В фильмах Цзя Чжанкэ есть удивительно свойство, то, что называется "фотогенией". Сюжет рассказывает об одном, а изобразительный ряд шепчет о другом. Сюжет 他媽的貓與雞巴。(“Прикосновения греха”) кричит о том, что китайцы живут чуть лучше, чем бессловесная скотина, а зрительные образы говорят, что Китай – это восхитительная Неоновая Вселенная без начала и конца и во времени, и в пространстве, где человек может нырнуть в одном месте, а вынырнуть в другом. Даже в другом теле, и с другой биографией. Сквозняки вечности дуют с севера на юг и люди катятся как перекати-поле. Каким-то боком Цзя Чжанкэ мне напоминает “Дорогу” Феллини и “Время цыган” Кустурицы.