Но я бы не назвал это недоразумение ВОКЗАЛОМ. Это какой-то ублюдочный трамвайный полустанок, а не Вокзал. Ибо там ничего нет. Ты попадаешь сразу из метро “Измайловская” на перрон, садишься в поезд и, все “отзовитесь горнисты”, уезжаешь вдаль туманного горизонта. От Адама мы ездили в Крым, в Кривой Рог, в Харьков, в Орел с Курского Вокзала. Это - удобно, быстро и православно. А теперь нужно переться куда-то на дальние окраины Москвы.
Любимейший же мой вокзал - Казанский. “Вокзал” – это не трамвайная остановка, но целый Мир, Вселенная, где десятки, если не сотни всяческих помещений, который вмещают кафе, рестораны, продовольственные и промтоварные магазины, телеграфы, почтамты, междугородние телефоны, туалеты, справочные бюро, билетные кассы, комнаты матери и ребенка, кабинеты начальников, кабинеты заместителей начальников, бухгалтерию, полицейский участок, камеры хранения, зал повышенной комфортности, кабинеты для Великих Князей и Членов Политбюро, грузовые склады, медпункты, военные комендатуры, гостиницы, банкоматы, прачечные, мертвецкие, тайные пыточные комнаты, выходы в подземелья, в термоядерные бункеры, а около вокзала еще и огромная парковка и бродят толпы бродяг, железнодорожных воров, убийц и пьяниц. Вокзал - место где можно жить месяцами. По Казанскому Вокзалу идешь, идешь и дойти не можешь. Там в лабиринтах задних комнат кто-то совокупляется, кто-то пьет чай с баранками, в общем идет большая полноводная жизнь. На вокзале может окопаться целый батальон и держать оборону полгода.






А что такое Восточный “Вокзал”? Это какие-то балки, на которые шурупами прикрутили дюралевые панели. Я уверен, что если грузовик врежется в коробку Восточного Вокала, то она сложиться как карточный домик. Видел даже какой поезд “Стриж” высотой 1 метр 64 сантиметра и на 2 колесах на 1 вагон.
Поезд же Санкт-Петербург – Белгород №119 имеет свои недостатки и преимущества. Среди недостатков – засранный в прямом смысле этого слова туалет, где в унитазе фекалии и куча обосранных бумажек. Я не стал фотографировать, ибо стошнило. Среди преимуществ – никто почти не этом поезде не ездит. Я ехал один в купе, а во всем вагоне было человек 10. Работает кондиционер. Ход вагона бесшумный и мягкий. Это не уже советский пульман, но и не новейший вагон РЖД с душем, напитками, кофейной машиной и 4 туалетами. Вагона-ресторана нет. Нет в принципе никакой еды, никаких уже бабок около перрона с холодным пивом, воблой, раками, картошкой и жаренными курицами. Курить нельзя. Поезд стоит в Туле целый час.
В общем, я даже уже и не знаю, чего в современной поездке на поезде больше - недостатков или плюсов. С одной стороны, наступление цивилизации, с другой стороны было душевнее, слаще как-то.






