Ужас в том, что клоны сменяют друг друга со скоростью выстрелов из пулемета. Касторная, Щербакова, Трусова, Медведева, Загитова, Липницкая, тысячи их, тьмы и тьмы. Только, что была Липницкая, хопа уже Липницкой и след простыл – уже Медведева с пьедестала рукой машет, не успела Медведева отвернутся, а тут же Загитова прыгает. Загитова в отпуск съездила, уже не нужна. Трусова и Щербакова прыгают Аксели и Тулупы в 5 оборотов.
А что мне 3 или 5 оборотов, что мне Аксель, что Сальхов. Мой взгляд, да и вообще глаз большинства болельщиков не может отличить один прыжок от другого. Я специально на youtube таращился в замедленном повторе, чтобы уразуметь, чем Сальхов отличается от тулупа – но так и не понял. Это невозможно! Помню Трусова даже упала как тевтонский рыцарь на лед после такого прыжка. Думал, как встарь, пропала дева! 22-место.
ХУЙ ТАМ! 1 МЕСТО И МИРОВОЙ РЕКОРД!!!
Другие прыгали, прыгали, элегантно кружились и какое-то там 8 место получили, а Трусова первое. Мда, думаю.
Самое обидное, что срок годности у этих прыгунь 1-2 года. 17 лет и все на свалку истории. А помню был Катарина Витт, чемпионка. Так она лет до 40 каталась. Мне кажется, что фигурное катание находится в философском тупике. Интересно наблюдать за судьбой спортсмена долгое время. Размышлять за его взлетом и падениями, творческим поиском, находками и неудачами.
Век спортсмена и так короток – 15-20 лет, а тут всего 2 года. Но не это главное, в фигурном катании интересно ЭСТЕТИЧЕСКОЕ впечатление, которое оказывает фигуристка на зрителя. Что толку от прыжка в 4 оборота, тем более, что они невидимы, а уж совсем ужасно, когда танцовщица валяется на льду. Нужно изменить акценты. Больший вес в оценке должен принадлежать ЭСТЕТИКЕ. Красива женщина, которая в теле, которая размашисто катается и которой есть попка и сиси. И при этом еще катается.
Фигурное катание предназначено для зрителей, а не для специалистов