Я хочу сказать.
Люди, откройте глаза! Внимательно пересмотрите это “кено”.
Я понял, что “Гавриил Троепольский” – это псевдоним. Никакого Троепольского в природе не существовало. Повесть в 2011 году, была написана пенсионеркой Любовью Николаевной Приходько, 94 лет, в квартире у которой на 6 этаже живет 4 собаки и 7 котов. Потом методом, описанным Гербертом Уэллсом, повесть была трансклюкирована в 1971 год из будущего. На самом деле, писательницу забрали не в кардиологическое отделение с осколком в сердце, а из района Отрадное город Москва в Психиатрическую больницу №3 В.А.Гиляровского.
То есть повесть сия и фильм сделан чокнутыми любителями жывотних, которые готовые сжечь в топке всех, которые косо посмотрят на из питомца. Сюжет лучше всего описал мой френд. Я позволю себе его процитировать Andeadd’a
http://andeadd.livejournal.com/714527.html
“В частности, диалоги отрицательных героев с положительными здесь выглядят примерно так:
Отрицательный:
- Эй, парень, убери отсюда собаку.
Положительный:
- Что, старый пень, страшно?
- Ах ты хам!
- Животных не любишь? Да чтоб ты сдох, урод!
- Я сейчас милицию позову, подонок!
- Зови-зови, сволочь!
- Чтоб у тебя глаза повылазили, скотина!
- Ты у меня сейчас кровью умоешься, мразь!
Очень это всё напоминает фотки демонстраций трудящихся 30-х годов, когда приличные люди несут в руках плакаты типа "Выпустить кишки вонючим троцкистским шпионам". Людоедская лексика, но НАШИМ можно”.
Весь мир в это кине делится на лютых собаканенавистников, сравнимых разве что с Геббельсом, и бешеных собаколюбов, сравнимых разве что с чекистом Ежовым. Все разговоры ТОЛЬКО и исключительно о собачьей жизни. Например, вылазит Тихонов-Троепольский из вагона, идет покупать в ларек газету “Правда”, а ему продавщица СРАЗУ вопрос: а эта заметка не про вашу собаку? Как, что, почему? Откуда она знает Тихонова? Что она читает только колонку “Происшествия”, а передовицу с решениями XX съезда партии скролит?
У меня самого лет 15 назад была собака, кошка и хомяки. Но сейчас из-за аллергии у жены и из-за нашей многодетности возможности держать животных нет никакой возможности. Но я по этому поводу не переживаю. Возможно в будущем, я заведу живтоное. Скорее всего енота. Уж очень мне нравятся эти забавные зверушки.
Но меня бесят собаколюбы. Это просто какая-то тоталитарная секта. (Не лучше их собаконенавистики). В принципе мне кусающиеся собаки особо не мешают и занимают 0,01% моего сознания. Ну, покусали меня в дестве стая диких собак в детском саду. Ну, цапнула, там, болонка. Ну и хер с ней. Пошел дальше и забыл. По-моему, проблема яйца выведенного не стоит.
Но скажите, мне ради Бога, почему не надеть намордник на собаку? Почему я должен знать и изучать поведение собак? Мол, она вас покусала от того, что у нее течка или у нее щенки, ИЛИ от того, что вы ее забоялись и адреналином пукали? Это я должен знать? А не шли бы вы собачатники и кошатники на хуй в этом случае?
Я же на нападаю на собак. Я же не выступаю за их отстрел. Пусть бегают и живут. Я не ДОЛЖЕН ничего знать о собаках. Почему я уважаю собачью свободу, а собака не уважает меня? Я же ее не трогаю. Я люблю природу и животных люблю.
Но поймите, это же какое-то дьявольское лицемерие. Жрать миллионных кров и свиней, животных которые по своему психоэмоциональному развитию не уступают собакам и кошкам или уступают незначительно, строить города-миллионники, переезжать в них из деревень, вытесняя миллионы белок, мышей и медведей на окраину цивилизации, и при этом требовать от постороннего человека, чтобы он НЕ БОЯЛСЯ собаки, когда она его укусит, требовать, чтобы он тоже ЛЮБИЛ собак. Иначе – он гад и подонок. Именно в этом заключается основная идея фильма “Белый Бим, Черное Ухо”.
Люди, владеющие собаками, переворачивают все с ног на голову. Свою интимную привязанность к собакам навязывают и остальных гражданам. И дело здесь не любви к природе, а в собственных переживаниях. Любите природу, собак, тарантул? Любите, не оградите нас от агрессии. Регистрируйте всех собак, кастрируйте дикие стаи, платите налоги за брошенных собак. ЗА СВОИ СРЕДСТВА.
В фильме есть сцена. Сидят старушки на скамейке и вдруг здоровенный пес на нее бросается. Или идет женщина по дорожке, никого не трогает и белый Бим, Черное Ухо загораживает ей проход, скалит зубы, только потому, что она пожаловалась на него в ЖЕК! И она же виновата!
Есть в картине откровенные мерзавцы. Но есть люди и равнодушные к собакам. Они не хотят ничего о них знать, не желают общаться с собаками. В картине они выставленны фашизодидными скотами. За что? Допустим, я очень ценю турецкое кино, Олега Зайончковского и природу Крыма. А вам на них насрать. И что? Я же не называю вас черствыми, тупыми скотами.
А в фильме “Белый Бим, Черное Ухо” властвует фашистский принцип – кто не с нами, собачатниками – тот против нас, кто не обращает внимания на собак - тот мерзавец и подлец, априори. Весь сюжет вертится на высосанном из члена Бима противостоянии, которого нет и не может быть в реальной жизни.
Характеры искажены, мотивация поступков выдумана, одна нелепость громоздится на другую и в художественном смысле фильм оставляет желать лучшего.