В Волчанске я заблудился, но все-таки выехал, увернулся от поезда. От Волчанска до Харькова света было на дороге немного больше, но все же на Харьковщине, да и самом в Харькове ночами – очень темно. Наверное, сие свойство - рачительное отношение к электроэнергии. Зато звезды здесь видны, как, впрочем, всегда ближе к экватору глобуса.
Приехав в центр города на Чичибабина, был встречен ликующими толпами детей, где они вместе с женой проводят это лето. Почему они не поехали со мной на Черное Море - вопрос деликатный, требующий углубления в древнейшую историю нашей семьи, которая построена на компромиссах и написана слезами, войнами и счастьем, как, наверное, история каждой семьи. И как в каждой семье в шкафу есть свои скелеты. Я, разумеется, опишу все этой в 2015 году, как и задумал, но пока не пришло время.
Кроме того, самый маленький представитель нашего семейства – Олег Васильев, которому исполнилось 1,5 года, как раз переживает кризис возраста. За несколько следующих дней я в этом сполна убедился. Кафе, женитьба, пляж были одинаково им торпедированы. Валяние на полу, крики о помощи и убегание в туманную даль стали настоящим испытанием для жены. Успокаивается он исключительно на Олиных руках или в хорошо знакомом жилище.
На следующее утро попытался поработать. Тем более на Чичибабина было 3 ЭВМ, но это оказалось почти невозможно. На одном нет интернета, на другом - Windows, третий все время занят и работает со скоростью черепахи.
Ну и двинули на Печенежское водохранилище. Довольно живописное место, нехарактерное для Украины, (как мне кажется). Сосновый леса плюс мореные долины. Такое левитановское раздолье. Нивы, жнивье. Классическая песенно-художественная Русь. Вообще в начале августа поездил с женой и тещей по Харьковщине, чем изумил их. Коренные харьковчанки, оказывается, ничего этого не видели. (Приношу извинения уважаемому френду struna2002, но программа пребывания была столь насыщена, что не было никакой возможности встретится).