zheniavasilievv (zheniavasilievv) wrote,
zheniavasilievv
zheniavasilievv

Category:

Она вошла в моторный лимузин, Эскизя страсть в корректном кавалере

Не знаю. Быть может я тысячу раз не прав, но, сдается, мне "что" слово "гламур" как и одноименный культурный феномен проникли к нам в Россию где-то в 1996-1999 годах. Раньше оно валялось на где-то на обочине.

Нет, конечно, и 90-е стремились к "красивой жизни", но но это стремление носило ярко выраженный мужской характер с акцентом на мощи, пистолетах и купеческой удали. Даже мобильником 90-х можно было проломить голову, а "красивыми" машинами считались Мерседес S-class 600, BMW-7, Jeep Grand Jerokee.

Начиная где-то с 1997,1998,1999 с распространением "глянцевых" журналов символом "фиолетовой" жизни стал "гламур" с эпицентром в беззастенчивой сексуальности и капризной моде.  90-е плевали на маленькие, стильные авто. Я точно помню это они составляли 0.4% от всего автопарка страны.  

А теперь утвердились на дорогах феминные мягкогламурные Пежо 206 и откровенно гламурные Мини Куперы и отвоевали 15% рынка.

То есть идеальтюльпен коллективного бессознательного капитализма 90-х были: кулак, пачка зелени и пистолет, идолом "нулевых" - смарт-фон, пилинг и фитнес.  

PS
Очень отдаленно гламур "нулевых" напоминает "декаданс" 1909-1913 гг., но наш "гламур" и тот "декаданс", хотя и соседствуют на общем постоялом дворе истории, но путь держат-то в разные страны. Гламур совершает Великий Поход-Железный Поток "Из грязи в князи", то "Декаданс" с восторженным страхом перемещается из князьев на революционную тусу.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments