zheniavasilievv (zheniavasilievv) wrote,
zheniavasilievv
zheniavasilievv

Categories:

Плохая и хорошая новости. Росгосстат официально сообщает о падении покупательной способности на 20%!

Сегодня Росстат сообщил, что в первом полугодии 2015 года покупательская способность россиян снизилась на 20%. Мы стали более бедно одеваться, вот это все. Плохие новости постигли и тех немногих счастливчиков, кто все-таки оказался способен выехать на отдых за границу: на днях курс доллар впервые с марта превысил 63 рубля. Оставшимся в России только и остается, что сидеть на грече, которая внезапно очень сильно подорожала. В условиях резкого ухудшения платежеспособности россиян неудивительно, что объём просроченной задолженности по ипотеке в стране вырос на 30% и составил 54,13 млрд рублей.

http://www.sostav.ru/publication/pokupatelskaya-sposobnost-rossiyan-snizilas-na-20-18046.html

На 20% упала покупательная способность по сравнению с 2014 годом! ДВАДЦАТЬ. Однако! Это реально много. Напомню, что в 90-х покупательная способность россиян упала на 55% с 1990 по 1999 годы. Интересно будет, увидеть в 2016 году реальное падение ВВП. Если и ВВП упадет даже на 12-14% - это будет реальная катастрофа. Весь рост в 240%, что был в 1999-2013 годах может быть отыгран, если падение не прекратиться к 2020 году. Однако.

Зато наша квартира в Феодосии выросла в долларовом выражении в 2 раза. Хоть какая-то радость.

Ипотека вообще всегда ассоциировалось с адом, а сейчас и вовсе стала восприниматься как рабство XXI века. Резкие колебания валютного курса привели к тому, что многие ипотетчики оказались просто не способны выплачивать нужные суммы. И все это на фоне уменьшения доверия россиян к банкам. Кажется, выхода из сложившегося тупика нет – стороны конфликта просто не слышат друг друга. Единственный шанс разрулить ситуацию – это обратиться к… нет, не знахарям, а пиар-специалистам.

Почему на помощь должен прийти именно пиар? Потому что пиар – это про коммуникацию. Потому что пиар – это про умение доступно объяснять сложные вещи. Буквально на пальцах. И ипотеке тоже нужен своей ребрендинг – чтобы её перестали воспринимать как апгрейд крепостного рабства.



Осенью должно произойти важное событие: Агентство ипотечного жилищного кредитования (АИЖК) объединится с фондом Развития жилищного строительства в единую структуру, которой нужно будет создать новую концепцию позиционирования на рынке. Бренд новой организации придумает компания «Апостол», которую возглавляет Тина Канделаки. Специалисты разработают АИЖК дизайн бренда, а также окажут услуги по консалтингу в сфере стратегических коммуникаций и проведению маркетингового исследования. Стоимость контракта – 24,6 млн рублей.



Выстраивать коммуникации важно всегда, а в кризис – особенно. На этом нельзя экономить. Опыт 2008 года показал, что те компании, которые сократили у себя пиарщиков, были в итоге вынуждены уйти с рынка. Сэкономил – проиграл, в пиаре это работает только так.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment