Categories:

И ДЕНИ ВИЛЬНЕВ, И ЕГО "ДЮНА" - ЭТО ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ

Я попросту не знаю, режиссера из знаменитых, хуже, чем Дени Вильнев. “Дюну” смог осилить только минут 30. “Пожары”, “Бегущий по лезвию”, “Прибытие”, “Пленницы”, “Дюна” – это квинтэссенция пошлости. Ну, кто еще хуже? Сарик Андреасян, Кристофер Нолан, Алексей Учитель, вся семья Кеосаянов, Пантелис Вулгарис, Карен Оганесян, Эльдар Салаватов?

Этот словесный понос выдержать невозможно. “Таинственная девушка”, “источник силы”, “сверхчеловек-мессия”, “начальник фременов”, “силовой шит”, “желание матери”, “эколог с Арракиса”, “убийство барона” – это для кого? Для умственно усталых?



Визуально - отрыжка из 1000 фильмов про далекий космос. Боротьба на деревянных саблях, пафосные колдуньи, глисты под микроскопом, императоры за ширмой, вольные племена, алюминиевые коробки изображающие космические звездолеты на фоне планид. Никакого полета фантазии, никакого риска, смелого поиска.

Ну, я уже не заикаюсь, что все это подано, естественно, по последнему писку моды – в эко-феминистической, маврско-политкорректной блевотине. Кстати, и “Дюна” Линча тоже ужасна, при всем благоговении перед Линчем. А видел я ее 30 лет назад.