UPSTREAM COLOUR
Самый главный фильм 2013 года – картина “Upstream color”, который в России пока перевели как “Примесь”. Ну, ладно, не самый главный фильм, но, наверняка, “Upstream color” войдет в списки “ТОП-100 фильмов 2013 года” у большинства кинокритиков и в России, и за рубежом.
Киноманская вещь, фестивальная штучка. Однако, зрители его игнорируют. Даже на IMDB него низкая оценка. Зато на Rotten Potatoes, Megacritic, в прессе вообще – зашкаливающее высокий рейтинг. В этом изумительном разрыве – вся его соль. Ругать фильм – бессмысленно, вещь это довольно забавная, непростая (а, возможно, чересчур простая). Она оставит, в конце концов, любого ругателя с носом. Сразу же после показа фильм породил вереницу интерпретаций, разгадок, трактовок, а также сугубо синефильских панагериков, уже не требующих никаких интерпретаций, панагериков, довольствующихся только увиденным.
После просмотра фильма куча народу бросается к текстам, к интерпретациям, в том числе и довольно подробному интервью режиссера. Уже сейчас ясно, что на основе этого фильма будут написаны диссеры, книги, сняты документальные фильмы…
А смотреть - невозмножно. Беда или счастье фильмов такого рода в том, что они становяться заложниками своей собственной сложности. Это фильмы–колдуны, сродни “Маллхолланд-драйву” или “Сатанинскому Танго”. Удасться околдовать зрителя, увлечь в свои чертоги – честь им и хвала.
Не удасться, летят в них гавно и всяческие какашки. Незаслуженно летят, но летят порой.
Меня фильм не очаровал, я брошу в него горсть своей дрысни, потому, что я старый пердун. Я ничего не понимаю в современных прическах, но мне хватает ума понять, что фильм нравиться всяким городским пидарасам, урбопанкам, хипстерам в кофейнях и желтых шарфах, плачущим девочкам на подоконниках в колготках. Там, там в капельках дождя на стеклах осени Каррут ставит свои ловушки. Увольте меня. Я не хочу, я не буду.
Вход в этот фильм – расположен через задний выход. Я слишком мелок для этого кено.
Киноманская вещь, фестивальная штучка. Однако, зрители его игнорируют. Даже на IMDB него низкая оценка. Зато на Rotten Potatoes, Megacritic, в прессе вообще – зашкаливающее высокий рейтинг. В этом изумительном разрыве – вся его соль. Ругать фильм – бессмысленно, вещь это довольно забавная, непростая (а, возможно, чересчур простая). Она оставит, в конце концов, любого ругателя с носом. Сразу же после показа фильм породил вереницу интерпретаций, разгадок, трактовок, а также сугубо синефильских панагериков, уже не требующих никаких интерпретаций, панагериков, довольствующихся только увиденным.
После просмотра фильма куча народу бросается к текстам, к интерпретациям, в том числе и довольно подробному интервью режиссера. Уже сейчас ясно, что на основе этого фильма будут написаны диссеры, книги, сняты документальные фильмы…
А смотреть - невозмножно. Беда или счастье фильмов такого рода в том, что они становяться заложниками своей собственной сложности. Это фильмы–колдуны, сродни “Маллхолланд-драйву” или “Сатанинскому Танго”. Удасться околдовать зрителя, увлечь в свои чертоги – честь им и хвала.
Не удасться, летят в них гавно и всяческие какашки. Незаслуженно летят, но летят порой.
Меня фильм не очаровал, я брошу в него горсть своей дрысни, потому, что я старый пердун. Я ничего не понимаю в современных прическах, но мне хватает ума понять, что фильм нравиться всяким городским пидарасам, урбопанкам, хипстерам в кофейнях и желтых шарфах, плачущим девочкам на подоконниках в колготках. Там, там в капельках дождя на стеклах осени Каррут ставит свои ловушки. Увольте меня. Я не хочу, я не буду.
Вход в этот фильм – расположен через задний выход. Я слишком мелок для этого кено.