Стал подыскивать себе домик и увидел, что даже буквально впритык к Москве (10 килллометров от МКАД). Есть куча домов площадью в 120-140 квадратных метров ценой в 140-160 тысяч евро. А на расстоянии 100 килллометров за те же 150 тысяч евро можно купить Замок площадью в 300-400 квадратных метров. Дизайн примитивный будет, но ничего делать уже не надо.
Меня от частного дома что отталкивало? Я видел, что знакомые, родственники и друзья тратили 5, 10, 15 лет жизни на бесконечное строительство. B Нижневартовске, и в Харькове, и в Москве. А здесь уже и вода, и свет, и канализация, и все документы - в наличии. Живи не хочу.
Мне кажется такое приобретение крайне выгодным. Если у Вас есть фантазия, то серость домика можно с лихвой компенсировать роскошным интерьером – мавританской плиткой, персидскими коврами (да, я люблю ковры) роскошными гардинами, хитроумным волшебным люминесцентным освещением. Я видел сейчас изобрели соврешенно божественные системы иллюминации.
http://www.besthomes.ru/find/1/30-55/0/110-190/0-0/0/0/5500000-7000000-1-1/0/0/index.html
И цены на автомобили уже давно упали! Но на подержанные, конечно. И Как!
http://cars.auto.ru/cars/used/renault/vel_satis/
Например, 6-ти летный Renault Vel Satis с двигателем 245 лошадиных сил, который новым продавался за 45 тысяч евро можно купить за 12 тысяч евро. Автомобиль – шикарный с фантастической плавностью хода и шумоизоляцией. Я довелось разок прокатиться на пассажирском месте.
С чем связано такое падение цен? Мне кажется, с тем, что москвичи сильно разбогатели и теперь даже средний класс хочет уж не просто дачи, а громадного замка на Западном направлении Подмосковья с выдающимся архитектурным решениями.
Про технику и говорить не приходится. У нас во дворе обычной брежневской 9-ти этажки (почти “Хрущевки”) в Отрадном почти не осталось отечественных авто – ну может 10% только. И подержанных иномарок тоже мало. Вижу – у всех сейчас новье - возрастом в от нуля до пяти лет.
Более того, этим летом стали пароваться Porsche Cayenne и Cadillac STS. Я уж не говорю о новых Mercedes, BMW и Аudi – сейчас в Москве как говна. Каждый 7-ой автомобиль в Москве – это представитель немецкой тройки автоконцернов. Это – чуть-ли не самый большой процент в мире.
Если отказаться от самых престижных брендов, магазинов, от престижных районов Москвы и Подмосковья, престижных Куршавелей, то можно жить очень богато. Можно много всего иметь: автомобилей, фотоаппаратов, компьютеров (например, у нас 7 компьютеров дома), одежды, мебели, посуды, ковров, много ездить на курорты в Египта, Турции, Болгарии, Румынии, много ходить в рестораны, много покупать мяса, колбасы, рыбы, картошки, хлеба, крупы и молока.
Я, ребята, не шучу. Во-первых, у меня то много детей и вопрос дома – актуален.
Любой представитель офисного планктона из современной Москвы живет по таким стандартам потребления, о котором секретарить Райкома в СССР мог только мечтать. Да, что там секретарь Райкома. Начальник Отдела в современной Москве живет богаче, чем удачливый бизнесмен в середине 90-х. Можно пойти и купить за 300 евро, поддержанный фотоаппарат с качеством фотографий, о котором могли мечтать самые богатые фотографы в 2003 году, например.
Это все понятно, но меня окончательно убило падение цен на особняки вокруг Москвы.