zheniavasilievv (zheniavasilievv) wrote,
zheniavasilievv
zheniavasilievv

Categories:

Путин - молодец, оппозция - казлы

Калиниградские события - это пена дней. Никому не нужная возня. Немцов и Каспаров, Зюганов и Лимновов - будут хуже, чем Путин. Вот увидите. Поговорим в 2020-м. О чем разговор? Повысили автоналог? И что 110 лс. 2000 рублей в год. Это что деньги? Калининградцы - известные торговцы старыми автомобилями. Поэтому бузят. Сейчас подержанные автомобили не покупают. Покупают только новые, и много.


Кроме того, кенигсбергцы понакупали древние Мерины по 10 тысяч евро с движками в 250 лс и теперь вынуждены на налог по 40 тыссяч рублей в год. Купи нормальный Ситроен с2, 110 лс, как в Европах. Он будет летать как молния, ибо маленький, комфортный, чуткий в управлении. Вся Европы ездит на классе А,Б,С, на Фордах, Опелях, Рено, Фиатах. Франция, Англия, Италия, Дания, Словакия, Швейцария.

Как не дикая страна - так представительский классы, джипы, внедорожники. Мерины, БМВ, размеры. Саудовская Аравия, Азербайджан, Кувейт, США, Украина, Россия - тут пыль в глаза пускают брендами и пафосом. В Армении - самая популярная иномарка в 90-ые была Мерседес. Как правило, очень старая.

А он ничем не лучше Мерседес старый, чем совеременная Тойота Камри (хотя это представительский класс). Самые лучшие авто стоят 35 тысяч евро. Лучше уже нет. За эти деньги можно купить бешенный Субару, роскошный Ситроен С6 по своим потребительским качествам они не хуже, чем тройка БМВ или Ауди А6. У нас товары -от дикости являются симулякрами, желтыми и малиновыми штанами. Слезли с пальмы и стали хвастатся.

У футболистов сборной России - сплошь Бентли и Ленд Роверы, а Роберто Баджо ездил по Италии на скутере.

Говорят, что упалли в 2009 году продажы новых автомобилей, в том числе иномарок.
Да, упали. А вы знаете, сколько иномарок покупали в 2000 году.

Точно цифры не помню, но могу поискать, а так лень

Так вот в 2000 - около 60 тысяч,
2001 120 тысяч,
в 2002 - 170 тысяч,
в 2003 - 250 тысяч,
в 2004 - 400 тысяч

И тогда я помню, Авторевю стало захлебыватся от восторга, от космических объемов продаж новых авто иностранного производства.

Но дальще 2005 год - 700 тысяч
2006 год 1 миллион
2007 - 1,5 миллиона
2008 год 1,4 миллиона
2009 год - 900 тысяч.

Сейчас чуть меньше миллиона. Таким образом, то что в 2004 году считалось фантастическим успехом. В 2009 году считается крахом рынка.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments