zheniavasilievv (zheniavasilievv) wrote,
zheniavasilievv
zheniavasilievv

Category:

Пежо 106

 

У меня два автомобиля – Ситроен Берлинго 1.6. и Пежо 106 1.4. У одного 400 км пробега, у второго 70000 км. И хотя, новый и тоже любимый Ситроен на голову превосходит Пежо 106 по уровню комфорта, в Берлинго богатая комплектация: есть и ESP и АБС, я хочу рассказать о самом любимом Пежо 106, в котором почти ничего нет.

 8 лет назад я купил его с двигателем всего навсего 1.1 60 лс., и хотя этот автомобиль нельзя ни в коей мере особо быстрым назвать быстрым, тем не менее, он мне понравился. Здесь важно сесть за руль и проехать 1000 метров. Дело даже не в динамике, а в особом уровне прозрачности, легкости управления. Я пока не встречал ничего, чем было бы так легко управлять. На Пежо 106 можно ездить, считая ворон и ковыряясь в носу. В прошлом году перебирая на тест-драйвах разные машины, я так и не нашел ничего близкого по уровню взаимопонимания. И хотя следует признать, что Пежо 106 уступает почти всем современным авто по плавности хода, шумности и качеству отделки, тем не менее, я решил его не продавать, а иметь две машины.

 Несколько лет назад потихоньку я стал модернизировать 106-го. Был установлен старый двигатель от Пежо 405 объемом 1.4. Кроме того, спортивный фильтр и распредвал, аммотризаторы "Кони", литые диски, (несколько комплектов резины было заменено), новые тормозные колодки, диски, (СD-player, акустика DLS). Мощность выросла на высоких оборотах. Я не мерил, но, судя по всему, сейчас машина выдает 85 лс, вес 850 кг. Разгоняется за 11.5 секунд до 100 км, что, конечно, нельзя назвать серьезной динамикой. Тем не менее, в сочетании с отменной управляемостью езда стало еще более забавной. Что касается надежности, то тут Пежо 106 подкачал. Несмотря на то, что в Берлинго 110 лс и ESP, психологически ездить нам быстро – тяжело. Сидишь высоко, и на скорости больше чем 120 км в час, кажется, что улетишь, а в Пежо 106 ты прижат к земле. Я приноровился летом прошлого года идти по трассе 130-140 км в час с тремя детьми и женой и тяжелым багажом, обгоняя почти всех. Старенькая 106 стала довольно ломкая, хотя нужно отметить, что она пережила тяжелейшую аварию не по моей вине. Ликвидация последствий обошлась в 4000 долларов в 2001 году. И все же расставаться я с ней не намерен, в планах – очень серьезные модификации, уж так она мне полюбилась.

 http://www.youtube.com/watch?v=EGXv1oyEz0Q

Джереми Кларксон, конечно, человек, склонный к гиперболе, но все равно приятно, что 106 Gti был назван Top Gear вторым автомобилем в мире по управляемости.

 

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments