zheniavasilievv (zheniavasilievv) wrote,
zheniavasilievv
zheniavasilievv

Поздневековье

ВЕРШИНЫ БЕРЕЗ – С ДЕТСТВА
И ДО СИХ ПОР

будто
все то же:

о
затихание – после
шепота
взгляда
и слуха –

(и я забывал это было всю жизнь забывал колыбельную голосом бывшую чтобы всю жизнь вспоминать колыбельную будто безмолвно-первичную духом меня изначально раскрывшую шириться мне обещая свободно без края) –

о
затиханье – (давно уже нет никого):

воздух – в вершинах:

берез



Был
мой отец как белый пряник,
белое
сияло
добро, -

воздухом дня
поглощаясь.

А теперь в этом воздухе
нет никого,
горница - зимою - становится полем пустынным, -

теменью дня
поглощаясь.

И снятся под утро
в поле - отцовские сани
белые как пряник,
как пряник,
только в них нет никого,

но излучается,
веет над ними
белое - то же - добро, -

грустью моей
поглощаясь.

Был
мой отец как белый пряник,
белое
сияло
добро



6. Теперь всегда снега


как снег Господь что есть
и есть что есть снега
когда душа что есть

снега душа и свет
а все вот лишь о том
что те как смерть что есть
что как они и есть

признать что есть и вот
средь света тьма и есть
когда опять снега О- Бог- Опять- Снега
как может быть что есть

а на проверку нет
как трупы есть и нет
о есть Муляж-Страна
вопроса нет что есть
когда Народ глагол
который значит нет

а что такое есть
при чем тут это есть
и Лик такой Муляж
что будто только есть
страна что Тьма-и-Лик
Эпоха-труп-такой

а есть одно что есть
когда их сразу нет
- о Бог опять снега!-
их нет как есть одно
лишь Мертвизна-Страна

есть так что есть и нет
и только этим есть
но есть что только есть

есть вихрь как чудом вмиг
нет Мертвости-Страны
о Бог опять снега
душа снега и свет

о Бог опять снега

а будь что есть их нет
снега мой друг снега
душа и свет и снег

о Бог опять снега

и есть что снег что есть.





Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments