zheniavasilievv (zheniavasilievv) wrote,
zheniavasilievv
zheniavasilievv

БЕССТЫЖАЯ ЛОЖЬ УРБАНИСТОВ

Велосипедерасты погрязли в порочной тьме заблуждения
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

1) В Москве не 2 миллиона автомобилей и не 20% автомобилистов, а около 4-х миллионов в Москве около 311 автомобилей на 1000 жителей. Среднее домохозяйство в Москве – 3,2 человека. Учитывая, даже, что некоторые семьи и личности имеют по 2-3 авто на 1 домохозяйство, все равно, большинство семей в Москве суть автовладельцы. Поэтому не 20% “водятлов” насаждают свою волю 80% хипстерам, а как раз все наоборот, 20% урбанистов во главе в Варламовым навязывают свою волю москвичам, которые в подавляющем большинстве против такого улучшения их жизни.

2) Якобы такси, а тем более, гетс, убер и еще что-там я не знаю – дешевле, чем личное авто. Да, если Тойота Камри – дороже, а если Пежо 106, которое у меня уже с 1998 года и не собираюсь его продавать, то Пежуля в разы дешевле. Низкий транспортный налог – 2 тыщи рублей, страховка 5 тысяч, очень простая конструкция соответственно недорогое обслуживание. Езжу я редко на нем – но в важнейшие для моей семьи места – на рынок, в магазины, в больницу, школу, спортзал, разные администрации города, да и Ситроен Берлинго не так уж и дорог.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments