Рената Литвинова - самый любимый актер. Марк Захаров и Вадим Абдрашитов - самые любимые режиссеры.
На Кинопоиске набивал оценки увиденным фильмам. По средней оценке любимыми режиссерами (минимум 5 увиденных фильмов) оказались Марк Захаров и Вадим Абдрашитов. Любимая актриса (минимум 10 увиденных фильмов) – Рената Литвинова
http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/1928440/votes/
1 Рената Литвинова 76
2 Елена Проклова 73
3 Чулпан Хаматова 71
4 Лия Ахеджакова 70
1 Марк Захаров 82
2 Вадим Абдрашитов 82
3 Луис Бюнуэль 80
4 Сергей Соловьев 78
5 Горан Паскалевич 78
6 Ларс Фон Триер 76
7 Кшиштоф Кесьлевский 74
8 Андрей Тарковский 74
9 Георгий Данелия 73
10 Элем Климов 72
12 Кира Муратова 71
13 Юрий Мамин 70
Информация – дала пищу для размышлений. Интересен для меня оказался график просмотренных фильмов по годам. Пики и падения просмотров – это точнейшая моя биография. К середине 90-х я практически перестал смотреть кино, а то что увидел из 90-х, то в основном уже в нулевые.
1982, 1997 – годы смены мировоззрения, поворотные точки жизни. Думаю, по этому графику дать краткую свою биографию в свете отношения к кино и к мировой культуре вообще.
Довольно забавный текст Быкова о Литвиновой
http://ru-bykov.livejournal.com/763750.html
Вообще-то я в симпатиях и антипатиях ошибаюсь редко. Скажем, не нравился мне на моем курсе один претенциозный мальчик, который все увлекался Сартром и Годаром и молодежными бунтами. Нос он задирал высоко, и я, скромный ботаник, казался ему конформистом. Теперь этот нонконформист правая рука Василия Якеменко, создателя «Наших» и как бы министра молодежи. И таких историй полно. Но с Литвиновой, кажется, меня что-то сбило — то ли потому, что ее самозабвенно хвалили неприятные мне люди, а иногда приятные, но глупые, то ли я слишком опирался на художественный результат. А художественный результат в ее случае не главное, потому что не она в нем виновата. Сценарии кромсали или ставили по-своему, актерские ее данные использовали кто во что горазд, и в неталантливых руках она действительно выглядела «нашей свежезамороженной Мэрилин Монро из Урюпинска», как написал один критик, тоже ее не любивший. Теперь-то я люблю Ренату Литвинову, на многое для нее готов,— но, господа, я ведь и к девяностым в девяностые относился хуже некуда. А теперь кажется — очень даже ничего.
http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/1928440/votes/
1 Рената Литвинова 76
2 Елена Проклова 73
3 Чулпан Хаматова 71
4 Лия Ахеджакова 70
1 Марк Захаров 82
2 Вадим Абдрашитов 82
3 Луис Бюнуэль 80
4 Сергей Соловьев 78
5 Горан Паскалевич 78
6 Ларс Фон Триер 76
7 Кшиштоф Кесьлевский 74
8 Андрей Тарковский 74
9 Георгий Данелия 73
10 Элем Климов 72
12 Кира Муратова 71
13 Юрий Мамин 70
Информация – дала пищу для размышлений. Интересен для меня оказался график просмотренных фильмов по годам. Пики и падения просмотров – это точнейшая моя биография. К середине 90-х я практически перестал смотреть кино, а то что увидел из 90-х, то в основном уже в нулевые.
1982, 1997 – годы смены мировоззрения, поворотные точки жизни. Думаю, по этому графику дать краткую свою биографию в свете отношения к кино и к мировой культуре вообще.
Довольно забавный текст Быкова о Литвиновой
http://ru-bykov.livejournal.com/763750.html
Вообще-то я в симпатиях и антипатиях ошибаюсь редко. Скажем, не нравился мне на моем курсе один претенциозный мальчик, который все увлекался Сартром и Годаром и молодежными бунтами. Нос он задирал высоко, и я, скромный ботаник, казался ему конформистом. Теперь этот нонконформист правая рука Василия Якеменко, создателя «Наших» и как бы министра молодежи. И таких историй полно. Но с Литвиновой, кажется, меня что-то сбило — то ли потому, что ее самозабвенно хвалили неприятные мне люди, а иногда приятные, но глупые, то ли я слишком опирался на художественный результат. А художественный результат в ее случае не главное, потому что не она в нем виновата. Сценарии кромсали или ставили по-своему, актерские ее данные использовали кто во что горазд, и в неталантливых руках она действительно выглядела «нашей свежезамороженной Мэрилин Монро из Урюпинска», как написал один критик, тоже ее не любивший. Теперь-то я люблю Ренату Литвинову, на многое для нее готов,— но, господа, я ведь и к девяностым в девяностые относился хуже некуда. А теперь кажется — очень даже ничего.