zheniavasilievv (zheniavasilievv) wrote,
zheniavasilievv
zheniavasilievv

ММКФ. Манифест Андерса Брейвика. Оглушительный успех фильма "Все копы - ублюдки"

Оглушительный успех в основном конкурсе ММКФ сопровождал фильм Фернандо Солимо фильм
“Все копы - ублюдки”. Он выиграл приз ФИПРЕССИ, приз Жюри критиков и приз Федерации Киноклубов России. Такого успеха у одного-единственного фильма давно на ММКФ не было. Лично я тоже поддерживал итальянский хит вчера на совещании в Жюри. Кроме того, мне понравился, как всегда, Ферзан Озпетек, трогательный и нежный. Хороша картина Ренаты Литвиновой “Последняя сказка Риты”, где Ренаты ведет со уже давнишний диалог смертью. И смерть ей к лицу, надо признать. Полнометражный мультик “Апостол” испанца Фернандо Кортиссо - наполнен метафизическим юмором, черным лесом и анимационной виртуозностью. “Срок Годности” Кении Маркес – таинственен, глубок как Марианская впадина. Всех мучает вопрос, кто же отрезал голову Сына.

Кроме фильма “Все попы – ублюдки” призы получили следующие ленты. “Пристутствие великолепия” - 2 приза, Рената Литвинова в черном облегающем платье – 1 приз. И, слава Иисусу, это приз от газеты “Коммерсант”, а точнее от Андрея Плахова, Михаила Трофименкова и Лидии Масловой.

Но все же этот утро было триумфом Андерса Брейвика Фернандо Солимо. Многие скажут, что фильм – ультраправый, фашисткой и неполиткорректный. Я же скажу, что этот фильм – антибольшевистский, антикоммунистический и антилевый. Этот нарыв должен когда-либо прорвать (есть у него аналоги в мировом кино, но такого успеха давно не было на ММКФ). Для меня это фильм – о простых вещах: о правде, о том, что 2 2 = 4, о свободе слова, о свободе мысли, жизни, о том, что мы все снова потеряли в последние 10 лет, о тех временах, когда мы снова сможем говорить, что “среди негров почти нет гроссмейстеров и сравнительно мало великих ученых”, что “женщины преимущественно – тупые пезды”. Это фильм – не о полицейских, который за 1200 евро в месяц, получают все мыслимые и немыслимые удары судьбы. Это фильм - вообще о взрослом белом европейце, который сейчас унижен, задавлен и уничтожен – всеми: детьми, женщинами, негритянками, собаками и кошками. И при этом он должен молчать. Этот фильм вопиет против “позитивной дискриминации” он повторяет простую истину, о том, что мы должны стать снова равны от рождения, о том, что европейцы имеют право не пускать к себе в дом того, кого не хотят, также как и азиаты и африканцы.

Фильм – настоящий революционный манифест, объявление гражданской войны. Европа и мир загнали себя в тупик, из которого нам всем вместе придется как-то выбираться. Нам нужно вернуться в Мир, где слово “вода” означает воду, где слово “даун” а не “альтернативно одаренный ребенок-индиго”, в тот мир, когда путешественник, забредший в далекий край мог не опасаясь репрессии левацкого Прекрасного Нового Мира написать “Туркменцы не сохранили той строгости нравов и того прямодушия, какими отличаются народы Кавказские; они не знают гостеприимства, и так жадны к деньгам, что нет никакой низости, на которую бы они не решились за самую ничтожную плату”.
http://kungrad.com/history/biblio/stat/

Или Трукменцы могли выразить свое мнение по поводу русских, не опасаясь, что их прочитает вездесущее карающее око.
В конце фильма герои стоят спина к спине. Они идут на последнюю войну, войну за правду. Я знаю, что я - туп, тупее, чем многие. Это объективный факт, научно доказанный. Я – не русский вполне. Мой отец чуваш, а мама – украинка. Я хочу бороться и побеждать, и проиграть и валяться в канаве, без пособия, без денег, если уж на то пошло.
Давайте просто станем свободны.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments