятся особенно часто в российских сериалах актерки. Это считается высшим пилотажем актерского искусства.

Смотрю же и советские, и "древние" европейские и американские, азиатские фильмы и не вижу этих истерик так уж часто. Думаю, это люди такие были в ХХ веке спокойные или же актерская манера была такая? Живу уже долго. Не видел, чтобы в 70-ые даже годы народ с перекошенным от гнева лицом бегал по улицам. Да и сейчас не вижу. Разве нельзя играть на полутонах, мягче? Это будет и тоньше и более убедительно.

Недавно пересмотрел "Афоню". Жизнь у Евгении Симоновой и у Куравлева в кадре непростая. Ни каких-то хоромов, ни автомобилей нет. А все же улыбка не сходит с лиц и какая-то умиротворенность.







И наоборот, у Марьяны Спивак в “Нелюбви” и у Ирины Горбачевой в “Аритмии” и машины иномарки, и у одной квартира в Москве и работают не сантехниками или медсестрами, и в бутики ходят и в Анталию, наверное, летают, а на лице вселенская боль, словно завтра их в Путинское гестапо на опыты сдадут.







Что тут больше, я никак не могу понять. Это жизнь такая тяжелая стала у людей или же актрисы так играть научились? Помню, это все начиналось где-то в “Ребре Адама” у Марии Голубкиной, вот это та вот АДСКАЯ БОЛЬ НА ЛИЦЕ. Так и пошло, так и поехало.
Tags: Кено, Русь, СССР, актерки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments