zheniavasilievv (zheniavasilievv) wrote,
zheniavasilievv
zheniavasilievv

Categories:

РАУЛЬ РУИС - ХОЖДЕНИЕ ПО МУКАМ - 2

Собрав всю волю в кулах нечеловеческим усилием воли досмотрел фильм виртуоза онерического кинематографа Рауля Руиса. Тот, кто будет жаловаться на Германа, Белла Тарра, Сарика Адреасяна, Эдмона Кеосаяна и Тиграна Кеосаяна – посмотрите сюрреалистический фильм “Ночь напротив”.

Фильм – глубокий, многосмысленный, не для мелких умов, к коим я несомненно принадлежу. В приниципе меня всегда пьянил сюрреализм Бунюэля, Гая Мэддина, сны Тарсема Сингха, но чилицец меня заемучил. Шутка ли сказать, человек снял 117 что-ли фильмов, умер, но его фильмы продолжают выходить после его смерти. О, как я понимаю Пиночета, который хотел его расстрелять.





Все, все, абсолютно все мне мерзко в этом кино. Стулья, корабли, кровати, конторы, старики, вино, женщины, Бетховен похожий на Марадону, рододендрон, Маларме, словесные ассоциации. Музыка – Хорхе Арриагада тянет кишки через анус. Цветовая палитра оператора Инти Брионеса, желтая охра и черно-коричневый цвет, который заполнили весь экран. Сочетание желтого и черного - это самое плохое цветовое сочетание в психологии, предвестник суицида. Ван Гог любил сочетать желтое с черным и наложил на себя руки. Русский имперский флаг - черно-желто-белый похож на последнюю картину Ван Гога "Пшеничное поле с воронами".









Рауль Руис – стал самым невыносимым режиссером, которого я только могу вспомнить. До Руиса самой тягостной картиной, что видел был “Ботанический сад” Гостюхина, ну, и, пожалуй, “Кармелита” цыганский миногосерийный фильм Рауфа Кубаева.

Впрочем, наверное, так было и задумано. Кино, которое должно мучить зрителя.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments