zheniavasilievv (zheniavasilievv) wrote,
zheniavasilievv
zheniavasilievv

АРИТМИЯ - ЭТО ГРАНДИОЗНОЕ КИНО. НАМБА УАН В РОССИИ В 2018 ГОДУ.

2 годных кена в этом году. "Нелюбовь" и "Аритмия". Но Аритмия пиздатее, кроме того Аритмия жутко похожа на "Простые вещи" Попогребского, друга Хлебникова. "Нелюбовь" - такой трогательный фильм, правда, гораздо сильнее его был те же "Жить" Сигарева.



Странно, что большинство не помнять ни Жити, ни Простых вещей. Так я напомню:

https://ruskino.ru/item/2008/4/1/zhemanstvo-tishiny


Между Волком арт-хауса и Собакой мейнстрима, в противостоянии кино авторского и кино коммерческого ушел под воду целый материк нормального кино. Пропали драмы и мелодрамы о повседневной жизни. Исчезло реалистическое кино без волшебных палок, Кинг-Конгов и Горлумов с одной стороны, и кино без поисков Бога, кривой воды и символики тайных комнат — с другой. А ведь еще 30 лет назад и у нас, и в Европе фильмы о жизни рядовых граждан составляли основу кинопродукции.

Но, ничто не вечно под луной. Потихоньку вода стала спадать, обнажая сокровища забытых цивилизаций. Последний писк киномоды — это уже не блокбастер, не авангард, а посконный реализм обыденной жизни. Один за другим выходят "Связь" Дуни Смирновой, "Мне не больно" Балабанова, а вот теперь и "Простые вещи" Попогребского. То же самое происходит и в Европе, где побеждает фильм об аборте. Всех их отличает негромкая интонация, поэтика напрасных ожиданий и сдержанная манера игры.

https://www.kinogallery.com/films/review.php?id=living-rus

Время чуда, время слез

Волшебную картину я увидел. Как всегда – самым последним. Все уже видели ее. Все уже обсудили. А я по обыкновению завтракаю, когда все ложатся спать. Перевернула она меня всего, перелопатила. Да и что же в ней нового? Уж сколько я сам писал о тавтологии “русского кондового арт-хауса”, уж, сколько сам колкостей по его поводу отпустил. Тем более, “Волчок” меня совсем не впечатлил. А посмотрел “Жить” и растворился. Плакал.

Потом снова посмотрел. И уже 3 дня думаю. Думаю, а не патриот ли я? Вроде же нет у меня никого преклонения. Наоборот, всю жизнь искал иного - то норвежского, то испанского, необычного, нерусопятого. И не люблю я много русского, нашего. Ан, нет. Дело тут не в любви, а в боли.
Tags: Звягинцев, Попогребский, Сигарев, Хлебников, русское кино
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments