zheniavasilievv (zheniavasilievv) wrote,
zheniavasilievv
zheniavasilievv

Category:

Дорога перемен или жертва аборта

В “Дороге перемен”, которой все сулят два второстепенных приза на Оскаре, ничего особенного - НЕТ. Нет там ни антиамериканского откровения, ни дули в сторону буржуазной цивилизации, каковые крутят авторы каждого третьго “авторского” фильма, начиная от “Бойцовского клуба”, заканчивая “Неуместным человеком”. Нет даже там и мировозренческого, возрастного кризиса аля “Полетов во сне и наяву”, а есть психологический конфликт главных героев.

Я не понимаю, отчего все эти вздохи по поводу крушения американской семьи или вообще семьи в современном мире? А что должно было быть по-иному? От “Титаника” до смерти?

Не фига. Леонардо Фрэнк Ди Каприо, выплыв из пучины Атлантического Моря-Окияна, как и следовало ожидать оказался типичным лохоклерком (успешным бизнесменом), каковые тоже в принципе неплохие парни и которые и составляют массив общества. Я таких молодых, перспективных остряков перевидел милльон. Ничего особенно из них не выходит.

Его философирование поражает своей наивностью. Здрастье, я Ваша тетя. Мы оказывается хотим фиолетовых кренделей. Е-мае, я такие вопросы передумал несколько миллиардов лет назад и забыл уже. Мужика отличает несодержательность сознания. Ну был был бы он любителем макраме или парашютистом, или на балайке бы играл или на флейте, как герой Филатова в “Забытой мелодии для флейты”. Так нет же ничего – пустота.

Героиня вызывает слабенькую симпатию. У нее хоть какой-то полет виден. В своем стремлении к переменам она была тысячу раз права. Просто это совершенно другой психотип человека. ENTJ по MBTI. Она действительно подыхала в американской сабербии, и ее эскапизм – более, чем оправдан. Я считаю, что она и должна была как-то дестабилизоровать ситуацию. Но и ей не хватает гуманитарного алфавита, чтобы понять, что Фрэнк – типичный лавочник, мещанин и счастье его именно в мещанстве, а в придуманых именно ей парижских фантазиях.

Герои напоминали мне Бальзаминова. У них просто нет таланта, чтобы ориентироватся в пространстве своих желаний. И дело здесь не в крушении надежд человечества вообще, а в мудаке Фрэнке Ди Каприо и дуре Эйприл Кейт Уинслет. Богу – Богово, мудаку – мудаково.

Кроме ковряния в носу и мировозренческого ориентирования нужна еще и ее технология жизни. Мыть руки перед едой, например. Но и этих знаний героям не хватает. Согласно последней киномоде отчего-то Мендес выбрал роман Ричарда Йейтса с абортом. Пошла, дура, сделала аборт сама и умерла от потери крови.

http://1kino.com/dramma/2598-doroga-peremen.html

В принципе фильм не плох. Крепкое такое, невыдающееся кинишко, которое своих Оскаров и получит. Там такое любят.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • ТРЕУГОЛЬНИК ПЕЧАЛИ: САТИРА НА НЕО-МАРКИЗМ

    Как говорил Смоктуновский Баталову: “Дурак необыкновенно точно отражает своеобразие эпохи”. В “Треугольнике печали” Рубен…

  • КТО ВЫИГРАЕТ ОСКАР В ЭТОМ ГОДУ

    Премия Оскар имеет громадное значение для ценителей кино. Ежели какой-нибудь фильм выиграет Оскар, то это верный знак того, что фильм этот –…

  • ГЛАВНЫЙ СЕРБСКИЙ ФИЛЬМ

    Главный югославский фильм — это, разумеется, “Марафонцы бегут круг почета” Слободана Шияна, а главная сербская картина — это…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments