zheniavasilievv (zheniavasilievv) wrote,
zheniavasilievv
zheniavasilievv

Categories:

Товарищи операторы и фотографы



Товарищи операторы и фотографы, скажите как называет прием в киносъемках, когда герои взяты cверхкрупным планом, но видно, что съемка велась издалека. Фокус - неглубокий, а сверхкрупный план достигнут кадрированием. Например, герой стоит как бы на горе, его снимают с расстояния метров 50, а потом искусственно берут и увеличивают кадр с ним.

В результате получается эффект таинственности, недосказанности. Герой и события все время выпадают из кадра. Заметил, что такая манера съемок стала часто встречается у всех модных арт-хаусных режиссеров. У Капланоглу, например, в “Падении ангела”, у Лукреции Мартель, у Попогребского в “Простых вещах”. Сначала такая манера съемок нравилась, а вчера у Мартель “В женщине без головы” уже стала раздражать.

Такая подача материала требует от зрителя умственного подвига и душевных затрат. Иногда это радует, но иногда дико раздражает. Хочется, чтобы наградой за мучения был катарсис, откровение. Поэтому фильм знаменитой аргентинки мне не понравился. Ну, что в самом деле, она сказала? Что зажравшиеся средний класс “давит” пролетариев, мулатов и подсобных слуг? И, что, якобы должен нести груз моральной отсветвнности. С хуя ли?

Тоже новость. Лично мне насрать. Слава Богу, за 74 года мы уже насмотрелись на пролетариев и на общество социально справедливости. И толкать киноленту на 50 место в списке Filmcomment – только за левацкие взгляды могут только зажравшиеся западные киноведы, не проживщие ни дня в “концлагере социализма”.
Subscribe

  • "АВАТАР". ДЖЕЙМС КАМЕРОН. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ.

    Товарищи! В целях углублённого осмысления международного положения, а также на предмет выявления подрывной деятельности западного кинематографа, был…

  • САМЫЙ СТРАННЫЙ РОССИЙСКИЙ КИНОРЕЖИССЕР

    ОК, возможно Артур Аристакисян не самый-самый странный российский кинорежиссер, а его фильм “Ладони” – не самый странный фильм, снятый в России. На…

  • НА ГРАНИЦЕ МИРОВ

    Я намедни журил "Бедных-несчастных", но дело же не только в фильме Лантимоса, а в том, синематограф стал политически однообразен. В России…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments