Много есть фильмов о любви разновозрастных партнеров, которые вызвали у меня восхищенье и были милы, например, "Порок сердца" Луи Маля c возрастной мамой и юным сыном, множество их, "Королева сердец" же вызывала бешенство и через это - восторг. Главная героиня киноленты - инспекторша по делам несовершеннолетних, ювенальный психолух, которая собственноручно развалила 200 датских семей, - Анна.
Все изменилось, когда к ним в дом привезли сына мужа от первого брака, – Густава.

Прельстившись на мальчуковую пылкую пиписку, старая 52-летняя блядь страшная как коронавирус “Ковид-19” с желеобразным животом с растяжками, покрытая вся родинками как венерической сыпью, приползла темной ночью в спальню (при живом муже и 2 маленьких дочерях) к пасынку и стала мять тому яйца под одеялом. Потом стала на карачки и отдавалась грозово. Затем, изнеженная лаской света, поебалась в лесу. Пора бы, казалось, уже подумать о Боге, о том, как на кладбище понесут. Однако древней карге все было мало, и она заставила отрока лизать ей пизду.
Блядь! Я чуть не срыгнул.
Когда же ее застукали с поличным, казалось, что кара Божия наконец настигнет ведьму. А вот ХУЙ!
Психолог сначала обосралась не шутку, что ее сейчас саму схватят за жопу и педофилию. Однако, собрала всю волю в кулак и ловко всех выебала и в интеллектуальном смысле. Этот фильм наследует богатой традиции современного скандинавского кино, которое кричит об ужасе бабского и толерантного фашизма в скандинавских государствах. Таковы, например, “Северо-Запад” Ноэра, и “Охота” Томаса Винтерберга. Художественно это, конечно, - образцовый фильм в духе Андрея Звягинцева. Просто из Палаты Мер и Весов. Долгие планы, наезды камеры, тоскливая музыка, строгость линий и трагический финалъ.

А сняла его режиссерка Май Эль-Тухи, наверняка, дитя курортного романа какой-то очередной датской поблядушки и аниматора из Шарм-эль-Шейха, что, впрочем, не умаляет ни на йоту достоинств ее таланта и человеческой честности.
В итоге Анна, наставив рога мужу-простофиле, сделала виноватым и мужа, и пацана. Ибо в скандинавской литературе, кино и жизни виноваты всегда только хуемрази. Будучи докой по ампутации здравого смысла, правды и совести, старая проститутка Анна довела Густава до смерти. У Достоевского Ставрогин в романе "Бесы" соблазнил девочку, мучался, страдал, теоретизировал, увел за собой в могилу 13 человек и повесился, а тут ничего. У Анны ничего такого только борьба за выживание. Цельный характер.
И все. Конец фильма.