zheniavasilievv (zheniavasilievv) wrote,
zheniavasilievv
zheniavasilievv

Этот пост проплачен РЖД

Вот, что я думаю по поводу авиакатастрофы в Казани.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D1%8B_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_%D1%81_1991_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%81%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8

Очевидно, что в железнодорожных ПАССАЖИРОВ в современной России погибает на 2 порядка меньше, чем в самолетах. Погибают в основном пешеходы, водители транспорта на железной дороге, машинисты. Как правило, 1-5 человек. А пассажиры вагонов, как правило, остаются живы. Насколько я помню, хотя могу и ошибиться, в 21 веке единственной крупной катастрофой, в которой погибло более 20 человек, был теракт с “Невским Экспрессом”.

Я не утруждал себя точными подсчетами, но уже сейчас можно сказать, что едва ли за 20 последних лет в железнодорожных катастрофах в России погибло более 120 ПАССАЖИРОВ. Скорее всего, в авиакатастрофах в России погибло около 4000-7000 пассажиров. Хотя пассажиропоток на железных дорогах несравненно был выше вплоть до 2011 года.



Я не думаю, что это заслуга МПС или РЖД. Просто физические законы никто не отменял. Тяжеленная конструкция, которая движется по земле со скоростью около 100 километров в час несравненно безопаснее, чем тяжеленная конструкция летящая на высоте даже 40 метров (при посадке, например) на скорости 150-200 километров в час. Особенно в России.



ОСОБЕННО В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ.

(я знаю, что общемировая статистика говорит не в пользу поездов, но у нас в стране противоположная тенденция)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments