zheniavasilievv (zheniavasilievv) wrote,
zheniavasilievv
zheniavasilievv

Category:

Принцип перемещения

Борат, Бочка пороха, В моей смерти прошу винить Клаву К, Возвращение Звягинцева, Время цыган, Два в одном, Декалог 9, Жизнь - это чудо, Заводной Апельсин, Заяц над бездной, Изгнание, Ирония судьбы или с легком паром, Кин-Дза-Дза, Короткий фильм о любви, Мой ласковый и нежный зверь, Необратимость, Окраина, Подполье, Приключения Буратино, Приключения Электроника, Про Красную Шапочку, Пять вечеров, Скромное обояние буржуазии, Сталкер, Сто дней после детства, Танцующая в темноте, Трио, Фильм о любви 

Я просмотрел список моих любимых фильмов, которые указаны выше и обнаружил, что 12 из них то, есть 42% построены на неком общем начале. Его можно назвать
принципом перемещения – главный герой, как правило, в начале фильма совершает однокоратное перемещение в пространстве. Реже группа героев совершает перманентное движение в неизведанную для себя территорию. И весь сюжет выводится из конфликта между переместившимся героем и его новой средой. Буратино идет в страну дураков, Шапка в лес, Сталкер, Ученый и Писатель в Зону, Отец – домой, Женя Лукашин в Ленинград, Янчо в Лион, Крестьяне в Москву, Брежнев в Молдавию, Борат в Америку, Дядя Вова на планету Плюк, Ильин к Тамаре.

 

Я стал смотреть вообще и пришел к выводу, что на этом прининипе построены сюжеты чуть ли не 30% всех фильмов, особенно высок процент в перемещений в фестивальном кино.



Приключения Буратино

Про Красную Шапочку

Сталкер

Возвращение

Ирония судьбы или с легком паром

Фильм о любви

Пять вечеров

Кин-Дза-Дза

Изгнание

Окраина

Заяц над бездной

Борат


Tags: Кино
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments