zheniavasilievv (zheniavasilievv) wrote,
zheniavasilievv
zheniavasilievv

Categories:

КОРОЛЕВА СЕРДЕЦ

“Королева сердец” – фильм всесокрушающей мощи. В этом произведении искусства все отвратительно моему сердцу до такой степени, что он вызывает восторг. Блядский скандинавский минимализм, холодный дизайн, аперитив вместо раздольного русскаго застолья, кислые рожи, ни одного человеческого слова, только скотские лицемерные улыбки и политкорректное мычание.


Много есть фильмов о любви разновозрастных партнеров, которые вызвали у меня восхищенье и были милы, например, "Порок сердца" Луи Маля c возрастной мамой и юным сыном, множество их, "Королева сердец" же вызывала бешенство и через это - восторг. Главная героиня киноленты - инспекторша по делам несовершеннолетних, ювенальный психолух, которая собственноручно развалила 200 датских семей, - Анна.

Все изменилось, когда к ним в дом привезли сына мужа от первого брака, – Густава.



Прельстившись на мальчуковую пылкую пиписку, старая 52-летняя блядь страшная как коронавирус “Ковид-19” с желеобразным животом с растяжками, покрытая вся родинками как венерической сыпью, приползла темной ночью в спальню (при живом муже и 2 маленьких дочерях) к пасынку и стала мять тому яйца под одеялом. Потом стала на карачки и отдавалась грозово. Затем, изнеженная лаской света, поебалась в лесу. Пора бы, казалось, уже подумать о Боге, о том, как на кладбище понесут. Однако древней карге все было мало, и она заставила отрока лизать ей пизду.

Блядь! Я чуть не срыгнул.

Когда же ее застукали с поличным, казалось, что кара Божия наконец настигнет ведьму. А вот ХУЙ!

Психолог сначала обосралась не шутку, что ее сейчас саму схватят за жопу и педофилию. Однако, собрала всю волю в кулак и ловко всех выебала и в интеллектуальном смысле. Этот фильм наследует богатой традиции современного скандинавского кино, которое кричит об ужасе бабского и толерантного фашизма в скандинавских государствах. Таковы, например, “Северо-Запад” Ноэра, и “Охота” Томаса Винтерберга. Художественно это, конечно, - образцовый фильм в духе Андрея Звягинцева. Просто из Палаты Мер и Весов. Долгие планы, наезды камеры, тоскливая музыка, строгость линий и трагический финалъ.



А сняла его режиссерка Май Эль-Тухи, наверняка, дитя курортного романа какой-то очередной датской поблядушки и аниматора из Шарм-эль-Шейха, что, впрочем, не умаляет ни на йоту достоинств ее таланта и человеческой честности.

В итоге Анна, наставив рога мужу-простофиле, сделала виноватым и мужа, и пацана. Ибо в скандинавской литературе, кино и жизни виноваты всегда только хуемрази. Будучи докой по ампутации здравого смысла, правды и совести, старая проститутка Анна довела Густава до смерти. У Достоевского Ставрогин в романе "Бесы" соблазнил девочку, мучался, страдал, теоретизировал, увел за собой в могилу 13 человек и повесился, а тут ничего. У Анны ничего такого только борьба за выживание. Цельный характер.

И все. Конец фильма.
Tags: Искусство кино, кино, скандинавизм, феминизм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments