zheniavasilievv (zheniavasilievv) wrote,
zheniavasilievv
zheniavasilievv

Революция в автомобилизме

Товарищи! Рабочая и крестьянская революция, о необходимости которой все время говорили большевики, свершилась переход человечества с бензиновых, дизельных и гибридных авто на полностью электрические – это реальность. По крайней мере, в Северной Америке, Японии и Европе. Думаю, что в 2025 году большинство населения там будут ездить на электрокарах.

Боже мой, начиная со времен Брежнева, я помню заклинания, что электрические машины вытеснят керосинки. Шли годы, сменялись общественно-экономические формации. Русские люди сменили гнев на милость и возлюбили американцев, потом снова не возлюбили. Крым был советским, потом украинским, сейчас на глазах стал русским. Умерло 3 миллиарда людей и большинство тогдашних звезд эстрады, политики и литературы, а обещанные электромобили оставались прибежищем фриков.

И, вот наступил 2013 год. В США, который является, на самом деле, самым передовым авторынком в мире (именно, там, завоевали славу INFINITI, LEXUS и ACURA. Сейчас это пытается провернуть Hyundai EQUUS) из недр “Белой Ночи Ничто” вынырнула TESLA MODEL S и положила  на обе лопатки в 2013 году в классе люксовых седановстоимостью от 50 до 150 тысяч долларов и LEXUS, и Mercedes S-class, и AUDI A6, и Jaguar, не говоря уже о Caddical и Lincoln.



Как и богатые американские покупатели, так и все автоиздания мира писают от TESLA MODEL S кипятком. Бешеная динамика, плавность хода, тишина в салоне, вместо кучи кнопок ОДИН гигантский айпод) и буквально рудиментарно лаконичная конструкция. 450 километров ходу. 40 минут заправка – бесплатная. 70 долларов за полминуты – платная смена аккумуляторов – как бак заправить на автозаправке. В России TESLA model S можно заправить пока только из домашней розетки. За 8 часов и 3 доллара.

Нет - коробки передач (никакой – ни роботизированной, ни автоматической, ни вариатора, ни трансмиссии). Две педали (а можно научится пользоваться в штатных ситуациях одной). Компактные электродвигатели сидят на задней оси. По днищу Tesla - 1 тонна батареек. В результате, машина стоит в поворотах как на рельсах. Скорость разгона на до сотни у типовой версии – 4,3 секунды. Несмотря на яростное ускорение, Тесла - это ни гоночный болид с рыком, а тишайший, комфортнейший, мягкий седан.

Пока электрокар завоевал 1 место в сегменте Luxury Car только в США. Но, уверен, что опробованный рецепт успеха уйдет и в массы. Напомню, что слава и держава японского автопрома в целом (еще задолго до Лекусов) началась в именно богомерзком Пиндостане еще в 70-ые.

Уверен, также, что в России, элекрокары не вытеснят бензиновые авто до 2040 года. Ибо В России потребитель – весьма консервативен и, я помню, что французские авто вообще не шли лет 12. Помню, что даже на десятки тысяч японских авто на весь Нижневартовск было 2 Альфа Ромео, 2 Пежо и Рено, в 1997 году. А теперь ничего. Ездят до 17%.

Хотел бы я себе электрокар? Только после личного тест-драйва.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments