Гордон - мерзавец и скот
Человек, лишенный поэтического мироощущения и провокатор, не может вести даже программу в Гостях у сказки. Это - антихудожник, фашист хотя и не дурак. Ну Бог не дал. Все больше не смотрю Гордона никогда, никогда. Самое смешное, что он искренен в своем негодовании.
На мой взгляд, "Какраки" – сильный, реалистичный и живой фильм. Сюжетно – все состыковано (кроме эпизода с со свадьбой сына), а как тонко, как зорко подмечена жизнь чиновников! Уж я то знаю, повращался я в этой среде. Ресторан “Яр” – пляски, неловкость и любвеобильность корпоратива, с пьяными признаниями – 100% удача. Психология главного героя Миша – ну это просто один из моих родственников и даже где-то я сам. Мне аж страшно стало, правда, я никогда ни брал взяток, как и Мягков в фильме «Жестокий Романс”.
Ну а самая главная находка это образ начальника – у меня был такой начальник. Научный руководитель. Внешность – даже такая, манера разговора, любовь в цитированию, к чтению стихов, паузы. Словно взяли и срисовали!
Гордон же мерзавец и скот.
Он, по-просту, слаб очень для анализа кино. Он лексически, образно, культуроведчески беден. Повторят ровно одни и те же слова про разные фильмы “Эйфория”, “Изгнание”, “Какраки”.
Его речь бедна аллюзиями, ассоциациями. Нет обращения к философии, теории кино, к истории кино, к теории кинокритики и, самое главное, нет у него чувства вкуса, нет вкусовых пупырышков.
Он не дурак, сильный телевезионщик, оратор, образован более-менее, но не годится для этой передачи.
Он не умеет слушать, менять русло разговора в зависимости от высказывания оппонента. Можно записать было его выступление в 2007 году и попросту показывать каждый “Закрытый Показ” с помощью монтажа.
На мой взгляд, "Какраки" – сильный, реалистичный и живой фильм. Сюжетно – все состыковано (кроме эпизода с со свадьбой сына), а как тонко, как зорко подмечена жизнь чиновников! Уж я то знаю, повращался я в этой среде. Ресторан “Яр” – пляски, неловкость и любвеобильность корпоратива, с пьяными признаниями – 100% удача. Психология главного героя Миша – ну это просто один из моих родственников и даже где-то я сам. Мне аж страшно стало, правда, я никогда ни брал взяток, как и Мягков в фильме «Жестокий Романс”.
Ну а самая главная находка это образ начальника – у меня был такой начальник. Научный руководитель. Внешность – даже такая, манера разговора, любовь в цитированию, к чтению стихов, паузы. Словно взяли и срисовали!
Гордон же мерзавец и скот.
Он, по-просту, слаб очень для анализа кино. Он лексически, образно, культуроведчески беден. Повторят ровно одни и те же слова про разные фильмы “Эйфория”, “Изгнание”, “Какраки”.
Его речь бедна аллюзиями, ассоциациями. Нет обращения к философии, теории кино, к истории кино, к теории кинокритики и, самое главное, нет у него чувства вкуса, нет вкусовых пупырышков.
Он не дурак, сильный телевезионщик, оратор, образован более-менее, но не годится для этой передачи.
Он не умеет слушать, менять русло разговора в зависимости от высказывания оппонента. Можно записать было его выступление в 2007 году и попросту показывать каждый “Закрытый Показ” с помощью монтажа.