Кинолента Афонсо Поярта “Два кролика” (2 Coelhos) ставит новый рекорд в кровожадном бразильском кинооптимизме. Эстетически - это все та же вариация на тему “Криминального Чтива”, вариация, густо приправленная бразильскими финтами, анимацией, slow-motion/fast-motion и стилизованными кадрами. Все как у Тарантино – и смех, и слезы, и любовь, но всего гораздо больше. 7-8 сюжетных линий, пошинкованных во временной винегрет. Под тысячу склеек как в “Гололеде” у Брашинского.
Отдельное мерси бесстыжим переводчикам фильма, которые сохранили городской фольклор Сан-Пауло в девственной чистоте. С начала до конца ленты Вас ждет приблизительно такой дискурс:
“- Пидарасы!
- Это козлы нас ограбили на говеных мопедах!
- Опусти, блять, свои руки! Вот, пиздец, нас выебали

Но самое главное, что Поярт идет гораздо дальше, чем Тарантино. Если у Тарантино и убивают, то тех, кого как бы и не грех завалить. Поярт же привычную нам мораль и нравственность выбрасывает в мусоропровод. У него убивают и невинных – всем плевать. Главный герой фильма – убийца, убийца подлый и одухотворенный - этакий креативный Евсюков. Распалившись от поцелуев криминальной любовницы с лицом рабыни Изауры за рулем авто, он в превращает пешеходку и ее ребенка в начале фильма томатный сок. Случайно размазывает своей машиной их об какой-то мусорный бак. Потом используя на полную катушку прогнившее бразильское правосудие, уходит от наказания. Не испытывает при этом ни малейшего угрызения совести. При этом он – талантлив, умен, способен на сострадание, на самопожертвование в одних эпизодах и на подлость, трусость и тупость - в других.
И как вишенка на торт….нет, уж дальше рассказывать не имеет смысла, нужно смотреть. Твердых 78 баллов из 100.