zheniavasilievv (zheniavasilievv) wrote,
zheniavasilievv
zheniavasilievv

Categories:

ЧТО НЕ СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ НА ПЕРВОМ СВИДАНИИ С ЖЕНЩИНОЙ. ФИЛЬМ "ДНЕВНОЙ ПОЕЗД"

Пересмотрел в очередной раз славный фильм “Дневной поезд” и ужаснулся. Думаю, Гафт, ты же умный, наблюдательный, сложный человек, но ЗАЧЕМ, ЗАЧЕМ же ты в 42 года начал душевный стриптиз перед Тереховой, да еще и начал проповедовать философию оборонительного приспособленчества, ведь даже, если она и победительна в стратегическом плане, она неумолимо роняет Гафта в глазах ленинградской интеллектуалки, да и вообще всякой фемины. Гафт словно говорит: Я - лузер, неудачник, побитый жизнью и молью, буду стоять в обороне, моя цель бронзовые медали. Об этом можно и думать, и жить так, но говорить так девице на свидании – глупо. Это колоссальная этическая ошибка в амурных делах.

Какие киногерои завоёвывает красоток в кено? НАПОРИСТЫЕ! Не рассуждающие о своих метаниях, но действующие напролом (даже если и в жизни это - глупо). Идеальный мужчина – это “Терминатор” Шварц. “I’II be back” - и все дела. Д’Артаньян, Шурик, товарищ Сухов. Мало слов, много дела. Как это ни странно, бодрое хамство пьяного Лукашина в начале отношений выигрышнее, чем унылый и корректный пессимизм Гафта.
Есть правда похожий персонаж на Гафт – Гоша, он же Гога, он же Жора, тоже побитый жизнью, рефлексирующие холостяк. Он также, как и Гоша Баталов говорит, что да, я не профессор, но зато у меня зарплата 323 рубля 44 копейки и соблазняет тем директора завода. Но он исповедовал победительную философию и очень удачно поколотил уличную шпану. Бонус в копилку.

К тому же Гафт в фильме уже стар и плешив. Минус. 42 года уже не шутки. Так и не женат. Никому не пригодился. Еще один минус.

“Дневной поезд” – ответ Инессы Селезневой Эльдару Рязанову. Ситуация один в один такая же. Снова москвич нападает на ленинградку, снова 2 старых интеллигента, живущих с мамами. Гафт и Терехова одеты в такую же дубленку, пальто и меховую шапку, как и Брыльская с Мягковым. А ничего не выйдет - вот главная идея фильма.

А так в киноленте сей – могучий сценарий Бориса Золотарева, прелестная музыка Алексея Рыбникова, много интересно прописанных характеров, сложные диалоги, не так как в убогих российских телесериалах, где “герои играют 70-ые”. Показан жалкий советский быт, блошиные хоромы, очереди, отсутствие такси, неработающие телефонные аппараты. Показана социалистическая дружба, застолья, когда все тогда толпами ходили друг другу в гости.



В общем, Гафту можно было и не изображать из себя Терминатора, а просто ПОМОЛЧАТЬ В ТРЯПОЧКУ.
Непонятен и фальшив, на мой взгляд, эпизод, когда Гафт прочитал изобретение Саввы Игнатича и позеленел от зависти. Что там такого Савва Игнатич изобрел? Машину времени? Интернет? Звездолет? Вот тут Золотарев и Инесса наврали. Уверен, что Гафт не поверил бы в гениальность изобретения. Вот если бы Савве дали Нобелевку, то тогда позеленел бы. А так нет.

Случается, что и излишняя искренность, и прагматизм – тоже находят свои уши, и таких женщины любят, и пары создают, и детей рожают, но они и пьяниц любят, и уголовников, и мошенников, жизнь многогранна и парадоксальна. С точки зрения демографии женщины любят вообще всех, кроме вонючих бомжей.

НО! Тактика Гафта – ЯВНО ПРОИГРЫШНА в амурных делах.

(Впрочем, опытный и коварный Гафт, а мы знаем по фильму, что он соблазнитель, специально отвадил Терехову и разбил планы мамочки его женить).
Tags: Железнодорожный транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 106 comments