zheniavasilievv (zheniavasilievv) wrote,
zheniavasilievv
zheniavasilievv

Category:

ГАНДЗЯ-РЫБКА ПРОТИВ ЗЕМФИРЫ РАМАЗАНОВОЙ

Земфира – татаро-монгольская примадонна с вечно недовольным ебалом. Ее любят всякие понаехи – дизайнеры с городских окраин в дырявых желтых штанах, но в модных кафе. Через все творчество Земфиры светится апломб пигмейки, эгоцентризм мыши на Курской дуга, которая думает, что на нее идет охота, когда громыхают орудия.





“Мы разбегаемся по делам
Земля разбивается пополам”

Бери шире. Вселенная, Мироздание разбивается пополам.

“Корабли в моей гавани жечь
На рубли поменяю билет
Отрастить бы до самых до плеч
Я никогда не вернусь домой”

Да, иди на хуй и не возвращайся.



Местоимение "Я" употребляется чаще, чем слово ЛАПИДАРНОСТЬ. Я стал считать и высчитал, что у нее местоимение Я и его производные употреблено в песнях 72 раза в 9 песнях. Предельный солипсизм. В СНГ Нет ни одного поэта-песенника, который бы так часто якал. Я бы назвал Земфиру, патентованной картзианкой, наследницей Декарта, который поставил в центр Вселенной разум «Cogito ergo sum», в переводе с лат. — «Мыслю, следовательно существую». Лирический мир Земфиры - это как-бы продолжение ее тела, где потоки серотонина превращаются в дождь, а работа щитовидки в знойное лето. Можно, конечно, сказать, что так вообще все поэты пишут, но Земфира поэтому самая поэтичная из поэтов, но это не так. Рамазанова закукливается в этом лирико-солипсическом гиперлупе.

Вспомним Губанова. Вроде то же самое ан нет. Губанов выходит за пределы сознания, а Земфира - нет.

"Я беру кривоногое лето коня, как горбушку беру, только кончится вздох. Белый пруд твоих рук очень хочет меня, ну а вечер и Бог, ну а вечер и Бог?"

У Губанова простор. И гораздо шире поэтическая палитра. Согласно исследованиями датских ученых Земфира пользуется крайне узким словарем. По количеству уникальных слов она уступает почти Арбениной, Монеточке, Букварю и превсходит только Гречку. В среде рок-исполнителей тексты Рамазановой тоже аутсайдер. Отчего-то к ней приклеилось погоняло интеллектуальный пост-рок, а все, на самом деле, обстоит ровным счетом, наоборот. Земфира - вызывающе АНТИИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНА.

https://echo.msk.ru/blog/yopolisnews/1583016-echo/

Это все те же песни о бабской маете. "Виновата ли я, виновата ли я, виновата ли я, что люблю"

Да, в этом-то и секрет. Дурак любит ясное, солдат любит красное. ПРОСТОТА -- вот, что подкупает девочек в Лондоне на подоконнике.

А что у них в голове? Альпы, Лондон, ТКП, не Вишакхапанам же, не Анабарское плато, не Трельч. Краткий кодекс строителя мета-модернизма.

Замыкают наш список «Машина времени» (Андрей Макаревич), Земфира, «Браво», «Ленинград» (Сергей Шнуров) и «Кино» (Виктор Цой).







Загрузка комментариев...




Потом мне еще не нравится богомерзкий фетишизм.
“Анечка просила снять маечки”

Маечка, фенечка, что там еще теплый клетчатый плед, сидение в трусиках на подоконнике, с чашкой мокко золотого, взгляд устремлен в Лондон, за горизонтъ. Пойди купи себе уже соболиную шубу, вставать золотые зубы и надень на лысую голову парик.

Как это ни странно, несмотря на якобы обширный кругозор, тематика песен Земфиры крайне однообразна. Во всех песнях одна мелодия с мелкими вариациями живо напоминает башкирские степные песни.

“хочешь я убью соседей,
что мешают спать?”

А я и не сомневаюсь. Убьет и закопает. Злоба у Земфиры – так и пышет в каждом втором интервью.

"Хочешь, солнце вместо лампы?
Хочешь за окошком Альпы?"

Нет, не хочу. Хочу за окошком гору Ахун с шашлыками из баранины.

То ли дело песня Гандзя-рыбка. Сколько в ней страсти и огня. Да и что хорошего может выйти из глубин Орды - только Земфира, а из хорошей европейской Украины - бессмертная Гандзя-Рыбка.
Tags: Война Миров
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments