zheniavasilievv (zheniavasilievv) wrote,
zheniavasilievv
zheniavasilievv

КЕТАЙСКОЕ КЕНО

Ну, вот неплохой китайский, а точнее тайваньский фильм “Город скорби” Хоу Сяосяня, лауреат “Золотого Льва” Венецианского кинофестиваля. Один из первых, если вообще не первый “китайский” фильм, который взял главный приз на кинофорумах большой тройки: Канн, Венеции и Берлина.
И что же? В который раз ловлю себя на том, что мне безумно сложно разобраться в сюжете. Для меня все китайцы – на одно лицо. Мало того, они выглядят одинаково и одеты одинаково. Но ужас еще и в том, что три героя, три брата-акробата, внимание, имеют такие имена: Веньчин, Венхэн и Вэньлен. Когда они в кадре, то еще можно понять, кто есть, кто, тем более, один из них глухонемой, но когда они гундосят о друг друге, а гундосят они весь фильм без перерыва, то нить повествования теряется где-то в мозжечке. Все это усугубляется нелинейным повествованием Хоу Сяосяня, где воспоминания перемежаются в произвольном порядке.







И мне подумалось, как бы было замечательно, если первый звался Иваном Витальевичем Первушиным, второй Джоном Кастанедой, а третий Лумумбой, ну, или на крайний случай пусть будут все трое Вэлунами, но одному на голову надо надеть красную шапку, второму желтую, а третий пусть будет лысый.

Или вот иной фильм “Ничья земля”, роад-муви Нин Хао, там герои довольно непохожи друг на друга и повадками и именами. Могут же, когда хотят.
Tags: Китай, Китайское кино
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments